Непосильная задача
Вот и состоялся дебют очередного актера как режиссера. На этот раз режиссером стал Бен Аффлек. И замахнулся он совсем не на простое произведение, а на очень даже интересный и сложный роман американского писателя Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай», название которого, собственно, и было использовано для названия картины. Деннис Лихэйн славится замысловатыми сюжетами, которые, однако, описывает настолько детально, что ошибиться читателю практически невозможно.
Бен Аффлек же в своем фильме...
Читать полностью
Вот и состоялся дебют очередного актера как режиссера. На этот раз режиссером стал Бен Аффлек. И замахнулся он совсем не на простое произведение, а на очень даже интересный и сложный роман американского писателя Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай», название которого, собственно, и было использовано для названия картины. Деннис Лихэйн славится замысловатыми сюжетами, которые, однако, описывает настолько детально, что ошибиться читателю практически невозможно.
Бен Аффлек же в своем фильме решил пренебречь, в отличии от создателя, многими, можно даже сказать, слишком многими деталями. От этого зрителю, по крайней мере мне, абсолютно не понятны многие сцены фильма, в которых нет абсолютно никаких логических связей. Таким образом, так называемое «узнавание», которое в других фильмах подобного жанра чаще всего захватывает, в этом фильме оказалось довольно безынтересным и не увлекательным. Аффлеку стоило бы знать, что детективная история и история о работе полицейской группы далеко не одно и то же!
Однако, не во всем режиссер оказался далек от автора. Аффлеку прекрасно удалось передать фирменную Лихэйновскую атмосферу – мрачную и душераздирающую. Здесь на руку режиссера сыграло музыкальное сопровождение, просто потрясающе подходящее к отдельным сценам картины!
Аффлек смог вытянутся. Чем ближе фильм приближался к завершению, тем более он захватывал. Финальная сцена удалась режиссеру прекрасно!
Актерская игра в картине, за исключением небольших нареканий, (которые опять же связаны с работой именно режиссера) также на уровне. Мишель Монахэн отлично подошла на роль Энджи, но Аффлек почему то свел сцены с ней почти на нет, и явно чувствовалась нехватка этого персонажа. Эд Харрис и Морган Фримен особенно справились со своими ролями, что очевидно. Роли, однако, им достались совсем маленькие, почем зря.
Особенной похвалы заслуживает, по моему мнению, Эми Райан. Она отлично показала беспечность матери потерянного ребенка. Очень драматичная и глубокая роль. А вот роль Кензи (частного детектива), которую, к слову, сыграл младший брат Бена Аффлека, не запомнится зрителю ничем. Слишком незрело и неубедительно выглядел персонаж Кейси Аффлека. Видно, что не столь опытному актеру было тяжело потянуть такого уровня роль (говоря «такого уровня», имею в виду героя книги, в которой персонаж очень глубокий и сложный).
В целом, дебют Аффлеку удался. Картина «Прощай, детка, прощай» будет захватывающей особенно для зрителя, который никогда не читал Денниса Лихейна. А те, кто книгу всё же прочел – просмотр будет поводом убедится в гениальности автора.
Узнать что правильнее - закон или мораль пожалуй невозможно, ведь каждый человек мыслит по-разному, но зрителю, который смотрел на эту историю с экрана, хочется чтобы главный герой сказал именно так, как бы сказал сам зритель, хочется чтобы главный герой поступил так, как бы сделал зритель, а в данном кино было по-другому. И именно потому, что я не понимала и, наверное, никогда не пойму тех людей, которые все делают по правилам, без компромиссов и исключений, меня разочаровал бессмысленный поступок Патрика, который испортил жизни пяти людям, включая его самого.
Но, с другой стороны, если бы не было этого поступка - то задумались бы мы что такое правильно? Видимо весь фильм потерял бы смысл, без этих нескольких минут в конце.
Просто рекомендую всем посмотреть это кино.