Все начинается с танца
На моей памяти, это первая российская мелодрама, снятая совместно с Великобританией.
История фильма «Питер. Лето. Любовь» проста. Британец приезжает в Санкт-Петербург, где он знакомится со своим сводным братом. Федор не готов пустить Элиота в свою квартиру просто так. Он предлагает сделку. Элиот живет у него, а взамен тренирует его невесту. С этого момента отношения внутри троицы меняются, чуть ли не ежечасно. И совсем скоро каждому из них придется разобраться со своими чувствами.
Любовный...
Читать полностью
На моей памяти, это первая российская мелодрама, снятая совместно с Великобританией.
История фильма «Питер. Лето. Любовь» проста. Британец приезжает в Санкт-Петербург, где он знакомится со своим сводным братом. Федор не готов пустить Элиота в свою квартиру просто так. Он предлагает сделку. Элиот живет у него, а взамен тренирует его невесту. С этого момента отношения внутри троицы меняются, чуть ли не ежечасно. И совсем скоро каждому из них придется разобраться со своими чувствами.
Любовный треугольник формируется резко, стремительно. Обычная девушка, любящая танцевать. И два таких разных брата. Федор прагматик. Он целеустремленный, готовый всего добиться в жизни самостоятельно. Элиот больше романтик, живущий чувствами, ощущениями, своими мечтами. Вот только кто ближе девушке? Что для нее важнее, стабильность или взрыв эмоций?
Интересно наблюдать за тем, как британец пытается познать русскую душу. У него это трудно получается. Он, англичанин по крови, не подходит для преподавания английского языка в России. Просто потому, что не сдает простейший тест. Элиот в шоке. Как такое может быть, чтобы носить языка, и не мог преподавать язык.
Фильм «Питер. Лето. Любовь» очень красочный. Даже возникает ощущение, что он снят не в Санкт-Петербурге, с его вечными туманами, дождями. Картина красивая, легкая, воздушная. Тут нет гламурных теток, золотой молодежи, людей в брендовых шмотках. Фильм про обычных людей. Про эмоции, ощущения и взглядах на жизнь. О том, как часто люди понимают ценность близкого человека, лишь потеряв его.
Тут нет черного юмора. Он очень светлый, способный возродить в людях лучшие чувства. Искренний и легкий. Но в то же время полный противоречий и странностей. В картине «Питер. Лето. Любовь» каждый второй умеет легко и просто разговаривать на английском. Будь то обычный студент или простой бомж. Но все обязательно speak English. Интересно, давно режиссер картины выходил на улицы города и заговаривал с незнакомцами. Сомневаюсь, что хотя бы один из ста сможет сказать нечто вразумительное на языке Шекспира.
Герои, на мой взгляд, несколько идеализированные. Вроде бы и не глянцевые они, не вылизанные. Вполне реалистичные люди. Каждый со своими проблемами, тараканами в голове. Только поверить им до конца невозможно. Все ждешь какого-то подвоха, будто скрывают они какой-то скелет, который совсем скоро вылезет из шкафа и полностью перевернет впечатление от героя.
Но среди прочего безумия, этот фильм похож на глоток воздуха. Ведь у нас не снимают молодежное кино. Этот сегмент практически забыт и поэтому молодежи приходится смотреть голливудские «шедевры». Только их ценности нам не всегда подходят. Смотреть на похождения их школьников, студентов, которые отличаются от наших в сто, двести раз, не всегда интересно. Хочется увидеть свой город, любоваться на свои пейзажи, переживать за своих героев. Поэтому здорово, что появился «Питер. Лето. Любовь». Притом фильм всего лишь дебютный для Андрея Хвостова и так уже хорошо получилось. То ли еще будет.
До конца досмотрела на перемотке...
Совершенно не впечатлил...