Отзывы на Фильм Валериан и город тысячи планет 345
Feliksus
13 ноя 2017 19:40
Больше всего мне понравилось "Азино три топора". Остальное на один раз.
100pudovskiy
13 ноя 2017 19:22
Вполне смотрибельная разовая безделушка...
stassss
13 ноя 2017 03:05
Фильмсупер
kavkaz.elbrus
15 ноя 2017 00:09
Полегчало? Дружище ты столько ошибок сделал я фигею. Обычно такие ошибки получаются когда воруешь чужой текст. Ты где эту мысль скопировал? )
kcukr.net
14 ноя 2017 23:03
Ох чел тебя накрыло... Выдыхай бобер! Тебя уже кроет не подецки! Кончай курить ту шмаль!
Karimus
12 ноя 2017 23:38
У молодежи, не важно к какой эпохи они принадлежат,очень плохо развито критическое мышление. Большинство информации получают на эмоциональном уровне, критерием качества которого является красивая картинка и набор фраз "стереотипов" из фильмов о звездных путешествиях плюс легкая романтика сюжета...
И вот, для кого-то это уже "Нормальный кинчик", "Отдыхающий сюжет", "Смотреть можно". Собственно всё то, что не напрягает ваши мозги. А для меня зря потраченные полтора часа. Очередная дорогостоящая пустышка.
И вот, для кого-то это уже "Нормальный кинчик", "Отдыхающий сюжет", "Смотреть можно". Собственно всё то, что не напрягает ваши мозги. А для меня зря потраченные полтора часа. Очередная дорогостоящая пустышка.
lady_morrygan
16 ноя 2017 20:47
С какого перепугу все должны ориентироваться на твое восприятие? Не понравилось? Ок, оставил плохой отзыв - имеешь право, но какого фига ты полез учить тех, кому понравилось? Иди лесом своими сентенция, а хочется учить - иди в педагоги.
Karimus
17 ноя 2017 15:50
Сухо по фактам:
1. Упрек о том, что я должен или не должен делать - не ваше дело.
2. Не понравилось, я об этом и написал. В чем претензия?
3. "Какого фига я лезу учить кого-то?" А ничего что под моим комментарием меня пытаются учить лексике с какой я должен оставлять комментарии к фильмам.
Исходя из вышесказанного замечу, что Ваш Леди Мориган (Хотя какая вы к чету леди, только по написанному понятно о вас многое...) комментарий не информативного характера, противоречит реальным фактам и нацелен только на негатив по отношению ко мне.
Благодарю за внимание.
1. Упрек о том, что я должен или не должен делать - не ваше дело.
2. Не понравилось, я об этом и написал. В чем претензия?
3. "Какого фига я лезу учить кого-то?" А ничего что под моим комментарием меня пытаются учить лексике с какой я должен оставлять комментарии к фильмам.
Исходя из вышесказанного замечу, что Ваш Леди Мориган (Хотя какая вы к чету леди, только по написанному понятно о вас многое...) комментарий не информативного характера, противоречит реальным фактам и нацелен только на негатив по отношению ко мне.
Благодарю за внимание.
lady_morrygan
17 ноя 2017 20:58
Как только вы написали свое мнение на публичной странице, осуждая и поучая окружающих - так оно перестало быть вашим делом и стало и общим. И моим в том числе. Выражайте вое мнение в следующий раз не пытаясь оскорблять тех, с кем ваше мнение не совпало. И это так смешно, когда пытаются обидеть цепляясь за слово "леди" в моем нике. Учитывая, что в моем нике оно совершенно не главное. Спасибо за внимание.
