Правосудие
Для просмотра фильма «Обличитель» можно назвать множество причин: во-первых, это режиссер Майкл Куэста, который успел создать несколько популярных сериалов, среди которых особенно выделяется «Декстер» и «Клиент всегда мертв». Майкл довольно востребованный телевизионный постановщик, который не прочь испытать себя в большом кинематографе. Во-вторых, это продюсеры Ридли и Тони Скотт. В-третьих, это актерский состав, среди которого особенно выделяется Брайан Кокс и Лина Хиди.
Кроме того, авторы... Читать полностью
Кроме того, авторы... Читать полностью
Для просмотра фильма «Обличитель» можно назвать множество причин: во-первых, это режиссер Майкл Куэста, который успел создать несколько популярных сериалов, среди которых особенно выделяется «Декстер» и «Клиент всегда мертв». Майкл довольно востребованный телевизионный постановщик, который не прочь испытать себя в большом кинематографе. Во-вторых, это продюсеры Ридли и Тони Скотт. В-третьих, это актерский состав, среди которого особенно выделяется Брайан Кокс и Лина Хиди.
Кроме того, авторы картины решили посягнуть на экранизацию довольно известного произведения Эдгара Алана По. При этом они не стали ограничивать себя коротким рассказом и его содержанием. Благодаря чему идея не только развивается, но и изменяется по своему содержанию и форме. В связи с этим связь с литературным первоисточником стала довольно слабой. Именно по этой причине с самого начала я рекомендую воспринимать фильм не в качестве прямой адаптации, а в качестве фильма, который создан по отдаленным мотивам произведения мрачного автора. Неопределенность истории держится на главном герои, чьи действия сложно объяснить. Удивляет и тот факт, что видения кажутся ему настолько реальными, что он ни на минуту не сомневается в их подлинности. Впрочем, он не сомневается и в том, что они достойны смерти. Хотя уже после совершения преступления он начинает сожалеть. Все это повторяется по несколько раз подряд. От этого замкнутый круг начинает утомлять примерно на втором заходе. Из-за этого короткий хронометраж кажется затянутым.
Что касается актерского состава, то тут нет никаких проблем. Стоит признать, что Джош Лукас давно доказал, что является талантливым и харизматичным актером. К его игре у меня нет вопросов. Приятно было увидеть Лину Хиди. Уже давно наблюдаю за ее творчеством и каждый раз убеждаюсь в том, что она очень разноплановая актриса, способная играть любые роли. Впрочем, это она уже не раз доказывала, снимаясь не только на телевидении, но и в большом кинематографе. Брайан Кокс демонстрирует высокие навыки актерский игры. Кроме того, хотелось бы выделить Беатрис Миллер.
Положительно могу отметить работу оператора Терри Стэйси. Стэйси уже успел поработать на одной съемочной площадке с режиссером. Операторская работа на довольно высоком уровне. Тоже самое можно сказать про музыкальное оформление, созданное композитором Дэвидом Бакли. Саундтрек весьма неплохо вписывается в визуальный ряд, но он не настолько напряженный как хотелось бы. Впрочем, это небольшие придирки, которые не сильно влияют на восприятие. Больше всего на восприятие повлиял слабый сценарий, который довольно быстро утомляет. У проекта был большой потенциал, но создатели его растеряли, причем довольно быстро.
«Обличитель» - это неплохо снятый триллер с элементами драмы. Фильм обладает великолепным актерским составом, но слабым сценарием, который, даже несмотря на короткий хронометраж, кажется затянутым.
Кроме того, авторы картины решили посягнуть на экранизацию довольно известного произведения Эдгара Алана По. При этом они не стали ограничивать себя коротким рассказом и его содержанием. Благодаря чему идея не только развивается, но и изменяется по своему содержанию и форме. В связи с этим связь с литературным первоисточником стала довольно слабой. Именно по этой причине с самого начала я рекомендую воспринимать фильм не в качестве прямой адаптации, а в качестве фильма, который создан по отдаленным мотивам произведения мрачного автора. Неопределенность истории держится на главном герои, чьи действия сложно объяснить. Удивляет и тот факт, что видения кажутся ему настолько реальными, что он ни на минуту не сомневается в их подлинности. Впрочем, он не сомневается и в том, что они достойны смерти. Хотя уже после совершения преступления он начинает сожалеть. Все это повторяется по несколько раз подряд. От этого замкнутый круг начинает утомлять примерно на втором заходе. Из-за этого короткий хронометраж кажется затянутым.
Что касается актерского состава, то тут нет никаких проблем. Стоит признать, что Джош Лукас давно доказал, что является талантливым и харизматичным актером. К его игре у меня нет вопросов. Приятно было увидеть Лину Хиди. Уже давно наблюдаю за ее творчеством и каждый раз убеждаюсь в том, что она очень разноплановая актриса, способная играть любые роли. Впрочем, это она уже не раз доказывала, снимаясь не только на телевидении, но и в большом кинематографе. Брайан Кокс демонстрирует высокие навыки актерский игры. Кроме того, хотелось бы выделить Беатрис Миллер.
Положительно могу отметить работу оператора Терри Стэйси. Стэйси уже успел поработать на одной съемочной площадке с режиссером. Операторская работа на довольно высоком уровне. Тоже самое можно сказать про музыкальное оформление, созданное композитором Дэвидом Бакли. Саундтрек весьма неплохо вписывается в визуальный ряд, но он не настолько напряженный как хотелось бы. Впрочем, это небольшие придирки, которые не сильно влияют на восприятие. Больше всего на восприятие повлиял слабый сценарий, который довольно быстро утомляет. У проекта был большой потенциал, но создатели его растеряли, причем довольно быстро.
«Обличитель» - это неплохо снятый триллер с элементами драмы. Фильм обладает великолепным актерским составом, но слабым сценарием, который, даже несмотря на короткий хронометраж, кажется затянутым.