Если бы «50 первых поцелуев» снял Нолан
Черт возьми, мне очень понравился фильм. Разум возмущен, но уступает сердцу. Я понимаю, что по собственным же критериям оценивания лента не дотягивает до сочинения в ее честь панегирика, но стабильность в данном случае уступила место плюрализму. Проект «Прежде чем я усну» заслуживает на множество отзывов, и я возьму на себя смелость быть автором положительного.
Ценителям технической оболочки я советую отказаться от идеи просмотра – выполнено все обыденно, не говорю, что плохо, просто не броско....
Читать полностью
Черт возьми, мне очень понравился фильм. Разум возмущен, но уступает сердцу. Я понимаю, что по собственным же критериям оценивания лента не дотягивает до сочинения в ее честь панегирика, но стабильность в данном случае уступила место плюрализму. Проект «Прежде чем я усну» заслуживает на множество отзывов, и я возьму на себя смелость быть автором положительного.
Ценителям технической оболочки я советую отказаться от идеи просмотра – выполнено все обыденно, не говорю, что плохо, просто не броско. Снят он на пленку, много крупных планов, хорошо акцентированы флэшбэки – качественный интерьер для развития сюжета.
Игра актеров, очевидно, достойна пары хвалебных замечаний, не зависимо от того, понравилось вам кино или нет. Неотъемлемая часть восприятия происходящего это созерцание потрясающего дуэта. Кидман (бесспорно, любимая актриса) – с первых минут захватывает, а вот Ферт притягивает к себе внимание тихо, не спеша. Метаморфозы главных героев, возможно, предсказуемые, но отлично исполненные.
С подобной задумкой нас сталкивали не раз, но «Прежде чем я усну» не просто симбиоз всего, что мы видели, это некий женский вариант – истеричный, бросающийся из крайности в крайность. Пережив зверское нападение, девушка выжила, но память так и не вернулась. Она не просто не помнит, что случилось, она напрочь забыла события последних лет. Лишь иногда возникают образы, но даже то, что ей удалось вспомнить за день, заберет сон и все начнется сначала.
Например, «Лица в толпе» с Йовович схож по сюжетному развитию, но он бросает зрителя в окружающий мир героини, а здесь мы находимся только в диком котле закипающего сознания мисс Лукас. Мы не имеем права выйти с ее головы, мы должны прожить это вместе, прочувствовать всю боль каждого утра, когда обстановка тебе незнакома, чужой мужчина – муж, а зеркало говорит, что тебе далеко за двадцать. Режиссер не просто ставит нас перед фактом, он берет за шкирку и тычет мордой в миску, переполненную страхами и непониманием, силой заставляя разобраться в этой каше.
Из-за потрясающей игры Кидман, я слишком прониклась – невольно поставила себя на ее место. Скажу вам, неуютно там, ой, как неуютно… Каждый из нас способен пережить плохие события, справиться с неудачами, осознать случившееся, перешагнуть и продолжить жить дальше. Нам очень сильно помогает время – оно дает шанс на сглаживание острых углов и принятие действительности. Задумайтесь, что будет, если у вас его отберут? Представьте, что проснувшись однажды, вы вмиг переживете весь негатив, который накопился за десять лет. Уверена, даже десятикратный эффект «IceBucketChallenge» не соизмерим с подобным душевным стрессом.
Понимаю, что зрители недовольны тем, что сценаристы отлучили родных и близких от героини. Да, больно осознавать, что люди способны бросить человека в подобной ситуации, но так и есть. Я очень сильно сомневаюсь, что хоть один из десяти моих знакомых смог бы сложить свою жизнь на алтарь жены/мужа, и каждый день переживать все ужасы последних двадцати лет. Единственное с чем я не согласна – уйти, то они ушли, но кем надо быть, чтобы перестать справляться о ее здоровье и начисто забыть о ее существовании на четыре года?!
Эх, чтобы вы не говорили, а лента достойная, заставляет думать. Я так зарылась в проблемы этичности и моральности, что, если бы у меня была семья, то их бы ждали расспросы с пристрастием о том, как бы поступили они.
Поэтому только 7/10.