Вторая Жизнь
В самом конце Второй мировой войны Гитлер покончил жизнь самоубийством, но нацисты отделили его голову от мертвого тела и смогли спрятать ее на территории Южной Америки. Сделали они это с целью в будущем восстановить Третий рейх. Проходят годы, технологии постоянно улучшаются, а нацисты выжидают. В шестидесятых они решают, что их время пришло, а современные технологии позволяют восстановить разум Гитлера. С этой целью они похищают одного из самых выдающихся ученых. Похитив ученого, они требуют,...
Читать полностью
В самом конце Второй мировой войны Гитлер покончил жизнь самоубийством, но нацисты отделили его голову от мертвого тела и смогли спрятать ее на территории Южной Америки. Сделали они это с целью в будущем восстановить Третий рейх. Проходят годы, технологии постоянно улучшаются, а нацисты выжидают. В шестидесятых они решают, что их время пришло, а современные технологии позволяют восстановить разум Гитлера. С этой целью они похищают одного из самых выдающихся ученых. Похитив ученого, они требуют, чтобы тот попытался оживить голову Гитлера. Одновременно с этим зритель наблюдает за расследованием похищения. В центре событий находится агент Дэй, которому получено найти ученого и выяснить все обстоятельства этого дела. Но работает он не один, а в связке с дочерью профессора. И довольно быстро расследование приводит агентов на один из островов, расположенных в Карибском море.
Перед тем, как садиться за просмотр фильма «Они сохранили мозг Гитлера», нужно отдавать себе отчет, что вас ждет. Это низкобюджетный телевизионный фантастический триллер, который находится в категории «Б».
Лично меня фильм заинтриговал из-за режиссуры Дэвида Брэдли, который к моменту создания фильма несколько неплохих и сильно отличающихся от данного творения фильмов. К примеру, в копилке его фильмов «Пер Гюнт», выпущенный в 1941 года с Чарлтоном Хестоном в главной роди. Есть в его копилке и «Юлий Цезарь» 50 года, в котором также засветился Чарлтон Хестон. Карьера режиссера явно не задалась, а «Они сохранили мозг Гитлера» стал последним его фильмом.
Фильм довольно сложно оценивать. Перед просмотром я был уверен на все сто процентов, что передо мной пародийная или комедийная лента. По крайней мере, так казалось из синопсиса. Если попытаться передать сценарий фильма, то сложится именно такое впечатление. Впрочем, на деле все оказалось иначе. В фильме нет места комедии или пародии. По своему наполнению фильм мне напомнил работы Эдварда Д. Вуда младшего. Его фильмы можно смотреть и получать от них удовольствие, но только лишь в том случае, если заранее не относиться к ним серьезно. Такая же ситуация случилась и с данным фильмом. Он явно снимался с серьезными намерениями. Создателям не хватило самоиронии, и тогда фильм мог бы занять свое место на полке у поклонников классической фантастики.
Впрочем, «Они сохранили мозг Гитлера» - это фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам фильмов категории «Б», особенно шестидесятых. При просмотре к фильму нельзя относиться серьезно, иначе зрителя может постигнуть сильное чувство разочарования. Про такие фильмы говорят: «Он настолько ужасен, что в своем ужасе прекрасен».
Перед тем, как садиться за просмотр фильма «Они сохранили мозг Гитлера», нужно отдавать себе отчет, что вас ждет. Это низкобюджетный телевизионный фантастический триллер, который находится в категории «Б».
Лично меня фильм заинтриговал из-за режиссуры Дэвида Брэдли, который к моменту создания фильма несколько неплохих и сильно отличающихся от данного творения фильмов. К примеру, в копилке его фильмов «Пер Гюнт», выпущенный в 1941 года с Чарлтоном Хестоном в главной роди. Есть в его копилке и «Юлий Цезарь» 50 года, в котором также засветился Чарлтон Хестон. Карьера режиссера явно не задалась, а «Они сохранили мозг Гитлера» стал последним его фильмом.
Фильм довольно сложно оценивать. Перед просмотром я был уверен на все сто процентов, что передо мной пародийная или комедийная лента. По крайней мере, так казалось из синопсиса. Если попытаться передать сценарий фильма, то сложится именно такое впечатление. Впрочем, на деле все оказалось иначе. В фильме нет места комедии или пародии. По своему наполнению фильм мне напомнил работы Эдварда Д. Вуда младшего. Его фильмы можно смотреть и получать от них удовольствие, но только лишь в том случае, если заранее не относиться к ним серьезно. Такая же ситуация случилась и с данным фильмом. Он явно снимался с серьезными намерениями. Создателям не хватило самоиронии, и тогда фильм мог бы занять свое место на полке у поклонников классической фантастики.
Впрочем, «Они сохранили мозг Гитлера» - это фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам фильмов категории «Б», особенно шестидесятых. При просмотре к фильму нельзя относиться серьезно, иначе зрителя может постигнуть сильное чувство разочарования. Про такие фильмы говорят: «Он настолько ужасен, что в своем ужасе прекрасен».