PRO+
В поисках выхода
«Стены» - психологическая драма малоизвестного израильского режиссера Дэнни Лернера. К слову сказать, этот фильм так и пестрит разнообразием наций, стран и языков: картина совместного производства Израиля, Франции и США, в ней играют русские актеры и звучит речь на разных языках, в том числе и на русском.
Порадовало, что русский язык передали без акцента, как это часто бывает в иностранных фильмах. Здесь мы можем видеть самобытность культуры Востока, и, так как две главные героини фильма разных... Читать полностью
Порадовало, что русский язык передали без акцента, как это часто бывает в иностранных фильмах. Здесь мы можем видеть самобытность культуры Востока, и, так как две главные героини фильма разных... Читать полностью
«Стены» - психологическая драма малоизвестного израильского режиссера Дэнни Лернера. К слову сказать, этот фильм так и пестрит разнообразием наций, стран и языков: картина совместного производства Израиля, Франции и США, в ней играют русские актеры и звучит речь на разных языках, в том числе и на русском.
Порадовало, что русский язык передали без акцента, как это часто бывает в иностранных фильмах. Здесь мы можем видеть самобытность культуры Востока, и, так как две главные героини фильма разных национальностей, то следить за их разговорами вдвойне интересно.
Сюжет заключается в том, что девушка Галя со своей подругой приезжает в Израиль. Зачем приезжает – сюжет об этом умалчивает, но это не главное. В Израиле девушки попадают в руки бандитам и оказываются в сексуальном рабстве. Эта часть сюжета даже несколько банальна, но что поделать, если многие девушки, приехавшие в страны Востока, могут попасть в такую ситуацию. Галю долгое время избивают и насилуют, и стены безысходности медленно давят на нее.
Фильм в некоторой степени артхаусный и символичный, стены символизируют ситуацию, в которую попала героиня. Вскоре, видя, что девушка не выдерживает, ей дают выбор: она должна стать киллером и убить человека, тогда ее отпустят и отдадут паспорт. Галя соглашается, так как у нее нет выбора. Кстати сказать, фильм отличается от простого «мочилова» глубокой психологической линией: мы видим тяжелые переживания героев, как главных, так и второстепенных, так как даже жертва, которую должна убить Галя, показывается нам не эпизодически, а многогранной личностью.
Главная цель, которая движет Галей – выбраться ради ребенка, который остался в России, но и пойти на убийство ей очень тяжело, особенно если учесть, что она никогда раньше не совершала таких поступков.
Галю сыграла украинская актриса Ольга Куриленко. Многие зрители смотрели этот фильм только из-за нее, так как фильм, в принципе, малоизвестный и не показывался в кинотеатрах в широком прокате. По сравнению с другими работами Куриленко – такими, как «Центурион» или «Макс Пейн» - в этом фильме она выложилась на все сто, показала себя как замечательная актриса.
Но вернемся к сюжету. Соседка Гали, которую с ней разделяет только стена со странным, артхаусным рисунком, - еврейская девушка Элинор, которую долгое время избивает муж. Ее сыграла не менее миловидная актриса Нинетт Тайеб. Отдельный плюс гримерам – они здорово постарались над тем, чтобы синяки выглядели реалистично. Элинор покорно терпит все избиения мужа, считая, что так и нужно. Но, познакомившись с Галей, она понимает, что так больше нельзя.
Одна из девушек стремится вернуться в семью к ребенку, другая, наоборот, вырваться из такой, если можно сказать, «семьи». Вместе они стараются разрушить стены, долгое время сковывающие их. Кроме того, в «Стенах» много перестрелок и элементов криминальной драмы.
«Стены» - фильм о семейных ценностях, о различиях культур, о том, что нельзя опускать руки, даже если находишься на дне жизни, и мужественно идти вперед. К слову сказать, в фильме очень символичный конец, который можно увидеть даже в трейлере: Галя наконец встречается с дочерью, и дочь бежит по цветочному полю, держа мать за руку. В этом моменте ярко показана свобода от всех «стен», которую наконец достигли герои.
Порадовало, что русский язык передали без акцента, как это часто бывает в иностранных фильмах. Здесь мы можем видеть самобытность культуры Востока, и, так как две главные героини фильма разных национальностей, то следить за их разговорами вдвойне интересно.
Сюжет заключается в том, что девушка Галя со своей подругой приезжает в Израиль. Зачем приезжает – сюжет об этом умалчивает, но это не главное. В Израиле девушки попадают в руки бандитам и оказываются в сексуальном рабстве. Эта часть сюжета даже несколько банальна, но что поделать, если многие девушки, приехавшие в страны Востока, могут попасть в такую ситуацию. Галю долгое время избивают и насилуют, и стены безысходности медленно давят на нее.
Фильм в некоторой степени артхаусный и символичный, стены символизируют ситуацию, в которую попала героиня. Вскоре, видя, что девушка не выдерживает, ей дают выбор: она должна стать киллером и убить человека, тогда ее отпустят и отдадут паспорт. Галя соглашается, так как у нее нет выбора. Кстати сказать, фильм отличается от простого «мочилова» глубокой психологической линией: мы видим тяжелые переживания героев, как главных, так и второстепенных, так как даже жертва, которую должна убить Галя, показывается нам не эпизодически, а многогранной личностью.
Главная цель, которая движет Галей – выбраться ради ребенка, который остался в России, но и пойти на убийство ей очень тяжело, особенно если учесть, что она никогда раньше не совершала таких поступков.
Галю сыграла украинская актриса Ольга Куриленко. Многие зрители смотрели этот фильм только из-за нее, так как фильм, в принципе, малоизвестный и не показывался в кинотеатрах в широком прокате. По сравнению с другими работами Куриленко – такими, как «Центурион» или «Макс Пейн» - в этом фильме она выложилась на все сто, показала себя как замечательная актриса.
Но вернемся к сюжету. Соседка Гали, которую с ней разделяет только стена со странным, артхаусным рисунком, - еврейская девушка Элинор, которую долгое время избивает муж. Ее сыграла не менее миловидная актриса Нинетт Тайеб. Отдельный плюс гримерам – они здорово постарались над тем, чтобы синяки выглядели реалистично. Элинор покорно терпит все избиения мужа, считая, что так и нужно. Но, познакомившись с Галей, она понимает, что так больше нельзя.
Одна из девушек стремится вернуться в семью к ребенку, другая, наоборот, вырваться из такой, если можно сказать, «семьи». Вместе они стараются разрушить стены, долгое время сковывающие их. Кроме того, в «Стенах» много перестрелок и элементов криминальной драмы.
«Стены» - фильм о семейных ценностях, о различиях культур, о том, что нельзя опускать руки, даже если находишься на дне жизни, и мужественно идти вперед. К слову сказать, в фильме очень символичный конец, который можно увидеть даже в трейлере: Галя наконец встречается с дочерью, и дочь бежит по цветочному полю, держа мать за руку. В этом моменте ярко показана свобода от всех «стен», которую наконец достигли герои.