Стена
Die Wand
HDRip 480
При просмотре это фильма Вы не разу не услышите имя главной героини. Все события проходят весенний период года. Далеко в горах Австрии находится охотничий домик в отдаленном от людей местечке, куда она и отправляется совместно со своими друзьями — парой пожилых людей по имени Луиза и Хуго. Мужчина с женщиной решают совершить вечернюю прогулку с деревушку по соседству. А девушка, не дожидаясь их возвращения, решает лечь спать, чтоб хорошенько отдохнуть. Проснувшись утром, она понимает, что в доме, кроме нее, больше никого нет. А значит пара не вернулась. Женщина принимает решения отправиться на их поиски, вдруг что-то случилось. Впрочем уйти далеко ей не получается, ведь на своем пути она натыкается на какую-то стену, абсолютно невидимую на глаз, но при этом отгораживающую ее от прочего мира. Она целиком и полностью остается одна. В ее окружение входят лишь собака по имени Лухс, корова и приблудившиеся котята. Молодая женщина понимает, что совершить самоубийство она не в силах, а потому начинает приспосабливаться в имеющихся условиях. Находит еду для себя и для ее «питомцев», начинает выращивать картошку, запасается дровами. Разговор она может вести с единственным другом — псом. Но время идет и впереди ее ожидает зима. А это значит, что все трудности еще ждут ее впереди. Фильм раскроет психологические проблемы, которые появляются у человека, пребывающего в полном одиночестве. Но при этом весь интерес к картине поддерживается за счет неожиданных поворотов сюжета.
Больше
Режиссер:Юлиан Пельслер
Сценарист: Марлен Хаусхофер, Юлиан Пельслер
Продюсер: Василики Блесер, Райнер Кёльмель, Антонин Свобода, Бруно Вагнер, Джимми С. Герум
Художник: Enid Löser, Hajo Schwarz, Ингрид Либеседер
Монтажер: Томас Кохлер, Беттина Мазакарини
Оператор: Маркус Фраунхольц, Мартин Гшлахт, Бернхард Келлер, Хельмут Пирнат, Ханс Зеликовски, Рихард Вагнер
Показ Мир: 12 февраля 2012
Год:2011
Время:108 мин.
Перевод:Профессиональный, одноголосый
Слоган:«Inside everyone lies a truth only the wilderness can reveal»
Рейтинг
Фильм снят по одноименному экзистенциальному роману (экзистенциализм изучает существование человека, его внутренний мир). Вот он совершенно и не отступает от этой концепции. В центре сюжета- единственный человек, женщина, оказавшаяся внезапно отрезанной от остального мира невидимой прозрачной стеной в альпийских горах. Мало того, в процессе "обследования периметра" она понимает, что там, по другую сторону этой стены, уже и жизни-то нет.
Чтобы не сойти с ума, справиться со страхами и не деградировать ментально, ведет дневник. А чтобы занять руки и придать практический смысл своему существованию, "возвращается к истокам": косит траву, рубит дрова, занимается посильным земледелием и собирательством. Эмоции расходует на общение с единственными живыми существами: собакой, кошкой, коровой, которые и сами выживают, благодаря заботе о них. Такой вот круговорот добра в природе...
Нелинейное повествование покажет всю гамму чувств главной героини: отчаяние, борьба и желание выжить, спокойствие и смирение.
Весь фильм мы слышим завораживающий закадровый голос исполнительницы главной роли Мартины Гедек- цитаты из ее дневника, по которым мы вместе с ней пройдем этот путь. Поэтому с субтитрами смотреть гораздо атмосферней.
Даже в таком "статичном" сюжете есть свои повороты, плюс шикарные Альпы во все времена года (природа как будто находится в диссонансе с внутренним миром нашей безымянной героини)- мне не было скучно.
П.С. Очень жаль, что у режиссера Юлиана Пёльслера всего два фильма. Он проделал большую, тонкую и удачную работу.
Кино транслирует несколько планов, которые время от времени заявляют претензии быть сформулированными. Но, пораскинув мозгами (не в буквальном значении), понимаешь: а стоит ли? и склоняешься к верному решению: перетопчатся.
"Название феномена придумал комментатор дискуссионной площадки St. Paul Pioneer Press в 1994 году, услышавший имя двух одних и тех же ультралевых немецких террористов в течение 24 часов. Позднее его исследовал профессор Стэнфордского университета Арнольд Цвики."
Фрагмент из стихотворения тоже 1994 года глубоко неизвестного в узких кругах поэта: «Глаз замечает лишь виденное уже не раз»
А так-то этот аспект есть ровесник человека. Вспомним, например, в книге Бытие любовь Иеговы к двоицам (повтору): Аврама он перенарек в Авраама, Сару в Сарру. А в новом Завете такие обороты, как: истинно, истинно (2 раза) говорю.
Так что явление древнее, как бы оно ни называлось. А Баадер-Майнгоф сформулировали одну из его ипостасей. Молодцы!
я чет не догнал по ходу
Лично меня фильм привел в восторг)