Кто победит: Мстители или Альтрон?
В 2012 году американский режиссёр Джосс Уидон («Баффи — истребительница вампиров», «Агенты „Щ.И.Т.“», «Миссия „Серенити“») создал на основе одноимённых комиксов издательства Marvel Comics фантастический боевик «Мстители», который большому количеству зрителей пришёлся по вкусу. Воспользовавшись успешным прокатом, сразу же в 2012 году студия Marvel Comics подписала контракт с Джоссом Уидоном на создание сиквела. И вот в 2015 году вышел сиквел «Мстители: Эра Альтрона».
Начинается этот крутейший...
Читать полностью
В 2012 году американский режиссёр Джосс Уидон («Баффи — истребительница вампиров», «Агенты „Щ.И.Т.“», «Миссия „Серенити“») создал на основе одноимённых комиксов издательства Marvel Comics фантастический боевик «Мстители», который большому количеству зрителей пришёлся по вкусу. Воспользовавшись успешным прокатом, сразу же в 2012 году студия Marvel Comics подписала контракт с Джоссом Уидоном на создание сиквела. И вот в 2015 году вышел сиквел «Мстители: Эра Альтрона».
Начинается этот крутейший супербоевик захватывающей экшен-битвой. Продолжается происходящими с невероятно ошеломляющей динамикой событиями, которые как ураганный ветер проносятся перед глазами зрителя. Заканчивается опять же зашкаливающей очень продолжительной, пафосной, насыщенной экшен-баталией, от которой даже рябь появляется в глазах. А когда самолёты гонятся за грузовиками, начинает просто укачивать. И уши закладывает от грохота, возникающего при ударе по щиту Капитана Америка молотом Тора.
Одержав победу в отчаянной битве с базой «Г. И. Д. Р. А.» в Соковии, интеллектуалы-супергерои Тони Старк (Роберт Дауни-мл.) и Брюс Бэннер (Марк Руффало) захватывают магический посох Локи. И решают его изучить, пока этот инопланетный артефакт не отправили в Асгард. И вдруг они обнаруживают, что в этом посохе находится искусственный интеллект невероятной мощности и способности, который превышает все созданные раннее роботы во много раз. Тони Старк решает использовать его для создания Альтрона, робота, обладающего чуть ли не качествами Бога. Этот Альтрон сможет улавливать всю информацию, происходящую вокруг, анализировать её, вычислять угрозу человечеству и тут же её ликвидировать. И он убеждает Бэннера не рассказывать об этом эксперименте остальным членам команды, так как боится, что Тор и Стив Роджерс не поддержат его идею. И Бэннер соглашается, потому что надеется, что когда будет создан Альтрон, он будет жить без Халка, и это позволит ему создать хорошие отношения с его пассией Наташей Романовой.
Созданный Альтрон, быстренько всё проанализировав, приходит к выводу, что самой первой угрозой для человечества является сама организация Мстителей. А потом приходит к выводу, что вообще лучше землю освободить от людей, уничтожить всё человечество. И вот дальше возникает противостояние между Альтроном и Железным Человеком, Капитаном Америка, Тором, Халком, Соколиным Глазом, Чёрной вдовой. И главным в этом супергеройском блокбастере становится вопрос, чем же всё это закончится? Кто победит? Будут ли уничтожены Мстители или же могущественный Альтрон? Что станется с людьми?
Этот сиквел хорош не только невообразимыми спецэффектами, не только умопомрачительным экшеном, но и сложным, умным, глубоким сюжетом. В нём помимо основной линии борьбы с Альтроном, есть и захватывающая любовная линия между Наташей и Бэннером, и возникают любопытные сложности в семье Соколиного Глаза, и раскрывается, как растёт Тони Старк, как изменяются его взгляды. А ещё появляются и новые герои, сестра Ведьма и брат Ртуть, они мутанты, обладающие небывалыми сверхспособностями, которые сыграли огромную роль в последней решающей битве.
Сиквел по сравнению с первой частью более мрачный, но зато в нём отражены не только положительные качества членов команды Мстителей, но и отрицательные и даже показано, чего они боятся, их мучающие тайные страхи.
Во второй части преподносится мысль, что не нужно пытаться создавать себе кумира, ибо потом хлопот не оберёшься.
Фантастический боевик благодаря экшену, спецэффектам, интересному сюжету с океаном неожиданностей, зрелищности, эпичности цепляет зрителя, увлекает его, создаёт напряжение при просмотре и удерживает его в этом волнующем напряжении до самого конца.
Тупой школоте просто мозгов не хватает, чтобы понять главный посыл ленты, а те, кому больше 50, попросту не смотрели его, думая, что это очередная комиксная поделка Кевина Файги
А меж тем это едва ли не единственный научно-фантастический фильм из этой вселеной.
Человечество, как по физическим свойствам, так и по мыслительным уже достигла своего апофеоза, то есть бегать быстрее, прыгать выше и метать копье дальше оно уже не сможет, также и тайны вселенной оно дальше кванта, кварков и черных дыр разгадать не сможет, а значит, нужны либо новые сверх люди, о которых мечтал Ницше, которые продолжат развитие человечества глубоко в космосе и в теориях суперструн, либо ИИ, который поможет человечеству спрятаться навсегда в виртуальном мире, как это изображено в Матрице.
Человечество остановилось в развитии, и выход из этого тупика нам показали авторы фильмы, пусть и в несколько гипертрофированном виде.
И еще один момент... Заковия. Как по мне, слишком мелко и малозначимо в контексте всей Вселенной, как для героев такого уровня. Выглядит как какой-то локальный конфликт не более. Хотя, конечно, "Жизнь каждого имеет значение".