Она просто хочет поиграть
Ирландия. Забытая всеми, скромная деревушка, расположенная на самом краю утеса. Постоянный и несмолкаемый шум прибоя, разбавленный пронзительным холодным ветром. На этом фоне несколько серых каменных домов, расположенных друг возле друга. Именно в такие условия пригласил школьный учитель Томас свою беременную жену Марту.
Впрочем, оба героя родом из Туманного Альбиона, поэтому такие виды и условия не являются непривычными, тем более для новорожденного близость с природой должна пойти только на...
Читать полностью
Ирландия. Забытая всеми, скромная деревушка, расположенная на самом краю утеса. Постоянный и несмолкаемый шум прибоя, разбавленный пронзительным холодным ветром. На этом фоне несколько серых каменных домов, расположенных друг возле друга. Именно в такие условия пригласил школьный учитель Томас свою беременную жену Марту.
Впрочем, оба героя родом из Туманного Альбиона, поэтому такие виды и условия не являются непривычными, тем более для новорожденного близость с природой должна пойти только на пользу. Небольшая деревушка напоминает коммуну и не предполагает никаких тайн от соседей. Словно времена традиционного общества. Но, несмотря на это, здесь все же есть люди, которые привлекают пристальное внимание местной общественности. Таковой персоной является Дэйзи, которая одним только своим обликом вводит людей в ужас, а все ее невинные действия приводят к трагическим последствиям.
В один несчастный день погибает вся семья девочки, а власти требуют, чтобы девочку отправили в приют. Но Марта не может просто так отпустить девочку в неизвестность, поэтому она берет ее под свою опеку с правом оформления родительских прав в будущем. Но Дэйзи явно не хочет делить свою новую маму с другими людьми. Именно так начинается череда опасных случайностей, которая имеет мистический подтекст. Но даже при таких условиях трудно поверить заверениям соседа, что девочка вполне может оказаться эльфийским подкидышем из старинных легенд Ирландии.
Режиссером картины выступила Эшлин Уолш, которая не одно десятилетие развивала отечественный кинематограф, включая работу над сериалом Чисто английское убийство. Чаще всего режиссер работает в жанрах драма и криминал, но на этот раз она решила добавить мистический элемент. И стоит признать, что такой шаг пошел фильму на пользу, учитывая, что повествование разворачивается очень медленно и порой зрелище действительно может утомить своего зрителя.
Режиссер старается втянуть нас в волокиту отношений главных героев. Зритель следит за тем, как Марта и Дэйзи ходят в школу, играют в куклы, обедают, ложатся спать и так далее. Для развития характеров подобные конструкции очень важны, но проблема фильма Венок из ромашек в том, что эти конструкции затягиваются и начинают повторяться. Однообразные действия быстро начинают утомлять.
Просмотр так и мог бы закончиться на нотах специфической семейной драмы, но режиссер разбавила фильм действием. Неожиданно разбивается автомобиль социального работника, постоянный страх соседей, смертельная опасность в бассейне все это способно навевать чувство тревоги во время просмотра.
Немаловажную роль в этом играют актеры. Основное внимание на себе берет Саманта Мортон, которая прославилась своему участию в фильме Особе Мнение. Актриса отлично передала характер своей героини и ее мотивации. В какой-то момент ее увлечение девочкой перерастает в манию и в этот момент на арене появляется Стивен Макинтош. Его герой практически не влиял на ход жизни семьи, но рациональное поведение делает его самым адекватным персонажем фильма.
Нельзя не отметить Дэйзи в исполнении Мхаири Андерсон. У девочки удалось исполнить дьявольскую героиню так впечатляюще, что поражаешься ее таланту. начала ее героиня беспечно бегает в костюме феи, а уже в следующую минуту накрывает с головой куклу, словно пытаясь задушить.
Венок из ромашек получился довольно занимательным, пусть и не самым оригинальным мистическим триллером. Главная проблема фильма заключается в его излишней неторопливости, однако отличные актерские работы спасают ситуацию и не вгоняют зрителя в сон.
мне тоже напомнил.А ещё такие дети обществу не нужны и даже опасны для окружающих.Шизофреников,особенно,буйных надо не закрывать,а уничтожать.Т.к.людская жалость безгранична.А эти ублюдки могут натворить фиг знает что и им ничего не будет,потому как они больные,и их будут лечить.Но ведь всё бестолку.
В чем суть, смысл и идея, откровенно как-то я не очень поняла — задел хороший — подходящий антураж, странный и далеко не безобидный ребенок, которого опасается весь городок, что сначала кажется глупым суеверием, по ходу развития, вызывает лишь отторжение-вокруг нее раздор, смерть, болезни, убийства.. а вся жуть всегда начинается словами «поиграй со мной».
Финал разочаровал, оставив ощущение какой-то незавершенности. Как-то жалко эту пару, как-то неприятно осознавать в кого может вырасти этот ребенок.
только время зря потратила ._.
ХД )))
В общем - рекомендую посмотреть, если есть время и свободное настроение.