Космополис, 2012 Просмотр в зале

Космополис

Cosmopolis
BDRip 720
История охватывает 24 часа жизни миллиардера-финансиста по имени Эрик Пэкер. Ему 28 лет, он изменяет молодой жене, затем на него совершается нападение и в итоге он лишается всего своего состояния. События картины происходят на Манхэттене и разворачиваются всего за одни сутки…
Больше
Сценарист: Дон ДеЛилло
Продюсер: Паулу Бранку,  Мартин Кац,  Джозеф Боччиа,  Эдуард Карминьяк,  Мануэль Кастело-Бранко,  Уолтер Гаспарович,  Пьер-Анж Ле Пожам Грегуа Меллин,  Адам Шахин,  Рени Таб
Художник: Арвиндер Грюал,  Джошу Де Картье,  Денис Кроненберг
Монтажер: Рональд Сандерс
Оператор: Питер Сушицки
Год:2012
Время:108 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:«How far can he go before he goes too far?»
Рейтинг

4.778

24682

5.1

50519

Оценки пользователей
31% 69%
78 175
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Космополис 21
Добавить отзыв
anna.che
anna.che
2 янв 2022 10:04
-2
Кроненберг, конечно, красава, что ваяет такие сюр-вещи, невзирая на чье-то мнение и оценки.
Абсолютно разговорное, претенциозное авторское кино, построенное на символизме и аллегориях.Конфликт фильма - конфликт труда и капитала Главный герой (Паттинсон) олицетворяет капитализм, его палач (Джаматти) - народ, трудящихся. Сам фильм - о их непрерывной, болезненной связи, и о близком и окончательном крахе системы.
Очень хорошая, изысканно-манерная игра всех, но обреченно-опустошенный Паттинсон - особенный гений.
Не могу сказать, что фильм понравился - он очень сильно впечатлил.
Pezdetss
Pezdetss
18 сен 2021 17:50
-2
"Какое сочетание науки и самомнения"
Эрика называют провидцем, но он, подобно звездочётам, низвергнутых Богом, не учитывает возможные проявления воли. Наверно уместно будет упомянуть "Хаос" Глейка, где мировая экономика по своей прогнозируемости приравнивается к погоде. Слишком много вводных, вплоть до взаимодействия всей Вселенной. Ну и прослеживаются отсылки к Новому Завету: от Матфея 16:1-4, 7:26 и 1е к Кор. 7:14
Bonehead
Bonehead
10 сен 2021 17:16
-0
Есть разговорное кино, которое мне нравится, иной раз и арт-хаус проглочу и не замечу, но не в этот раз. Не мое это кино, нет ни желания, ни настроения погружаться и философствовать на тему призрака капитализма. В основу сюжета легла книга Дона Делилло: Космополис. Полюбопытствовала и начало понравилось, сразу попала в ритм. Вот книгу прочитаю с чувством, с толком, с расстановкой :D
Balding
Balding
18 окт 2021 09:31
-0
Добрый день! Объект, действительно, сложный (и сложный по-другому, чем, допустим, «Шоссе в никуда» Дэвида Линча или «Баллада Бастера Скраггса» Коэнов).
Интересно, а как бы у Вас воспринялся «Джонни взял ружьё», который, вкупе с «Смертью господина Лазареску», поставился у меня в под-рубрику Must Have?
Slowburn
Slowburn
28 авг 2021 23:00
-1
Неожиданно очень понравился и впечатлил! Редкий случай когда полностью погружаешься в историю, настолько она затягивает.
Любопытные диалоги, детали, герой Паттинсона с абсолютно пустыми и безразличными глазами, который, тем не менее, произодит сильное впечатление.
Шикарная финальная сцена, в которой говорит не столько человек из народа со своим обидчиком, говорит весь рабочий класс с капиталом.
loveaction
loveaction
20 июл 2021 22:43
-1
Время- актив капитала)) Очень много о времени думал конечно же Августин "Поэтому мне и кажется, что время есть не что иное, как растяжение, но чего? Не знаю; может быть, самой души." Но проблема в том что настоящее есть только тогда когда оно возникает в будущем)) А если будущего нет то душе некуда тянуться))

