Финал истории
Как сейчас помню, что в детстве был просто в восторге от фильма «Робот-полицейский 3» из-за того, что они ввели большое количество новых гаджетов и фильм стал безумно зрелищным. Да и дело в том, что я всегда любил фильмы, в которых ретро-футуризм, гражданское население и безумные мега-корпорации пересекаются и все это выливается в конфликт. Примерна такая история и ждала меня в фильме «Робот-полицейский 3».
Кажется, что именно такая история противостояния обездоленных жителей Детройта, который...
Читать полностью
Как сейчас помню, что в детстве был просто в восторге от фильма «Робот-полицейский 3» из-за того, что они ввели большое количество новых гаджетов и фильм стал безумно зрелищным. Да и дело в том, что я всегда любил фильмы, в которых ретро-футуризм, гражданское население и безумные мега-корпорации пересекаются и все это выливается в конфликт. Примерна такая история и ждала меня в фильме «Робот-полицейский 3».
Кажется, что именно такая история противостояния обездоленных жителей Детройта, который насквозь погряз в коррупции, уже назревала с момента выхода на экраны самой первой части приключений роботизированного полицейского. Но вместо таких страстей, авторы решили ограничиться более локальными сражения с преступниками, которые хоть и были ограничены по масштабами, но были настолько зрелищне, что впечатляют и по сей день. Во второй части акценты слегка сменились, и знаменитая корпорация ОСР стала практически целой империей. Интересно было и то, что во второй части появился еще один Робокоп, который получил мозг преступника-наркоторговца, да еще и законченного психопата, а его эпичное имя Каин только добавляло масла в огонь.
«Робот-полицейский 3» пошел по совершенно другому пути, создав что-то новое в истории, что-то, чего поклонники ждали уже дано. Наш старый друг обзавелся новыми гаджетами и девайсами. Особенно запомнилось и то, что теперь он может прикручивать к своей руке ствол, который может извергать пламя, стрелять крупнокалиберными патронами, а так же гранатами. В детстве смотреть на это зрелище было по-настоящему интересно, да что уж там, и сейчас интересно. Так же Робокоп обзавелся собственным джетпаком, благодаря которому теперь может видеть свой родной город с высоты птичьего полета.
«Робот-полицейский 3» - это фильм, который интересен своей сюжетной составляющей. Мне кажется, что создателям удалось передать атмосферу конфликта корпораций, населения, полицейских. Получилась хоть и масштабная история, но в тоже время очень личная. На протяжении всего фильма Робокоп теряет своих старых друзей, но совершенно неожиданным для него образом находит себе новых. Он пытается понять, чью сторону нужно принять и исходит не из того, что ему приказывают, не из того, что диктует закон, а то, что правильно, от того он становится еще более человечным. Он мечется, но принимает верную позицию.
«Робот-полицейский 3» - это фильм, который сильно отличается по духу от предыдущих частей, от того и мнения по поводу этого фильма совершенно разные. Кто-то говорит, что это самая лучшая часть в трилогии, кто-то говорит, что на чуть хуже, но все же вызывает теплые ностальгические чувства, а ничего дороже этого не может быть, поэтому можно закрыть глаза на некоторые недочеты и просто наслаждаться просмотром картины. Некоторые просто извергают пламя критики и говорят, что нужно было остановиться на второй части, а кто-то и вовсе говорит, что нужно было закончить первой. В общем, у каждого собственное мнение на этот счет. Лично я считаю, что первая часть получилась самой философской, самой глубокой, вторая часть получилась более очеловеченной, а третья вышла более технически интересной. У каждого из фильмов есть свои плюсы, но все они прекрасны и каждый из них привносит что-то новое и свое во Вселенную Робокопа. Так зачем критиковать и выискивать слабые стороны? Просто наслаждайтесь просмотром.
«Робот-полицейский 3» - это достойное и своеобразное продолжение о похождения любимого героя.
Что ж, конечно, это не предыдущие части. Но в детстве тоже был праздник, вишенка на торте, целый третий робокоп! После первого и второго, этот более детский, что может для какого ребенка и лучше, вместо разрываемого на части и орущего от боли Питера Уэллера, и того крышесносного п-еца, что был во второй части, типа краниотомии с извлечением мозга и детей-психопатов.
Так что, не обращая внимание на куцый сюжет (но с поворотами), потерю некоторых главных персонажей, и отсутствие Питера Уэллера, в принципе получилось вполне неплохо.
Злодей и его зондер-бригады "улучшенного городского планирования". Кибер-ниндзя, привет из Японии, вместе с условным Отомо-саном (я иронично отсылаю к трилогии Беспредел Такеши Китано), кланяющегося Робокопу в конце, и разве что не зовущего пить сакэ. Девочка-хакер, логично и изящно с помощью ноутбука (ну наконец-то) решающая много больших и надоедливых проблем этого киберпанка, которые раньше решались с помощью большого ружжа и Питера Уэллера. Кастинг очень располагающий и душевный. Наконец - мега-крутая экспериментальная штука, от которой я был в восторге когда впервые увидел, превращающая Робокопа уже в какого-то иссине-титанового архангела возмездия и справедливости. Короче, нормально.
Всем понятно, что ценности должны играть бОльшую роль в регуляции общества, но пока непонятно как китайский опыт перенять. Ясно одно. Весь старый опыт: что подминание общества под коммерческие монополии, что под идеологические (КПСС), себя исчерпал. Чувствуется острый голод на концептуальном уровне.
Третья часть франшизы,лишившись привычного лица своего заглавного персонажа лишилась и куда более важной и необходимой любому кинопродукту вещи-здравого смысла и адекватной критичности.Всё уже слишком напоминает дешёвый сериал,всё уже слишком нелогично,фальшиво и бутафорски.Продюссеры,так же как и в прошлый раз зачем то взяли историю Миллера,размазали её как манку по тарелке,выкинули всё самое вкусное,оставив лишь пенку притензиозности.Зато металлическая конструкция издали напоминающая прежнего героя теперь летает.А противостоит ей,такой неистрибимой и непробиваемой,узкоглазый шедевр узкоглазой же инженерной мысли...В общем,если целью создателей было указать франшизе кратчайший путь к туалету,то они с ней справились.И с шумом и треском,нелепой революционной риторикой и гримасническим исполнением актёрами своих необдуманных ролей,похоронили такой многообещающий в самом начале проэкт!
для тех годов это просто нечто,
пересмотрел неотрываясь...