Karimus
17 ноя 2017 21:20
Подкорректировала первый комментарий и довольна, давай дальше свою "линию гнуть". Опускаться до вашего уровня (выяснять кто начал оскорблять, кто прав и кто виноват) я не намерен. Оставил свой комментарий, вы на него отреагировали - ваши проблемы. Подстраиваться под кого-то не буду и не просите. Я думаю доступно излагаю? )
lady_morrygan
18 ноя 2017 11:31
Ну если до вас в первый раз мысль не дошла, не грех еще не раз мысль озвучить. И вам до моего уровня еще долго не подняться. :)
Karimus
18 ноя 2017 13:03
Я свою мысль высказал, вы за неё зацепились. Чувствуете разницу? А ваша мысль, по большому счёту, мне не важна. И до вашего уровня, боже упаси, мне незачем стремиться.
lady_morrygan
18 ноя 2017 14:44
Так если бы вы мысль высказали, а не недовольство в духе - как это может кому то нравится если мне не понравилось - я бы прошла мимо. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. А тут ножной топают - не сметь мыслить не так как я - как не зацепиться.
И если вам так пофиг - вы чего отвечаете то? :)
И если вам так пофиг - вы чего отвечаете то? :)
Karimus
18 ноя 2017 16:21
Я высказал своё мнение, о ценности которого (мнения) вы так упорно вещаете. Пройдите мимо если вам не нравится и не учите других жизни - собственно это то, в чём вы меня упрекаете (смею заметить несправедливо) и чему, вы сами не следуете, пытаясь настаивать на своей правоте.
Отличие моего первого комментария от последующих ваших в том, что я комментирую фильм, а не конкретного человека. И отвечаю на ваши потому, что они направленны в ответ на моё сообщение (первоначальное). Что меня не утруждает, а напротив веселит в какой-то мере.
Вам не понравилось моё утверждение, что у молодежи отсутствует критическое мышление, подобно тому которое человек получает с возрастом? Так это же элементарная логика, если она имеет место быть.
Отличие моего первого комментария от последующих ваших в том, что я комментирую фильм, а не конкретного человека. И отвечаю на ваши потому, что они направленны в ответ на моё сообщение (первоначальное). Что меня не утруждает, а напротив веселит в какой-то мере.
Вам не понравилось моё утверждение, что у молодежи отсутствует критическое мышление, подобно тому которое человек получает с возрастом? Так это же элементарная логика, если она имеет место быть.
lady_morrygan
18 ноя 2017 23:35
То есть вам учить других нравится, а вот когда вас учат - нет? Почему то так оно обычно и бывает. Да, вы меня тоже развлекаете. :)
Karimus
19 ноя 2017 08:51
Вы интерпретируете ситуацию не верно, говоря о том, что я кого-то чему-то учу. Давайте тезисно о данном моменте:
1. Я посмотрел фильм.
2. Он мне в целом не понравился.
3. Я оставил под ним комментарий.
4. Вы и другие "знатоки" решили, что я не имею права на свою точку зрения.
5. Мы общаемся об этом вот уже который день.
А теперь "уважаемые знатоки" вопрос: Кто кого и чему учит?
Я думаю доходчиво излагаю. Ещё вопросы будут? )
1. Я посмотрел фильм.
2. Он мне в целом не понравился.
3. Я оставил под ним комментарий.
4. Вы и другие "знатоки" решили, что я не имею права на свою точку зрения.
5. Мы общаемся об этом вот уже который день.
А теперь "уважаемые знатоки" вопрос: Кто кого и чему учит?
Я думаю доходчиво излагаю. Ещё вопросы будут? )
lady_morrygan
19 ноя 2017 14:36
Ваше мнение о фильме "А для меня зря потраченные полтора часа. Очередная дорогостоящая пустышка. "И поучение окружающих: "У молодежи, не важно к какой эпохи они принадлежат, очень плохо развито критическое мышление. Большинство информации получают на эмоциональном уровне, критерием качества которого является красивая картинка и набор фраз "стереотипов" из фильмов о звездных путешествиях плюс легкая романтика сюжета... И вот, для кого-то это уже "Нормальный кинчик", "Отдыхающий сюжет", "Смотреть можно". Собственно всё то, что не напрягает ваши мозги." Напиши вы только фразу, которую я процитировала первой, я, как и другие знатоки, прошли бы мимо. Но вам надо было позарез высказать о тех, кто составил о фильме отличное от вас мнение. Поучить "критическому мышлению". Вот мы который день и общаемся об этом критическом мышлении. Только я его в отношении вас проявила. Но вам че то не нравится. Я доходчиво излагаю?