Всвоё время меня очень впечатлили католические соборы, какая-то малюсенькая церквушка в Риме, хотя ладно, в Риме сплошные базилики, ок любая церквушка в какой-неть Ломбардии и внутри будет полно шедевров искусства, если их нет, то скорее всего стырил Наполеон)) Но мне всегда интересно было как бы выглядела базилика полная современного искусства, полная сегодняшнего Караваджо? жалко протестантизм не создал собственного барокко, ладно ну вот часовня Ротко))) Серые полотна на серой стене, ок нефигуративное искусство, чистая абстракция блаблабла, но в фильме Эрик хочет купить эту часовню чисто для себя, то есть он реально собирается приходить туда и смотреть на серые холсты на серых стенах, это не покупка с целью спекульнуть, он просто пытается завладеть чем-то уникальным.
В фильме вспоминают культуру дара, были такие индейцы которые проводили соревнования с целью задарить своего оппонента и самый щедрый становился самым уважаемым и получал больше влияния среди сородичей, но смысл этого был в том чтобы создать новое сообщество, два племени раньше не знавшие друг друга вступали в отношения и создавалось новое сообщество.
Смысл часовни создать публичное пространство в котором возникают новые ценности, а не в том чтобы создать место где бы вы могли смотреть на серый холсты на серых стенах))
Капитализм стремится к будущему которого не может вообразить, вещи искажены, нет баланса, простата асимметрична)) Юань побеждает, а по миру шарится призрак коммунизма))
Balding
Balding
31 июл 2021 00:37
-0
Уморительный off: совершенно случайно наткнулся на фильм тоже 2012 года, «Корпорация «Святые моторы»» (сентиментальная драма), где показывается как ночуют лимузины :-) Интересное кино.
Balding
Balding
22 июл 2021 01:03
-0
Подброшу дровишек. Отсозерцайте задаваемый Кроненбергом вектор (высказывание): процесс создания артефакта Поллока на заглавных титрах - полотна Ротко на финальных титрах; from the street -to- Mecca; «мир слишком современен» Бинош - Эрик Сати в лифте у Эрика Пэкера. И как это соотносится с миром Леопольда Блума + Стивена Дедала в «Улиссе» (классическая рациональность), с одной стороны, и миром Бенно Левина + Эрика Пэкера, с другой (мир уже в неклассической рациональности, но наши герои не осознают; то есть, оторвались от классической, а «свою» не осознали - new-варварство). Они ещё цепляются за соломинку (здесь драма/трагедия) в надежде вернуть самость. Но увы.
Balding
Balding
28 янв 2021 12:20
-1
Космополис
bitclubol
bitclubol
28 янв 2021 04:00
-0
Фильм достаточно известный, и смотрел его не раз, но есть что-то такое, что заставляет к нему возвращаться. Наверно, в первую очередь это достаточно интересные диалоги. Местами прям цепляют. Актерская игра тоже на уровне. И главное интересная идея. Подана она неплохо. Мир героя поначалу, кажется, полностью вычищен от смертности, изолирован от нее, как и от жизни. Непроницаем, словно лимузин и лифт (довольно сильные метафоры «детских пряток» от реальности). Но потом на ситуацию начинаешь смотреть несколько иначе. Перед зрителями фильм - рефлексия о мире и герое, гении, боге этого мира. Как по мне, наблюдать за этим довольно интересно. Паттинсон сыграл здесь очень хорошо, даже удивил.
OlgaW
OlgaW
3 янв 2021 10:26
-1
Скучное, претенциозное, мертвое кино.
Balding
Balding
25 апр 2020 22:46
-0
Довольно милое кино, господа! Будучи заинтригован полярными комментариями и заминусованностью, рискнул, и на этот раз не обманулся - симптомы оправдались. Для искушенного зрителя на всякий случай сделаю три оговорки: (1) если представить произведение в форме симфонии, то заданная планка не всегда выдерживается, есть провалы. Ладно провалы как содержание партитуры, но в этом фильме есть и такие, когда как бы вместо Лондонского симфонического оркестра (а вы уже в этом восприятии) начинает вдруг лабать Любэ; (2) сам по себе дискурс не сказать чтобы шибко любопытен (или интересен) и все такое, но подача материала вполне искусна; (3) финальная часть не совсем согласуется с ожиданиями зрителя, возникает ассоциация с русскими анекдотами про поручика Ржевского, который пришел и все опошлил.
varnava
varnava
27 сен 2016 13:58
-0
Эх ребята, смотрел данный кинохит на одном дыхании, а потом оп... и дыхание закончилось и кинолента следом, а самое страшное, что так ничего и не произошло. Я даже не понял, что хотел сказать режиссер, ведь основные размышления в автомобиле так завуалированы. Ты сидишь, ждешь чего-то, а этого не происходит. Сюжетная линия - это размышления в машине. Актерский состав состоит из массы актеров, которых вы и не заметите, потому, что будут показывать только Паттинсона. Эта кинокартина определенно на любителя, только какого вот.
Val-e
Val-e
17 июл 2015 08:36
-1
Несмотря на свою успешность, этот чел жалок. Вроде у него все есть, но на самом деле у него нет ничего.
Паттинсон какой-то неуклюжий в этом фильме, раньше я такого не замечала.
OnegoRock
OnegoRock
22 мая 2015 00:47
-1
7. Oroborus - ничоси, чавойто сурьёзное говорит, наверна пруфесар...
Oroborus
Oroborus
15 июн 2014 20:59
-0
Стоит выложить кому-то нестандартный фильм от Кроненберга (а у него все фильмы необычные) так сразу набегают курицы и хомячки, которые элементарно не могут осилить диалоги и сопоставить речь персонажей со сценами. Вот от чего противно.

