Как понять, что реально, а что нет, если весь мир в твоей голове?
Сложно начать говорить об этом фильме, потому что неоднозначный. Кому-то понравится, а кто-то будет люто ругаться, что глаза вытекли. Кусочки Трейси — кино-кусочек безысходной жизни души, рвущейся любить, жить и страдать.
Вся картина — это кусочки. Квадратики с движением на экране. Как жизнь героини. Как ее внутренний мир, раздробленный и никак не собирающийся заново. Здесь все — боль, унижение апатичными родителями и жестокими одноклассниками, безразличие окружающих, и собственные не дающие...
Читать полностью
Сложно начать говорить об этом фильме, потому что неоднозначный. Кому-то понравится, а кто-то будет люто ругаться, что глаза вытекли. Кусочки Трейси — кино-кусочек безысходной жизни души, рвущейся любить, жить и страдать.
Вся картина — это кусочки. Квадратики с движением на экране. Как жизнь героини. Как ее внутренний мир, раздробленный и никак не собирающийся заново. Здесь все — боль, унижение апатичными родителями и жестокими одноклассниками, безразличие окружающих, и собственные не дающие покоя ни на секунду мысли... Единственное спасение — убежать из дома и ездить в автобусах. Без конца, снова и снова смотреть на город, на человеческую шелуху и переживать кусочки Трейси внутри себя.
Девочка 15 лет, больше похожая на мальчика-подростка, не принятая никем — ни в школе, ни дома, нигде... Психиатр, к которому она ходит на консультации, - трансвестит. Брат ее то ли слабоумный, то ли несчастный. Вы все еще думаете, что так не бывает?
Вспомните себя в 15 лет. О, какие драмы разыгрываются в душе человека! И кто свидетель этих драм? - зачастую лишь он сам. Он сам запирает себя в клетку, не видя понимания и участия со стороны окружающего мира. И переживает в этой клетке свои неудачи и разочарование, не в силах собрать кусочки себя в одну цельную картину.
Трейси Берковитц за свою недолгую жизнь успела увидеть то, от чего порой сходят с ума — боль, равнодушие, безнадежность, одиночество. При всем при этом она сохранила способность сопереживать, сочувствовать и любить. Ее размышления — способ выжить в мире, где ты не нужен, не понят, где ты лишний. И убежать оттуда она пока не может.
Немного об актерской игре. Эллен Пейдж, несмотря на свой молодой возраст, прекрасно справляется со сложными ролями, к примеру, «Джуно» и «Леденец». Но здесь, чего греха таить, очень сложно было при относительной скудности действия показать все внутренние разлады героини и мучающие ее вопросы. Актрисе это удалось. Вряд ли на ее месте я могла бы представить другую звездочку.
Режиссер поставил перед собой сложнейшую задачу — разбить экран на фрагменты, в каждом из которых свое действие, и при этом не превратить кино в мешанину без идеи и смысла. Даже если вы будете смотреть на один сегмент, в следующем кадре — на другой, вы поймете всю задумку, и совершенно необязательно пытаться за 3-4 секунды охватить все количество кусочков на экране. Расслабьтесь и смотрите на подростковую драму Трейси.
Кусочки Трейси — кино не для всех. Если вы еще сможете понять весь ужас происходящего, всю мерзость и отчаяние ее мира — радуйтесь. Вы все еще живы.
Это я вам как трухипстер заявляю))))))))
Во-первых, манера съёмки. У меня чуть мозг не взорвался, когда я смотрела этот фильм. Глаза разбегаются, не знаешь, куда смотреть, упускаешь самое главное. Задумка конечно интересная, но не получилось. Устают глаза очень сильно.
Во-вторых, сюжет. Вот тут я вообще ничего не поняла. Фильм шёл от конца к началу, а затем снова к концу?Так?Ничегошеньки не поняла. А также тупые диалоги. Постоянно «fuck!fuck!»-перебор с этим.
В-третьих, гавкающий брат. И странные родители. Они что, совсем слепые?Не видят, во что привращается дочь, и что делает сын?А ещё психолог-трансвестит. Тут вообще супер.
Глупый фильм, который ничему не учит, ничего нового не показывает. Совершенно не цепляет. Ничего хорошего
фильм может и интересный но если б не было по 3-4 екрана!!!