Вымышленное Счастье
Проблемы семейных ценностей, семейных отношений, семейного счастья часто становятся главными сюжетными линиями, как в литературе, так и в кинематографе. Тема была, остается и будет актуальной всегда, ведь порой за фасадом благополучия и настоящей идиллии скрываются серьезные проблемы. И эти проблемы могут подавлять человека изнутри. Именно эта основа лежит в фильме режиссера и сценариста Дэна Харриса, который хорошо известен широкому кругу зрителей, как сценарист комиксовых проектов. Он стал...
Читать полностью
Проблемы семейных ценностей, семейных отношений, семейного счастья часто становятся главными сюжетными линиями, как в литературе, так и в кинематографе. Тема была, остается и будет актуальной всегда, ведь порой за фасадом благополучия и настоящей идиллии скрываются серьезные проблемы. И эти проблемы могут подавлять человека изнутри. Именно эта основа лежит в фильме режиссера и сценариста Дэна Харриса, который хорошо известен широкому кругу зрителей, как сценарист комиксовых проектов. Он стал одним из сценаристов к фильмам «Люди Икс 2», «Возвращение Супермена» и «Люди Икс: Апокалипсис».
В центре событий фильма «Вымышленные герои» оказывается обычная среднестатистическая семья из небольшого провинциального городка. Отец, мать, два сына и дочка. Старший занимает первые места на спортивных соревнованиях, младший уже заканчивает школу и близок к поступлению в высшее учебное заведение. Их жизнь кажется счастливой, но это счастье омрачается после того, как старший сын внезапно заканчивает жизнь самоубийством. Это обостряет взаимоотношения в семье.
Героиня Сигурни Уивер тут же замыкается в себе и всеми своими силами пытается найти причину этой трагедии. В своих поисках она начинает винить себя. Она также не может контролировать свои эмоции, из-за чего срывается и начинает употреблять легкие наркотики. Она попадает в полицию и обменивается телефонами с простым продавцом из супермаркета. Зритель видит, как человек ломается.
Тим, изначально державшийся особняком от семьи, уходит в себя. Он точно также не может пережить происходящее. Теперь он пропадает на вечеринках и глотает экстази вместе со своим соседом и по совместительству школьным другом. Становится понятно, что ни к чему хорошему это не приведет.
Что касается отца семейства, Бена, то он когда-то идеализировал своего старшего сына. На него у Бена были большие планы и надежды. Но им не суждено сбыться. Все это быстро вгоняет его в депрессию. Бен отказывается ходить на работу и убеждает себя в том, что все будет хорошо и ему удастся справиться с этим. Кроме того, он уверен в том, что рано или поздно все образуется для всей семьи. Он испытывает сильную апатию, пьет много антидепрессантов, чтобы заснуть. В таком состоянии зритель видит его практически на протяжении всего хронометража картины, за исключением финала, где ему предстоит сломать то непонимание, которое разрушает их семью.
«Вымышленные герои» - это глубокая драма от режиссера и сценариста Дэна Харриса, отличающаяся великолепным актерским составом, среди которого внимания заслуживает Сигурни Уивер, Джефф Дэниелс и Эмиль Хирш и яркими и многогранными персонажами. Именно по этой причине нет ничего удивительного, что в карьере Дэна Харриса именно фильм «Вымышленные герои» стал одним из самых известных. При этом может поразить и удивить тот факт, что при небольшом десятимиллионном бюджете, фильм полностью провалился в прокате. Сборы в США составили чуть более 228 тысяч долларов, а мировые сборы не достигли отметки в 300 тысяч долларов. Несмотря на это, фильм был положительно оценен критиками и зрителями. Однако слабые кассовые сборы вынудили режиссера на 12 лет отойти от режиссерского амплуа. Впрочем, в это время он не терял времени и занимался написанием сценарием к таким фильмам, как «Городские легенды 3: Кровавая Мэри», «Возвращение Супермена» и «До смерти».
В центре событий фильма «Вымышленные герои» оказывается обычная среднестатистическая семья из небольшого провинциального городка. Отец, мать, два сына и дочка. Старший занимает первые места на спортивных соревнованиях, младший уже заканчивает школу и близок к поступлению в высшее учебное заведение. Их жизнь кажется счастливой, но это счастье омрачается после того, как старший сын внезапно заканчивает жизнь самоубийством. Это обостряет взаимоотношения в семье.
Героиня Сигурни Уивер тут же замыкается в себе и всеми своими силами пытается найти причину этой трагедии. В своих поисках она начинает винить себя. Она также не может контролировать свои эмоции, из-за чего срывается и начинает употреблять легкие наркотики. Она попадает в полицию и обменивается телефонами с простым продавцом из супермаркета. Зритель видит, как человек ломается.
Тим, изначально державшийся особняком от семьи, уходит в себя. Он точно также не может пережить происходящее. Теперь он пропадает на вечеринках и глотает экстази вместе со своим соседом и по совместительству школьным другом. Становится понятно, что ни к чему хорошему это не приведет.
Что касается отца семейства, Бена, то он когда-то идеализировал своего старшего сына. На него у Бена были большие планы и надежды. Но им не суждено сбыться. Все это быстро вгоняет его в депрессию. Бен отказывается ходить на работу и убеждает себя в том, что все будет хорошо и ему удастся справиться с этим. Кроме того, он уверен в том, что рано или поздно все образуется для всей семьи. Он испытывает сильную апатию, пьет много антидепрессантов, чтобы заснуть. В таком состоянии зритель видит его практически на протяжении всего хронометража картины, за исключением финала, где ему предстоит сломать то непонимание, которое разрушает их семью.
«Вымышленные герои» - это глубокая драма от режиссера и сценариста Дэна Харриса, отличающаяся великолепным актерским составом, среди которого внимания заслуживает Сигурни Уивер, Джефф Дэниелс и Эмиль Хирш и яркими и многогранными персонажами. Именно по этой причине нет ничего удивительного, что в карьере Дэна Харриса именно фильм «Вымышленные герои» стал одним из самых известных. При этом может поразить и удивить тот факт, что при небольшом десятимиллионном бюджете, фильм полностью провалился в прокате. Сборы в США составили чуть более 228 тысяч долларов, а мировые сборы не достигли отметки в 300 тысяч долларов. Несмотря на это, фильм был положительно оценен критиками и зрителями. Однако слабые кассовые сборы вынудили режиссера на 12 лет отойти от режиссерского амплуа. Впрочем, в это время он не терял времени и занимался написанием сценарием к таким фильмам, как «Городские легенды 3: Кровавая Мэри», «Возвращение Супермена» и «До смерти».