Фильм снят по книге выдающегося американского писателя Д. Делилло "Космополис". Космополис это понятие означающее мировое государство, которое пришло из философии стоицизма. Но Делилло показывает что космополис как социальная реальность ущербен и более того обречен на абсурд.

Самое мировое из всего что есть это экономика, финансы, спекулируя на которых игроки на биржах влияют на общую макроэкономическую ситуацию. Кроненберг подводит зрителя к пониманию глубокого конфликта этой системы с нормальной жизнью человека и когда появляется маргинальный персонаж Джаматти с экрана льется содержательный поток постмодернизма и фрейдомарксизма, тогда как предыдущие сцены описывают формальный процесс функционирования системы, которая угнетает персонажей Паттинсона и Джаматти.

Кому неинтересен подобный шизоаналитический подход (очевидно Делилло вдохновлялся книгами Эрос и цивилизация Г. Маркузе и Анти-Эдипом от Делёза и Гваттари) могут спокойно пройти мимо. Ваше детское кваканье вызывает только праведный гнев с примесью сарказма.
Olesya25
Olesya25
11 июн 2014 17:49
-1
После просмотра так и хочется спросить - и че? А патисон тот еще овощь, вечно снимается во всяком гэ. Не понимаю, как его еще до сумерек допустили. В общем минус и от меня. 5/10.
www451, ну я тоже ненавижу и тех и других, и думаю, таких много. Чем мы и гордимся. Тебе не все ли равно?
Писун
Писун
7 июн 2014 21:41
-0
Бред сумасшедшего и озабоченного - это про этот фильм. Интересно, если снять надругательства над конём тут тоже найдутся тонкие ценители, которые скажут, что фильм не для всех с глубоким смыслом?
Mix
Mix
6 июн 2014 16:30
-0
Сколько диалого похоже на Духлесс. фильм не о чем. Скучно.
diablist
diablist
6 июн 2014 03:33
-0
Отличный Арт-Хаус, один вообщем-то из лучших

Мэйка,
Свет нужно искать в жизни, а не в фильмах! К тому же полно света и так в других сопливых фильмах. А тут очень хорошее, качественное кино и минусовать из-за собственной недалекости, это более чем глупо.
latrov
latrov
5 июн 2014 23:43
-1
Фильм прекрасный, но опять же не для всех!
Авторское кино - что поделать)
Мэйка
Мэйка
5 июн 2014 23:01
-0
Сюжет с притягом на глубокий смысл, поклонникам Паттисона можно любоваться кумиром, но идея в том, что человеку всегда мало, мало эмоций, мало денег, мало любви, хочется на грани, обойти мораль,растоптать ближнего и как результат - самоуничтожиться. Может и верно, но мне не понравилось, мрачно,жесть, хочется света. Увы, минусую.
Наверх