Выродки современного общества.
Этот фильм отражает драматические, жёсткие, современные школьные годы красивой сербской девочки-подростка Ясны (Исидора Симионович). Смотреть эту картину режиссёра Майи Милош, завоевавшей приз на снобском Роттердамском кинофестивале от опешившего, по всей видимости, жюри, очень тяжело.
В мир этой героини Ясны, полный разврата и насилия, зритель входит через её мобильный телефон, с которым она не расстаётся и чуть ли не каждый миг своей жизни фотографирует им.
Ясна живёт в сербском...
Читать полностью
Этот фильм отражает драматические, жёсткие, современные школьные годы красивой сербской девочки-подростка Ясны (Исидора Симионович). Смотреть эту картину режиссёра Майи Милош, завоевавшей приз на снобском Роттердамском кинофестивале от опешившего, по всей видимости, жюри, очень тяжело.
В мир этой героини Ясны, полный разврата и насилия, зритель входит через её мобильный телефон, с которым она не расстаётся и чуть ли не каждый миг своей жизни фотографирует им.
Ясна живёт в сербском провинциальном захолустье вместе с матерью, которая замучена работой и уходом за смертельно больным мужем. Она конфликтует с младшей сестрой, не хочет, чтобы её друзья увидели слабого и жалкого больного отца, потому что стесняется. С матерью у неё нет хорошего дружеского контакта, она к ней обращается только, когда ей нужны деньги для вечеринок.
Ведёт себя эта девочка по-настоящему дико, уроки прогуливает, постоянно веселится на вечеринках, где курит, пьёт, обсуждает парней. Начинает употреблять наркотики и вступать в сексуальный контакт с брутальным парнем Джоле (Вукасин Яснич), постоянно сохраняющим равнодушно-загадочный вид, который ей нравится, причём позволяет разные способы сексуальных контактов: минет в школьном туалете, половой акт прямо на грязном полу на лестничной клетке, анальный секс на квартире у Джоли.
Кажется, фильм хочет оправдать такое откровенно пошлое поведение хамки Ясны тем, что у неё сложилась тяжёлая ситуация в семье. Но, режиссёр, показав всего две ссоры с матерью, её равнодушное отношение к больному отцу, пару истерик сестры, этим совсем не доказывает причину сё такого безобразного поведения. Конечно, зритель видит, что матери совсем некогда заниматься воспитанием своих дочерей, она совсем не проводит беседы с Ясной, даже не спрашивает, как, где, с кем её дочь проводит вечера. И вот, несмотря на то, что в картине много всего недосказанного и непонятного, результат такого наплевательского отношения к своей дочери перед зрителем налицо.
Но совсем не хочется верить, что такая сексуальная раскрепощённость, которая показана в этом фильме и в сериале «Школа» Валерии Гай Германики, царит во всех школах.
Всем известно, что бытие определяет сознание, и дети берут примеры для подражания в основном из фильмов, книг сейчас они почти не читают. Так вот подобные фильмы дети не воспринимают критически, они не понимают, что такое поведение, которое показано в этих фильмах, является неправильным. Одни этого не понимают, потому что им никто из взрослых не объяснил элементарных понятий о девичьей чести, как это происходит в данном случае с Ясной. А у других любые усилия родителей, направленные на воспитание морально устойчивых как дочерей, так и сыновей, оказываются ничтожными по сравнению с тем, что дети видят в фильмах. Такие фильмы способствуют развитию похоти у подростков, двигают будущее общество к фундаментальному мракобесию. Чтобы этого не происходило, нужно создавать фильмы, развивающие духовные ценности, вызывающие позитивный импульс, а не показывать в фильмах дерьма больше, чем оно есть в реале.
В результате просмотра таких фильмов современные подростки задолго до совершеннолетия становятся взрослыми, и, конечно, подражая таким героиням как Ясна, девочки начинают пить, курить, употреблять наркотики, материться, заниматься развратным сексом в грязных местах, считая, что таким образом они будут выглядеть крутыми и современными. А понятие о нравственности, о морали, о чистоте оказываются совершенно забытыми.
И за романтичные отношения, видимо, подростки принимают зверское избиение Ясны её парнем с последующим поцелуем смешанным с кровью, текущей по избитому лицу Ясны.
Этот фильм знаменитым стал из-за откровенных развратных сексуальных сцен между подростками, которые показаны в порнографическом стиле, и сцен насилия, что вызвало бурю общественного негодования, в результате фильм этот не был допущен к прокату в России.
Этот полуторачасовой фильм получился в виде бессюжетного репортажа, где вперемежку идут сексуальные сцены, показ половых органов крупным планом, пошлые некрасивые кривляния потаскушки Ясны на кровати, драки, поджог классного журнала, контакты сентиментальные с больными стариками и детьми, тусовки с употреблением наркотиков и алкоголя до рвоты. И, конечно, здесь нет любви, а есть только секс, принимаемый подростками за светлую и большую любовь.
Несмотря на привлекательную внешность, Ясна из-за своего хамского отношения к родителям, из-за её непристойного поведения, из-за собачьей преданности Джоли, который её использует лишь для удовлетворения сексуальных потребностей своих, не вызывает симпатии, а только презрение. Она настоящий моральный отброс, прожигатель жизни, ею движет только похоть.
В этом фильме, кроме ненормальных школьников и главной героини, вытворяющей мерзости, нет больше ничего. Вполне возможно, что такое может быть, но только в одном случае среди десяти тысяч. Во всяком случае, в моём окружении ни в школе, ни в вузе такой пошлости не было.
Этот фильм вызывает только отвращение к современной молодёжи. Раньше в фильмах настоящими героинями были спортсменки, прекрасные работницы, жившие по принципу: не отдавай поцелуя без любви, а теперь – наркоманки и развратницы, не имеющих понятия о девичьей чести.
Фильм, конечно, нужно смотреть всем родителям, чтобы знать, к чему может привести их невнимание к своим детям, чтобы они правильно воспитывали детей, интересовались их жизнью, а не пускали всё на самотёк.
пару раз чуть не стошнило)
подростковый возраст всегда противоречиво проходит особенно в перифериях любой страны.
но почему черт возьми сюжетного развития нет , если это не просто порно ?! даже в Нимфоманке развитие было
2/10