Karimus
19 ноя 2017 16:10
И опять по полочкам разложим но немного с другой стороны:
Вы оспариваете тот факт, что с возрастом человек умнеет (так или иначе) система суждений, которая используется им для анализа вещей и событий становится совершеннее?
1. Если да (вы это знали), то с моей стороны это было высказано как констатация факта, но никак не учение Вас, столь эрудированных ценителей мирового кинематографа. И тогда вы не правы и я вас не учу тому что вы знаете, и тогда не понятна ваша попытка "заткнуть кому-то рот" в комментариях своими комментариями которые вы так ревностно чистите и подправляете изо дня в день. Как то: (цитата вашего 1 сообщения дабы не было желания подкорректировать) "Иди лесом своими сентенция, а хочется учить - иди в педагоги."
2. Если нет (вы этого не знали), то я открыл для вас глаза и соглашусь обучил вас чему-то новому и не понятному для вас в этом мире. И тогда тем более не понятно чему тут возмущаться если вы получили новые знания?
Так да или нет? )
Вы оспариваете тот факт, что с возрастом человек умнеет (так или иначе) система суждений, которая используется им для анализа вещей и событий становится совершеннее?
1. Если да (вы это знали), то с моей стороны это было высказано как констатация факта, но никак не учение Вас, столь эрудированных ценителей мирового кинематографа. И тогда вы не правы и я вас не учу тому что вы знаете, и тогда не понятна ваша попытка "заткнуть кому-то рот" в комментариях своими комментариями которые вы так ревностно чистите и подправляете изо дня в день. Как то: (цитата вашего 1 сообщения дабы не было желания подкорректировать) "Иди лесом своими сентенция, а хочется учить - иди в педагоги."
2. Если нет (вы этого не знали), то я открыл для вас глаза и соглашусь обучил вас чему-то новому и не понятному для вас в этом мире. И тогда тем более не понятно чему тут возмущаться если вы получили новые знания?
Так да или нет? )
lady_morrygan
21 ноя 2017 06:34
Критика других не есть новая информация, а брюзжание в духе бабки на лавочке - не та молодежь пошла. В чем затыкание рта то? Перечитайте мой первый комментарий - "Не понравилось? Ок, оставил плохой отзыв - имеешь право" - Это похоже на затыкание рта? Еще раз повторю - если бы вы оставили свое мнение о фильме (только о фильме) - я бы вас и не заметила. Но вы ж не фильм критиковали, а людей, которым этот фильм посмел понравиться, когда вам он не понравился.
Karimus
21 ноя 2017 18:43
Вы утомляете своими домыслами. Я вынужден повторять из раза в раз три истины этой дискуссии.
1. Я высказал мнение о фильме - дорогостоящая пустышка.
2. Утверждение, что у молодежи всех времен/эпох/народов плохо с критическим мышлением - факт.
3. Вы влезли поучать меня.
Если всё это не правда и я кого-то поучаю покажите мне где? Это же просто, я не корректирую свои сообщения в отличии от вас и если это правда то вам не составит труда привести цитату, простую заковыченную цитату из моего первого сообщения о критике других людей.
Да что вы говорите о корректировки задним числом...
1. Я высказал мнение о фильме - дорогостоящая пустышка.
2. Утверждение, что у молодежи всех времен/эпох/народов плохо с критическим мышлением - факт.
3. Вы влезли поучать меня.
