Охотники за привидениями: Наследники
Ghostbusters: Afterlife
WEB-DLRip 2160
Мать-одиночка, вынужденная заниматься воспитанием двоих детей подросткового возраста, оказывается в тяжёлом положении, когда понимает, что больше не имеет возможности продолжать оплачивать их дом. Но именно в этот момент героиня фильма «Охотники за привидениями: Наследники» узнаёт о том, что ей покойный дед оставил ей в наследство ферму, расположенную в провинции штата Оклахома. Находясь в безвыходном положении, женщина собирает вещи и переезжает вместе со своими детьми в сельскую местность.
Оказавшись на месте, героиня сразу же погружается в семейные заботы, а ребята начинают изучать необычные вещи, оставшиеся от их покойного родственника. С интересом они обнаруживают, что в гараже хранится уникальный автомобиль, имеющий поразительный функционал и множество сложных механизмов.
Вскоре в городке начинают происходить странные землетрясения. Это приводит к тому, что члены семьи из фильма «Охотники за привидениями: Наследники» находят связь между их покойным родственником и знаменитой командой героев, занимавшихся спасением миллионов жизней от опасных сверхъестественных монстров.
Оказавшись на месте, героиня сразу же погружается в семейные заботы, а ребята начинают изучать необычные вещи, оставшиеся от их покойного родственника. С интересом они обнаруживают, что в гараже хранится уникальный автомобиль, имеющий поразительный функционал и множество сложных механизмов.
Вскоре в городке начинают происходить странные землетрясения. Это приводит к тому, что члены семьи из фильма «Охотники за привидениями: Наследники» находят связь между их покойным родственником и знаменитой командой героев, занимавшихся спасением миллионов жизней от опасных сверхъестественных монстров.
Больше
Название:Мисливці на привидів: З того світу
Режиссер:Джейсон Райтман
В ролях:Маккенна Грейс, Финн Вулфхард, Кэрри Кун, Пол Радд, Логан Ким, Селеста О’Коннор, Оливия Уайлд, Дэн Эйкройд, Эрни Хадсон, Билл Мюррей
Сценарист: Гил Кинан, Джейсон Райтман
Продюсер: Дэн Эйкройд, Майкл Бегг, Джейсон Блюменфилд
Художник: Рави Бансал, А. Тодд Холлэнд, Билл Айвз
Монтажер: Дана И. Глауберман, Нат Орлофф
Оператор: Эрик Стилберг
Жанр: Фантастика,
Фэнтези,
Приключения,
Комедия
Показ Мир: 11 ноября 2021
Показ РФ: 03 декабря 2021
Год:2021
Время:124 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Слоган:If there's something strange in your neighborhood, Then you know who to call
Рейтинг
"Вы же помните... (охотников за приведениями, протонные рюкзаки, шоколадки, 80-е, и т.д."
"с каких пор весёлая комедия 80-х превратилась в депрессивную инди-драму?"
Я не ждал ничего хорошего, но мне правда понравился этот фильм, и это достаточно качественный и даже казалось бы искренний оммаж старым Охотникам, при этом ориентированный на новое поколение, и в том числе определенную аудиторию любителей попкультуры.
При этом фильму всё-таки не хватает самоиронии, практических спецэффектов (цифровые силы зла уже не столько пугают, как априори вызывающая на экране некоторую инородность аниматроника), и хотя поначалу сюжет выглядит интересным и кстати как будто одна из серий легендарного анимационного мультсериала, а первая погоня очень даже пугающей, дальше всё развивается скорее исходя из некоторой необходимости, как будто сценарий писала прилежная, умная старшеклассница, вроде очаровательной героини этого кино, старательно выписывая всё из оригинала. По моим ощущениям, также не хватило жути - шахта, вызывая поначалу саспенс, дальше становится скорее скучной рабочей локацией, где надо что-то сделать, а испуганные в какой-то момент подростки, скорее воспринимают потусторонние силы как некое неудобство для их подростковых увлечений. Ну подумаешь, какая-то фигня, у нас тут любовь. Кроме того, условная неосведомлённость героев фильма о событиях первой части, так же не слишком убедительна. В первой части (и во второй), хотя привидения и потусторонняя активность умещались в обыденность, и хотя персонажи к ним относились крайне практично, тем не менее в какой-то момент вызывали настоящую жуть и правдоподобную реакцию. Здесь же, мы знаем с чем имеем дело, герои вроде тоже, несмотря на "неверие", и в целом ничего такого не происходит. Есть квест, надо его выполнить, причём с помощью уже существующих подсказок. При этом продолжение увлекательной, незаметно и умно вписанной в первую часть мифологии, с достаточной в рамках этой мифологии убедительностью, вызывает одобрение. Но авторам не хватает фантазии, чтобы внести достаточно своих изменений, тем более, что этому ничего и не мешает (разве главное зло должно всё ещё являться в эксцентричном образе нестандартной фотомодели из 80-х?) и не повторять того, что уже было.
