Кто живет в английском парке?
Каких только детективов сейчас не найдёшь. Интеллектуальных, жестоких, осовремененные версии уже заслуженной классики… На любой вкус. Естественно, ни один из них уже не станет открытием жанра – как это было давным-давно. Многие сочли этот фильм достойным внимания. Есть здесь и загадка, и время поразмыслить. И даже – время сходить на кухню и сделать гору бутербродов, та как временами фильм действительно безумно затянут.
Роберт Олтмен снял много неплохих фильмов. Многие воспринимают его фильмы... Читать полностью
Роберт Олтмен снял много неплохих фильмов. Многие воспринимают его фильмы... Читать полностью
Каких только детективов сейчас не найдёшь. Интеллектуальных, жестоких, осовремененные версии уже заслуженной классики… На любой вкус. Естественно, ни один из них уже не станет открытием жанра – как это было давным-давно. Многие сочли этот фильм достойным внимания. Есть здесь и загадка, и время поразмыслить. И даже – время сходить на кухню и сделать гору бутербродов, та как временами фильм действительно безумно затянут.
Роберт Олтмен снял много неплохих фильмов. Многие воспринимают его фильмы Его работы можно считать философскими. Да они такие и есть. Такое сочетание детектива и философии для зрителя идеально – если темперамент подойдет, и если зрителя уже можно считать взрослым. Это – работы, которые не назовешь суетливыми. Мне нравится, что нет ощущения «понакидали всего». А именно этот фильм оценили по достоинству. На таких работах можно сложить полноценное представление о кинематографии. Естественно – в положительном смысле. Ну, или – наоборот, решить, что совсем он стал скучным. Скажу сразу – это утонченные работы, в которых (слава Богу!) нет экшена и дешевого развода.
Разговорный жанр – сложное дело. Не даром считается «Разговоры – воры». Порой при просмотре остается только удивляться – ну, как у них языки не отсохнут, столько болтать? Мне нравится в работах режиссёра подача – спокойные разговоры с предсказуемой эмоциональностью, которую можно оправдать не заезженным «ну, это ж жизнь такая», а именно – профессиональным подходом. Кадры живут, они связаны. Для того, чтобы увидеть в них связь – совсем не надо тупеть или закрывать глаза на косяки и нестыковки. Очень много иронии, есть, увы – и шутки, скажем честно, плоские. Очевидно – английский юмор ненамного лучше черного. Просто со временем действительно устаешь от призыва восхищаться тем, как тонко все продумано. Хочется жизни какой-то. Спасает в итоге практически чудо. Но спасение это – таково, что уже не хочется смотреть что-то другое.
Итак – среди сменяющихся кадров и постоянной болтовни происходит рядовое событие. Конечно – рядовое оно для Олтмена, точнее – для его работ. Во всех фильмах Олтмена смерть человека — лишь ещё одно событие среди остальных событий, сменяющих друг друга, тем самым, Олтмен упирает на обыденность, прозаичность жизни, состоящей из бессмысленного, по сути своей, набора трескотни людей. Событие это – убийство. Нужно помнить, что в его историях всегда показан какой-то важный фон. Трудно сказать, что, выявив его, Вы станете счастливее и полюбите этот фильм. В этот раз жизнь персонажей в чем-то напоминает эхо чего-то неуловимого. Вроде бы, со стороны происходят события, которые более современны, что ли. А в самом фильме некий полупризрачный лорд живет-поживает, не собираясь вникать в перемены. Конечно – тут не утаить излишней символики, прямо-таки заезженной. Зато прислуга – более живая, хотя и вышколена до идеала. Итак – история о парке, где живут непонятные нашему простому человеку английские призраки – не для мирного семейного просмотра. И без настроя его лучше не смотреть.
Роберт Олтмен снял много неплохих фильмов. Многие воспринимают его фильмы Его работы можно считать философскими. Да они такие и есть. Такое сочетание детектива и философии для зрителя идеально – если темперамент подойдет, и если зрителя уже можно считать взрослым. Это – работы, которые не назовешь суетливыми. Мне нравится, что нет ощущения «понакидали всего». А именно этот фильм оценили по достоинству. На таких работах можно сложить полноценное представление о кинематографии. Естественно – в положительном смысле. Ну, или – наоборот, решить, что совсем он стал скучным. Скажу сразу – это утонченные работы, в которых (слава Богу!) нет экшена и дешевого развода.
Разговорный жанр – сложное дело. Не даром считается «Разговоры – воры». Порой при просмотре остается только удивляться – ну, как у них языки не отсохнут, столько болтать? Мне нравится в работах режиссёра подача – спокойные разговоры с предсказуемой эмоциональностью, которую можно оправдать не заезженным «ну, это ж жизнь такая», а именно – профессиональным подходом. Кадры живут, они связаны. Для того, чтобы увидеть в них связь – совсем не надо тупеть или закрывать глаза на косяки и нестыковки. Очень много иронии, есть, увы – и шутки, скажем честно, плоские. Очевидно – английский юмор ненамного лучше черного. Просто со временем действительно устаешь от призыва восхищаться тем, как тонко все продумано. Хочется жизни какой-то. Спасает в итоге практически чудо. Но спасение это – таково, что уже не хочется смотреть что-то другое.
Итак – среди сменяющихся кадров и постоянной болтовни происходит рядовое событие. Конечно – рядовое оно для Олтмена, точнее – для его работ. Во всех фильмах Олтмена смерть человека — лишь ещё одно событие среди остальных событий, сменяющих друг друга, тем самым, Олтмен упирает на обыденность, прозаичность жизни, состоящей из бессмысленного, по сути своей, набора трескотни людей. Событие это – убийство. Нужно помнить, что в его историях всегда показан какой-то важный фон. Трудно сказать, что, выявив его, Вы станете счастливее и полюбите этот фильм. В этот раз жизнь персонажей в чем-то напоминает эхо чего-то неуловимого. Вроде бы, со стороны происходят события, которые более современны, что ли. А в самом фильме некий полупризрачный лорд живет-поживает, не собираясь вникать в перемены. Конечно – тут не утаить излишней символики, прямо-таки заезженной. Зато прислуга – более живая, хотя и вышколена до идеала. Итак – история о парке, где живут непонятные нашему простому человеку английские призраки – не для мирного семейного просмотра. И без настроя его лучше не смотреть.