Не стоит проводить параллели между вымыслом и реальностью.
На основе всем известного романа «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера британская художница Пози Симмондс нарисовала комикс, а режиссёр Анн Фонтен по этому комиксу сняла фильм «Джемма Бовери / Другая Бовари».
В этом фильме рассказывается следующая история.
Журналист Жюбер Мартен (Фабрис Лукини) жил в Париже, сочинял очерки, которые вряд ли кем-то читались, и под старость получил от умершего отца его пекарню в наследство, которая находилась в нормандской небольшой деревеньке. Он переехал в эту деревню...
Читать полностью
На основе всем известного романа «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера британская художница Пози Симмондс нарисовала комикс, а режиссёр Анн Фонтен по этому комиксу сняла фильм «Джемма Бовери / Другая Бовари».
В этом фильме рассказывается следующая история.
Журналист Жюбер Мартен (Фабрис Лукини) жил в Париже, сочинял очерки, которые вряд ли кем-то читались, и под старость получил от умершего отца его пекарню в наследство, которая находилась в нормандской небольшой деревеньке. Он переехал в эту деревню вместе с женой и сыном и выпекает хлеб для всей деревни. И вот он и рассказывает об одной истории, что здесь произошла. Однажды по соседству в пустующий дом поселилась супружеская пара, приехавшая из Лондона, у которой была фамилия Бовери, мужа звали Чарльз (Джейсон Флеминг), а жену Джемма (Джемма Артертон). Мартен сразу же обращает внимание на сходство фамилии и имени приехавшей девушки, молодой и красивой, с героиней романа Флобера – Эммой Бовари. Тем более, что Флобер этот свой роман написал в здешних местах. А Мартен почти наизусть знает роман, да он вообще любит классическую литературу, и как выяснится в финальных очень смешных кадрах, он любит не только французскую классическую литературу, но и русскую, особенно «Анну Каренину» Льва Толстого.
И вскоре Жюбер к великому своему ужасу замечает, что Джемма Бовери начинает поступать так, как и Эмма Бовари. Она закрутила роман с Эрве (Нильс Шнайдер), со страстным красавцем-студентом. А так как Мартен знает, как печально закончила свою жизнь скучающая героиня романа Эмма Бовари, он испугался, что и эта красавица, которая зажгла в нём давно забытое сексуальное желание, может повторить её судьбу. И он начинает не только следить за ней, но и вмешивается излишне назойливо в жизнь Джемы, стараясь прервать её отношения с Эрве.
Конечно, история эта, в первую очередь, достаточна комична. Особенно смешон сам рассказчик, этот старик-пекарь, у которого на старости лет возникло страстное влечение к молодой красавице, его безумно страстные взгляды, которые он бросает на Джемму, вызывают порой не просто улыбку-усмешку, а даже смех. Замечает это и его жена, и она даже начинает его подкалывать. А Джемма этого ничего не видит, она увлечена и счастлива с молодым, а страстные взгляды старика она в упор не видит.
Этот французский фильм, как и все французские картины, чувственный, искренний, в интригующем сюжете которого не только комедия, но и мелодрама, и драма переплелись необычайно интересно и увлекательно, да ещё и замечательные артисты сыграли великолепно.
Особенно великолепен француз Лукини Фабрис, обладающий французским особенным шармом, в роли проницательного, но очень уж чудаковатого старика, проводящего параллели между вымышленной жизнью и реальной, хотя Джемма ему и говорит, что она ни о чём не жалеет и кончать свою жизнь самоубийством не собирается.
Красавица британка Артертон Джемма, отображая образ Джеммы Бовери, правдиво, естественно все её душевные движения, то и дело меняющиеся эмоции и переживания, играет. Она отлично показывает и расчётливость, и холодность, и страстность, и радушие, и безразличие своей героини.
А вот Джейсон Флеминг, сыгравший мужа Джеммы, на мой взгляд, он не очень подходит под эту роль. Слишком уж он староват для такой молодой и красивой, так что и удивительного ничего нет, что Джемма кинулась в объятья молодого парнишки. А вот откуда взялся Патрик (Райдо Мел) так неожиданно, как-то невнятно показано. И Чарльза, если честно, я не пожалела, а была раздосадована его неразумными действиями. Он, зная, как я поняла, об измене жены, не предпринимает ничего, просто уезжает, а тут вдруг на Патрика как безумец набрасывается, именно он виноват в случившейся трагедии, я так думаю. Не вовремя в нём разбушевалась ревность.
Этот фильм хочется даже пересмотреть ещё раз, повнимательнее посмотреть за игрой артистов, уже зная содержание фильма. Советую любителям французских фильмов не обходить стороной этот фильм, он вам понравится, уверяю.
Я только что посмотрел фокус так что послевкусие портить не хочется!.
Не желательно просмотру