Если всё это не правда и я кого-то поучаю покажите мне где? Это же просто, я не корректирую свои сообщения в отличии от вас и если это правда то вам не составит труда привести цитату, простую заковыченную цитату из моего первого сообщения о критике других людей.
Да что вы говорите о корректировки задним числом...
lady_morrygan
21 ноя 2017 22:35
Я корректирую очепятки, а не текст. Вы в который раз уже про эту коррекцию упоминаете, смысл моих комментариев не меняется, задним числом комментарии не корректируются, Там те же слова, что и раньше :) Вам больше прицепиться не к чему? Не верите - делайте скриншоты и сличайте побуквенно.
И да, с отсутствием критического мышления у молодых людей - не согласна. От людей зависит, воспитания, развития, образования. И ваша тирада - именно поучение. И то, что фильм им понравился, это не отсутствие критического мышления, а чистой воды вкусовщина. Так, что - да, поучаете. Вы взяли за эталон свой вкус и гнобите тех, кто ваших воззрений не разделяет.
И да, с отсутствием критического мышления у молодых людей - не согласна. От людей зависит, воспитания, развития, образования. И ваша тирада - именно поучение. И то, что фильм им понравился, это не отсутствие критического мышления, а чистой воды вкусовщина. Так, что - да, поучаете. Вы взяли за эталон свой вкус и гнобите тех, кто ваших воззрений не разделяет.
Karimus
22 ноя 2017 17:21
1. По поводу корректировки сообщения задним числом - смотрите последнее предложение моего предыдущего комментария. Корректировка была и она меняла смысл ваших сообщений. Что-то доказывать вам я не собираюсь по этому поводу.
2. Если уж не понимаете, что такое критическое мышление то хоть определение прочтите.
Критическое мышление(англ. critical thinking) система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
3. Если хватит серого вещества, для понимания того, что с возрастом эта система суждений множится на опыт человека то понять, что по сути я говорил о развитии человека вы таки должны. Чем старше - тем умнее. Или в вашем случае это не так?
4. Вы за вкусы заговорили, то есть признаете существование плюрализма мнений по отношению к фильму, так какого ж тогда вы прицепились к моему высказыванию, если согласны с предложением №3 "Чем старше - тем умнее"?
2. Если уж не понимаете, что такое критическое мышление то хоть определение прочтите.
Критическое мышление(англ. critical thinking) система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
3. Если хватит серого вещества, для понимания того, что с возрастом эта система суждений множится на опыт человека то понять, что по сути я говорил о развитии человека вы таки должны. Чем старше - тем умнее. Или в вашем случае это не так?
4. Вы за вкусы заговорили, то есть признаете существование плюрализма мнений по отношению к фильму, так какого ж тогда вы прицепились к моему высказыванию, если согласны с предложением №3 "Чем старше - тем умнее"?
lady_morrygan
23 ноя 2017 06:34
"Чем старше - тем умнее" - ну для начала спорное утверждение. Иногда возраст приходит один. И это у же не о вкусе, это уже другое. "Корректировка была и она меняла смысл ваших сообщений. Что-то доказывать вам я не собираюсь по этому поводу". - то есть вы любите голословные утверждения? Я не удивлена. Корректировка была только сразу по отправлению и это было исправление ошибок, смысла комментария не меняла. Но вам хочется думать по другому."Чем старше - тем умнее. Или в вашем случае это не так?" - Пытаетесь перейти на личность? Я не буду говорить о себе, мне это неинтересно. Житейский опыт штука хорошая, но умнее человека не делает. Умнее делает человека умение делать выводы из жизненного опыта, но это кому то дано, а кому то нет. И нет, это не наличие критического мышления. :)
Karimus
23 ноя 2017 16:49
Вы не понимаете о чём я говорю, а что-то вам объяснять мне надоело. Подведем итоги: 1. Моё мнение о фильме не изменилось. 2. Ваши упреки о том, что я кого-то учу - были не убедительны.
