Универсальный солдат 3: Возрождение
Третья часть всемирно известной многим полюбившейся трилогии «Универсальный солдат» описывает захват Чернобыльской АЭС группой террористов. После захвата территории станции террористы начинают минировать атомные реакторы. У них в руках в качестве заложников оказываются дети далеко не последних государственных деятелей. Террористы угрожают властям и обещают взорвать атомную станцию, если не будут выполнены их главные требования – освободить своих сподвижников из мест заключения свободы. На всю...
Читать полностью
Третья часть всемирно известной многим полюбившейся трилогии «Универсальный солдат» описывает захват Чернобыльской АЭС группой террористов. После захвата территории станции террористы начинают минировать атомные реакторы. У них в руках в качестве заложников оказываются дети далеко не последних государственных деятелей. Террористы угрожают властям и обещают взорвать атомную станцию, если не будут выполнены их главные требования – освободить своих сподвижников из мест заключения свободы. На всю операцию они отпускают Правительству 72 часа.
Таким образом, отряды спецназа кидаются обезвреживать террористов, но справиться с ними они не в силах. Власти находятся в затруднительной ситуации и вынуждены звать на помощь несравненного Люка Девро (Жан Клод Ван Дам). После того, как его списали в запас, он мучается и хочет вернуться в ряды вооруженных сил. Посещает при этом психоаналитика. Частые провалы в памяти, затуманенный разум и вспышки агрессии нередко присутствуют в теперешней жизни Девро.
Однако власти, без лишних эмоций и объяснений, берут его на задание. Они приводят солдата в форму с помощью курса мощных препаратов и снабжают необходимой информацией. Террористы в это время клонируют, старейшего из гвардии универсальных солдат, сержанта Скотта (Дольф Лундгрен). Создан он был с одной целью – охрана заминированной территории. Но в организме Скотта происходит сбой и в памяти всплывают его давние неприязненные отношения с Девро. Начинается активное действие фильма, включающее в себя продолжительные драки, быстротечные погони, бесконечную стрельбу и увлекательные схватки.
Заканчивается фильм на положительной ноте, где террористы обезоружены, дети спасены, а атомная станция разминирована. В фильме отлично сочетаются детали завораживающего экшена и увлекательного боевика. Тяжелая и трагическая атмосфера фильма создается с помощью детального показа хмурых пейзажей атомной станции, серой разрухи, ржавых труб и обшарпанных коридоров! Серые, черные, синие и аллюминевые тона передают весь драматизм обстановки.
Не смотря на то, что бюджет фильма сократили почти в 2 раза, фильм не дает скучать у экрана. Критики оценивают отличную работу оператора, все перестрелки и погони смотрятся на одном дыхании. В фильме нет затяжных речей и вечных раздумий, сюжет быстро и реалистично развивается. Интересным фактом считается и выбор названия фильма. Был вариант «Универсальный солдат: Новое начало». Затем рассматривалось название «Универсальный солдат: Следующее поколение».
Но остановились создатели все, же на «Универсальном солдате: Возрождение», что символично подчеркивает игра Жан Клода Ван Дама. Он создает своими умелыми рукоприкладствами и гонениями врагов шикарный экшен. Превращенный из глубокого старика с провалами в памяти, постоянными суставными болями, агрессивными припадками и невеликим разумом, в механизм для убийств. Девро как будто возрождается в третьей части «Универсального солдата». Только главное отличие – это грусть в глазах и усталость от жизни.
Удивительно, что многие сцены в фильме снимались мгновенно. Практически все схватки были отсняты на пленку за 20 дней. В итоге должен был получиться фильм, пропагандирующий хорошего Девро, злого Скотта и плохого Басаева. Насыщенность картины драками, погонями и перестрелками должна была сотворить серьезнейший боевик или роскошный экшен. Однако о результате создателей фильма могут судить только его зрители!
Не надо просто нудить, искать какие то изыски. Это просто развлекательное кино, без размышлительных последствий.
Кайфонарьевская драка Ван Дамма и Лундгрена с пробиванием стен.
Арловский ни в этой, ни в 4-ой части не сказал ни одного слова. Интересно, почему?
Может, он не умеет говорить?