PRO+
С надеждой на лучшее будущее
Центральный мотив фильма – отчаяние, разочарованность в жизни и бегство от реальности, проходящее тонкой красной нитью через всю ленту, как и через жизнь главных героев. Бегство любыми способами: алкоголь, секс, ностальгия по счастливому и беззаботному детству в тепле домашнего уюта, так неожиданно оборвавшемуся гудком злополучного поезда, воображение нереального. Работа над фильмом проведена колоссальная. В частности, актёрский состав в лице Эмила Хирша, Дакоты Фенниг и Стиви Дорфа сотворил...
Читать полностью
Центральный мотив фильма – отчаяние, разочарованность в жизни и бегство от реальности, проходящее тонкой красной нитью через всю ленту, как и через жизнь главных героев. Бегство любыми способами: алкоголь, секс, ностальгия по счастливому и беззаботному детству в тепле домашнего уюта, так неожиданно оборвавшемуся гудком злополучного поезда, воображение нереального. Работа над фильмом проведена колоссальная. В частности, актёрский состав в лице Эмила Хирша, Дакоты Фенниг и Стиви Дорфа сотворил невероятное.
Стоит отметить так же появление в роли второго плана Криса Кристифферсона, прекрасного кантри - музыканта и очень достойного актёра. По-настоящему удивила работа художников, работавших над анимацией. Музыкальное сопровождение пришлось как раз кстати. Отдельно стоит отметить качественную работу сценаристов, основывавшихся на романе Вилли Влотена, в особенности диалоги, поданные очень точно, порой забавно.
Вряд ли удастся оспорить талант Эмила Хирша, способного без лишних движений и разглагольствований передать самую сложную роль. Играя в этой картине, он живёт непростой жизнью, в которой постоянная прагматичная ответственность за покалеченного старшего брата смешивается с тёплыми родственными чувствами к нему. Очень проникновенно он передаёт истории, рассказываемые его героем брату за бутылкой виски.
Стиви Дорфф славится своей многогранностью и в этой ленте он подтвердил свой статус.
Его герой, Джерри Ли Флэнниган – талантливый художник, потерявший ногу в несчастном случае с поездом. Несмотря на то, что сбитый им подросток сам виноват в случившемся, он страдает и испытывает жгучее чувство вины и Дорффу прекрасно удаётся передать чувства героя.
Этот актёр открывается с неожиданной стороны, учитывая его предыдущие роли. Его привычный стиль – авантюры, женщины, образ страстного любовника, способного при этом к самым тонким переживаниям, а в этой картине он предстаёт в виде парня из рабочей семьи, съевшего немало соли на своём пути, без привычного блеска.
Хорошо себя показала и Дакота Фенниг, явив качественную и вполне достойного уровня игру, хотя на фоне тандема Дорффа и Хирша выделиться ей не удалось.
Режиссёрская работа однозначно заслуживает высших похвал, ведь несмотря на затянутый драматический сюжет, фильм смотрится на одном дыхании; на протяжении всего просмотра хорошо чувствуется атмосфера отчаяния, такого вязкого, бесцельного, безнадёжного существования, а затем неожиданного бегства, в котором они видят надежду на возможность начать всё с чистого листа.
«Жизнь в мотеле» заслуженно представлялся на четырёх международных фестивалях.
Стоит отметить так же появление в роли второго плана Криса Кристифферсона, прекрасного кантри - музыканта и очень достойного актёра. По-настоящему удивила работа художников, работавших над анимацией. Музыкальное сопровождение пришлось как раз кстати. Отдельно стоит отметить качественную работу сценаристов, основывавшихся на романе Вилли Влотена, в особенности диалоги, поданные очень точно, порой забавно.
Вряд ли удастся оспорить талант Эмила Хирша, способного без лишних движений и разглагольствований передать самую сложную роль. Играя в этой картине, он живёт непростой жизнью, в которой постоянная прагматичная ответственность за покалеченного старшего брата смешивается с тёплыми родственными чувствами к нему. Очень проникновенно он передаёт истории, рассказываемые его героем брату за бутылкой виски.
Стиви Дорфф славится своей многогранностью и в этой ленте он подтвердил свой статус.
Его герой, Джерри Ли Флэнниган – талантливый художник, потерявший ногу в несчастном случае с поездом. Несмотря на то, что сбитый им подросток сам виноват в случившемся, он страдает и испытывает жгучее чувство вины и Дорффу прекрасно удаётся передать чувства героя.
Этот актёр открывается с неожиданной стороны, учитывая его предыдущие роли. Его привычный стиль – авантюры, женщины, образ страстного любовника, способного при этом к самым тонким переживаниям, а в этой картине он предстаёт в виде парня из рабочей семьи, съевшего немало соли на своём пути, без привычного блеска.
Хорошо себя показала и Дакота Фенниг, явив качественную и вполне достойного уровня игру, хотя на фоне тандема Дорффа и Хирша выделиться ей не удалось.
Режиссёрская работа однозначно заслуживает высших похвал, ведь несмотря на затянутый драматический сюжет, фильм смотрится на одном дыхании; на протяжении всего просмотра хорошо чувствуется атмосфера отчаяния, такого вязкого, бесцельного, безнадёжного существования, а затем неожиданного бегства, в котором они видят надежду на возможность начать всё с чистого листа.
«Жизнь в мотеле» заслуженно представлялся на четырёх международных фестивалях.