lady_morrygan
23 ноя 2017 19:49
А мы с вами и не говорили о фильме. Более того, я и не собиралась вам доказывать, что фильм хороший. Как я уже говорила выше - тут каждому свое, каждый имеет свое мнение, вкусовщина. Кому то нравится, кому то нет, дело житейское. Тех, кому не нравится - я не осуждаю. Ну если они не начинают поучать и критиковать тех, кому понравилось. Но не за то, что фильм не зашел. Удачи. И много фильмов, которые вам понравятся. :)
vishibatyel
20 ноя 2017 01:05
Чувак , я смотрю ваши комменты с леди... и думаю. Короч скажу ты вроде чувак понимающий (Судя по твоим умным фразам), но в данной ситуации тупишь жестко... Не буду писать - ПОЧЕМУ. Надеюсь люди здесь поймут и ты наверно просмотрев свои комменты поймешь. (И на заметку для тебя: есть GOOGLE и жанр ФАНТАСТИКА) - Надеюсь понял. :)
Karimus
20 ноя 2017 05:27
2 vishibatyel, давайте не будем забалтывать разговор, продолжать его на тему жанра или о том, кто что понимает и как выражается. Я оставил комментарий к фильму и получил упрек в том, что я кого-то чему-то учу. Если с моим мнением, которое я могу высказывать уже разобрались. То вот с "обучением" разбираемся. Ни больше, ни меньше. Ждем комментарий от "Леди".
kcukr.net
14 ноя 2017 23:01
Чувак! Накуя ты покупаешь пылесос если тебе утюг надо?
Чего ты прицепился к тостеру, он не раздает вайфай!
Ты очень странный тип. Ты ищешь в екшене смысл. Я фигею от вашей "умности".
Такого умняка лепить - это очень фальшиво!
Чего ты прицепился к тостеру, он не раздает вайфай!
Ты очень странный тип. Ты ищешь в екшене смысл. Я фигею от вашей "умности".
Такого умняка лепить - это очень фальшиво!
Karimus
15 ноя 2017 05:21
Это моя манера изложения мыслей, если тебе кажется, что это "умняк" то у меня для тебя плохие новости... А в целом своим комментарием ты подтвердил мои утверждения. Спасибо.
PRO+
meater
12 ноя 2017 21:53
Как про меня, так фигня слюнявая и невероятно бабская. Такая себе чувственная розовая масса со смазливым непобедимым юнцом и его принцессой в центре событий.
link111
12 ноя 2017 19:43
Нормальный фильм... 6/10.
Нигилист
12 ноя 2017 18:36
Красивая детская сказка.
kcukr.net
12 ноя 2017 00:31
Как только фильм вышел, критики рвали его за ИЗБЫТОК спецэффектов. Я уже готов был смотреть просто мультик, с перебором графики. Но не увидел перебора графики. И того, что ему приписали бурчуны и вечные нытики. 2,5 часа пролетело достаточно легко и интересно. Картина интересная. Какой переизбыток графики? А что Вы хотели увидеть через 450 лет? Задача была экранизация красивой яркой картинки, с кучей существ. А вы чего ждали от комикса? Это красочная фантастика! В целом, да - это "6 элемент". Фильм, который можно будет смотреть много и долго. Как обыватель, не кинокритик, не эксперт в монтаже, режиссуре и игре актеров, а как зритель скажу - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. А для вечных нытиков скажу - попуститесь! Это экшн! Развлекаловка. Вам надо думать? Идите "Черное зеркало" смотрите, или книгу почитайте. Если ума хватит. Хотя вряд ли. Ныть проще. Ноют и ноют. Во всех фильмах.
kinolove1
11 ноя 2017 20:09
БРАВО! Люк- это один из немногих идеальных для меня режиссеров! Он потрясающий! Фильм очень хорош, качествен! Без изъянов!
galina86
11 ноя 2017 17:03
Минус за вставленную рекламу в сам фильм.
