Бесконечная жизнь через клонирование
Довольно удивительно, что фильм не смог отбить вложенные в него средства. То, что в последнее время в Штатах хорошие достойные фильмы не могут собрать кассу – это далеко не новость, но то была середина девяностых, вполне неплохое время для кинопрома. Кроме того, это фильм легендарного Гарольда Рэмиса, который незадолго до этого создал знаменитый «День Сурка». Так же стоит отметить, что состав подобран звездный, сюжет приятный, юмор семейный, мораль американская. Это идеальные условия для того,...
Читать полностью
Довольно удивительно, что фильм не смог отбить вложенные в него средства. То, что в последнее время в Штатах хорошие достойные фильмы не могут собрать кассу – это далеко не новость, но то была середина девяностых, вполне неплохое время для кинопрома. Кроме того, это фильм легендарного Гарольда Рэмиса, который незадолго до этого создал знаменитый «День Сурка». Так же стоит отметить, что состав подобран звездный, сюжет приятный, юмор семейный, мораль американская. Это идеальные условия для того, чтобы фильм получил успех у себя на родине. Но что-то поло не так, что-то не сложилось.
Впрочем, выискивать причины кассового провала совсем не хочется, ведь хуже от этого фильм явно не становится. «Множество» - это во всех отношениях приятная, добрая и очень веселая семейная комедия, которая, хоть местами и затянута, но идеально помогает расслабиться.
Увидев имя режиссера, я уже сразу знал, что фильм получит прямую концовку с четко обозначенной моралью. Его фильмы всегда хороши и несут в себе положительные аспекты в массы.
Сюжет довольно интересный и рассказывает про клонирование и мельтешение между жизнями. Сцены предполагают большое количество смешных моментов, а временами невольно вспоминаешь «Близнец» с Ришаром в главной роли. Но по-настоящему смешных моментов в фильме не так уж много, так как акцент сделан больше на мелодраматическую составляющую. Может быть, именно по этой причине фильм так не понравился массам?
Пожалуй, стоит согласиться с тем, что из подобного сюжета можно было выжать намного больше шуток, гэгов, тем более, на руках у автора было сразу же 4 одинаковых и в тоже время неодинаковых героев и каждый из них со своим уникальным характером, все очень разные и очень эксцентричные.
В главном герои сохранились сохранились черты Фила Коннорса. Это совершенно неудивительно, так как режиссер не смог подняться выше «Дня Сурка», да и неизвестно, можно ли подняться выше. Персонаж Майкла Китона очень ленивый, эгоистичный и весьма противный тип, который к самому концу понимает, каким отвратительным он был и пытается все это исправить. В подобную метаморфозу верится с трудом, но это не так важно. Самое главное – это стремление персонажа к идеальной семье, в которой есть любимые люди, работа, на которую нравится ходить и жизнь, при самом минимуме затрат. Это практически тоже самое, что безмятежность и циничность Фила Коннорса, который застрял в одном днем.
Основная идея «Множество» заключается в том, что никто ничего за вас никогда делать не будет и нужно менять себя самостоятельно.
Актерский состав идеален, к тому же мне всегда нравился Майкл Китон, а Энди МакДауэлл в молодости была очень хороша. Она чертовски обаятельна, излучает неповторимую улыбку.
Есть довольно забавная роль у Юджина Леви, но она совсем небольшая.
В итоге получаем, что «Множество» - это весьма неплохой, интересный и светлый фильм, который, в конечном счете, оказывается фильмом о любви. Если вам нравится «День Сурка», то стоит ознакомится и с другими работами Рэмиса, такими как «Анализируй Это», «Ослепленный Желаниями» и «Множество».
Впрочем, выискивать причины кассового провала совсем не хочется, ведь хуже от этого фильм явно не становится. «Множество» - это во всех отношениях приятная, добрая и очень веселая семейная комедия, которая, хоть местами и затянута, но идеально помогает расслабиться.
Увидев имя режиссера, я уже сразу знал, что фильм получит прямую концовку с четко обозначенной моралью. Его фильмы всегда хороши и несут в себе положительные аспекты в массы.
Сюжет довольно интересный и рассказывает про клонирование и мельтешение между жизнями. Сцены предполагают большое количество смешных моментов, а временами невольно вспоминаешь «Близнец» с Ришаром в главной роли. Но по-настоящему смешных моментов в фильме не так уж много, так как акцент сделан больше на мелодраматическую составляющую. Может быть, именно по этой причине фильм так не понравился массам?
Пожалуй, стоит согласиться с тем, что из подобного сюжета можно было выжать намного больше шуток, гэгов, тем более, на руках у автора было сразу же 4 одинаковых и в тоже время неодинаковых героев и каждый из них со своим уникальным характером, все очень разные и очень эксцентричные.
В главном герои сохранились сохранились черты Фила Коннорса. Это совершенно неудивительно, так как режиссер не смог подняться выше «Дня Сурка», да и неизвестно, можно ли подняться выше. Персонаж Майкла Китона очень ленивый, эгоистичный и весьма противный тип, который к самому концу понимает, каким отвратительным он был и пытается все это исправить. В подобную метаморфозу верится с трудом, но это не так важно. Самое главное – это стремление персонажа к идеальной семье, в которой есть любимые люди, работа, на которую нравится ходить и жизнь, при самом минимуме затрат. Это практически тоже самое, что безмятежность и циничность Фила Коннорса, который застрял в одном днем.
Основная идея «Множество» заключается в том, что никто ничего за вас никогда делать не будет и нужно менять себя самостоятельно.
Актерский состав идеален, к тому же мне всегда нравился Майкл Китон, а Энди МакДауэлл в молодости была очень хороша. Она чертовски обаятельна, излучает неповторимую улыбку.
Есть довольно забавная роль у Юджина Леви, но она совсем небольшая.
В итоге получаем, что «Множество» - это весьма неплохой, интересный и светлый фильм, который, в конечном счете, оказывается фильмом о любви. Если вам нравится «День Сурка», то стоит ознакомится и с другими работами Рэмиса, такими как «Анализируй Это», «Ослепленный Желаниями» и «Множество».