Эта осторожность также относится и к действительно эмоциональной концовке, где хотя всё сделано так, что лучше и не придумать, тем не менее не хватает какой-то самоиронии, подмигивания зрителю и самим себе, и в целом создается впечатление, что фильм словно взрослая встреча одноклассников много лет спустя, где все держатся серьёзно, чуть сдержанно и даже юмор и моменты эмоциональных откровений с пускаемой слезой и дрожью в голосе, тем не менее сдерживаются уже новыми формальными рамками взрослой жизни. Кроме того, внезапное появление героев первой части, во многом такое, потому что у Билла Мюррея уже прошла целая и не самая плохая вечность, включая сотрудничество с Уэсом Андерсоном, и помнить его будут не только по Охотникам, а с учётом устроенного одной известной компанией шантажа для участия в предыдущем римейке, для него это скорее пусть и доброе, но одолжение. Дэн Экройд так же успел поделать разных вещей, и хотя это и его детище, особенно мифология, всё-таки он успел отойти от дел и живёт в своём оригинальном мире, соприкасающимся, но гораздо более богатом. Что же касается Эрни Хадсона, то конечно, он всё ещё привязан к Охотникам, но после 30 лет бесконечных конвенций и раздачи автографов, как главного занятия в своей жизни, если не приговора, то для него скорее всего тоже прошла целая вечность, и его отношение близко отношению героя Моргана Фримана под конец фильма Побег из Шоушенка, где в принципе ему всё равно, кто что подумает.
В целом, это куда лучше предыдущего странного фильма, который, скажу в защиту, если смотреть с выпивкой, зажмурившись на один глаз, и немного циничным отношением всё-таки смотрится как не самая плохая вариация на тему, хотя конечно эта картина вызвала в свое время шквал негатива, в том числе из-за методов его рекламной компании и некоторой надуманной повестки.
Подводя итог, это хорошее кино, вызывающее эмоции, но как и в случае с другом или знакомым, которого не видел много лет, с ним лучше держаться чуть настороже и не пускать тут же в свою душу. Особенно, когда он навязчиво и слегка психопатически старательно пытается напомнить Вам о старых, добрых временах, не рассказывая ничего нового, и в то же время стараясь получить от Вас эмоциональный отклик в довольно реалистичном, но искусственно поданном на прощание откровении, претендующим на катарсис. Впрочем, многие фильмы сейчас делают то же самое, и, к его чести, и конечно зная об авторах и значимости для них этой работы, данный фильм всё-таки убеждает, что в какой-то степени ему и вправду небезразлично, и что странности и неестественное поведение могут быть действительно из-за навязанных извне правилах игры, которые необходимо соблюдать, поэтому можно это простить, выпить на ход ноги, и обняться перед прощанием, говоря что надо будет ещё увидеться.
Если для старых фанатов, то он даже и близко не дотягивает до уровня первых двух серий, если для миллениалов, то он настолько фриковат и малопонятен для них, что врядли они станут тратить время на его просмотр.
Если первая половина фильма еще более-менее норм, то во второй началась такая бериберда, что хоть за голову хватайся.
7/10.
В этом фильме нет ничего плохого, но тем, кто надеется получить удовольствие от того, что сделало оригинал таким хитом 38 лет назад, я бы посоветовал попробовать полностью женскую версию Пола Фейга 2015 года. В ней мастерски переданы американские горки смеха и острых ощущений, которые подарил нам Айван Рейтман.
Еще понравилось, что не обосрали и не пытались перечеркнуть сюжет оригинала, а так, скорее уважительно подвели черту предыдущим фильмам, связали их с новым старыми героями и заложили основу для продолжения франшизы.
Вот у кого надо было бы поучиться долбанным "Диснеям", похоронившим Star Wars...