redmug
12 ноя 2017 00:37
Конечно от вставленной рекламы так страдает режиссерская работа, сценарий, графика. А что же вы не пошли в кино и не заплатили деньги за просмотр без рекламы?Вы смотрите бесплатно, БЕСПЛАТНО, КАРЛ! И еще минусуете. Удивительное жлобство.
madmaximka
13 ноя 2017 02:54
Логика железняк. Получать доходы от ворованного кино. :)
stalling
11 ноя 2017 10:47
"Пятый элемент 2" я бы так назвал эту лебединую песню Люка Бессона.
Те же высокие технологии, тот же убойный гламур и любовь как основной мотив.
Сделано отлично. 9/10.
Те же высокие технологии, тот же убойный гламур и любовь как основной мотив.
Сделано отлично. 9/10.
-kadyshev vitek-
11 ноя 2017 08:41
Отличное кино, атмосфера вселеной передана блестяще. Обратите внимание, когда в начале на станции приветствуют косманавтов-приходят косманавты, две девушки и вроде три парня с украинскими флагами и гербами на рукавах... П-патриотичность от Люка Бессона... респект.)
Assol71
10 ноя 2017 16:14
«Валериан и Лорелин» популярная серия французских комиксов, повествующая о путешествиях космических агентов. За время существования серии было распродано около 10 миллионов экземпляров, она переведёна на 21 язык[6]. Люк Бессон с детства был поклонником этих комиксов, но, когда уже стал режиссёром, то не рассматривал возможность снять по ним фильм. Идея по адаптации пришла в голову режиссёру во время производства фильма «Пятый элемент». Во время разработки Бессон познакомился с иллюстратором «Валериана и Лорелин» Жан-Клодом Мезьером, который однажды спросил у кинематографиста: «Почему ты делаешь этот дерьмовый фильм? Почему ты не делаешь Валериана?» Бессон ответил: «Потому что это невозможно». Режиссёр перечитывал комиксы и понимал, что с нынешними технологиями невозможно создать фильм, хотя бы из-за большого количества различных монстров. Через некоторое время Люк Бессон всё же приступил к написанию чернового варианта сценария. Когда он был написан, режиссёр начал искать финансирование для будущего проекта[8].
В 2009 году на экраны планеты вышел фантастический фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». По мнению Бессона, фильм принёс 2 новости. Хорошая состояла в том, что визуальные эффекты и техника достигли высокого уровня. «Технически, я видел, что мы можем сделать всё сейчас», говорил режиссёр. «Плохая новость заключалась в том, что я выбросил свой сценарий в мусор, буквально, когда вернулся с показа». По мнению Бессона, первоначальный сценарий был недостаточно хорош, поэтому он занялся его переписыванием[8].
В 2009 году на экраны планеты вышел фантастический фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». По мнению Бессона, фильм принёс 2 новости. Хорошая состояла в том, что визуальные эффекты и техника достигли высокого уровня. «Технически, я видел, что мы можем сделать всё сейчас», говорил режиссёр. «Плохая новость заключалась в том, что я выбросил свой сценарий в мусор, буквально, когда вернулся с показа». По мнению Бессона, первоначальный сценарий был недостаточно хорош, поэтому он занялся его переписыванием[8].
serjio1971
10 ноя 2017 13:25
Да пойдёт. Для разнообразия. Чёт все хаят фильмец, по мне так ничё, лёгенький такой, расслобушный. Рекомендую 7/10.
karldecori
10 ноя 2017 05:01
Красиво, но слабовато. Извечная любовь Люка к убогим племенам, типа, обладающих сакральным пониманием и знанием. 95% фильма- декор, не несущих никакой сюжетной нагрузки. Но декор сочный сам по себе и заслуживает внимания. П.С. "Великий рынок" - и мне прям так и захотелось увидеть Базар на Деве... но кто же будет Асприна экранизировать-то?