Большая Радиационная Война
«Воины апокалипсиса» - это довольно занимательное и очень неоднозначное кино, которое по праву можно назвать детищем Бобби А. Суареса. Сказать так можно по той причине, что он был режиссером, одним из двух сценаристов и одним из двух продюсеров. Так или иначе, большая часть фильма является его режиссерским видением.
Сценарий фильма рассказывает о том, что прошло более ста пятидесяти лет после того, как произошла Большая Радиационная Война. В самом центре происходящих события находится Банда...
Читать полностью
«Воины апокалипсиса» - это довольно занимательное и очень неоднозначное кино, которое по праву можно назвать детищем Бобби А. Суареса. Сказать так можно по той причине, что он был режиссером, одним из двух сценаристов и одним из двух продюсеров. Так или иначе, большая часть фильма является его режиссерским видением.
Сценарий фильма рассказывает о том, что прошло более ста пятидесяти лет после того, как произошла Большая Радиационная Война. В самом центре происходящих события находится Банда Траппера, которая постоянно промышляет случайными заработками. В один из таких дней они случайно натыкаются на человека, который ведет себя очень странно. У него оказывается огромное количество еды, и он утверждает то, что был свидетелем войн древности. Постепенно он начинает агитировать бандитов к тому, что им нужно сделать восхождение на Гору Жизни. Но проблема заключается в том, что никто не знает про эту гору, и даже слухов никаких не было. Но при этом загадочный человек утверждает то, что гора не была тронута радиацией и там существует жизнь. На этом его рассказ не заканчивается и он рассказывает бандитам о том, что на горе можно найти редкие экзотические фрукты. А чтобы еще больше их заинтересовать, в его рассказ добавляется такая деталь, как прелестные и никем не тронутые девушки, не знавшие любви мужчины. Но на этой горе секреты магии и технологии будущего сплетаются в один огромный клубок, который предстоит распутывать всей банде, а в частности ее главарю – Трапперу, а так же его помощнику – Доку.
В самом начале отмечу положительные стороны фильма. Во-первых, сама по себе концепция очень занимательная. Зритель невольно ожидает интересные приключения, тайны, загадки. А вот реализация далеко не такая интересная, как идея авторов. Продолжая говорить о плюсах, обязательно нужно отметить шикарные пейзажи. Но при этом оператор был не самый достойный и, имея под рукой такое количество отличных пейзажей, он упустил много интересных видов.
Говоря о работе оператора, стоит отметить, что она оставляет желать лучшего. Камера часто трясется, якобы это должно придавать фильму экшена, но зритель может только лишь запутаться в происходящем. Особенно ужасно выглядит зумирование в боевых сценах. Все могло бы быть намного лучше.
Положительно так же стоит отметить работу тех, кто бы ответственен за костюмы главных персонажей. Выглядят они не впечатляюще, но очень забавно. Кроме того, костюмы запоминаются. Мне кажется, что к созданию некоторых из них, авторы подошли достаточно иронично. По крайней мере, выглядит именно так. Но это только в плюс к «Воинам апокалипсиса».
Актерский состав оставляет желать лучшего. Актеры отыгрывают вполне неплохо, но создается впечатление, что они не подходят для своих ролей.
Музыкальное оформление хоть и присутствует, но не накладывает отпечаток. Оно не производит ни положительных эмоций, ни отрицательных. Складывается такое ощущение, что его просто нет, хотя Оле Хойер числится в списке авторов как композитор проекта.
Довольно сложно кому-то советовать «Воины апокалипсиса», ведь кино довольно своеобразное. В любом случае, фильм можно рекомендовать всем поклонникам фильмов категории «В», а так же тем, кто ищет что-нибудь в стилистике пост-апокалипсиса.