Расширение Человеческого Сознания
Не самое далекое будущее. Эксперименты, связанные с расширением человеческого сознания заканчиваются неудачно: из сотни подопытных, выбранных из числа самых лучших солдат Китая, выживают лишь трое. Но ситуация осложняется и тем, что двое из них устраивают бунт, во время которого им удается завладеть Перчаткой Мощи. Перчатка Мощи – это передовое оружие, позволяющее человеку использовать свои скрытые внутренние резервы.
Проходит двадцать лет. Сын и дочь одного из выживших уже сильно отличаются от...
Читать полностью
Не самое далекое будущее. Эксперименты, связанные с расширением человеческого сознания заканчиваются неудачно: из сотни подопытных, выбранных из числа самых лучших солдат Китая, выживают лишь трое. Но ситуация осложняется и тем, что двое из них устраивают бунт, во время которого им удается завладеть Перчаткой Мощи. Перчатка Мощи – это передовое оружие, позволяющее человеку использовать свои скрытые внутренние резервы.
Проходит двадцать лет. Сын и дочь одного из выживших уже сильно отличаются от своих ровесников. Они учатся применять свои способности. Но развитие навыков затормаживается из-за двух отщепенцев, вернувшихся в наш мир с целой армией.
«Кулак возмездия» может заинтриговать благодаря съемочной группе. Над созданием фильма трудились сразу же двое режиссеров. Эй Кеунг Лау получил мировую известность благодаря серии фильмов «Двойная Рокировка», фильму «Ромашка» и «Экстремальные Гонки». Впрочем, интересно и то, что он не прочь сесть не только в кресло режиссера, но и занять место оператора. Именно оператором он начинал свою карьеру, постепенно перебравшись на место режиссера. Он снял третью часть «Однажды в Китае» и «Чунгкингский экспресс». В «Кулаке возмездия» он ограничился работой режиссера и продюсера, а на место оператора пригласил Ю-Фай Лаи, с которым к моменту создания фильма уже посотрудничать. Кори Юэнь стал вторым режиссером. Нельзя не отметить, что он известен благодаря фильмам «Перевозчик», «Драконы Навсегда», «Легенда», «Телохранитель из Пекина». Стоит признать, что благодаря их усилиям нет никаких вопросов к режиссерской работе. Есть вопросы к сценарию. Он получился откровенно слабым. Герои вышли поверхностными. Я прекрасно понимаю, что героев в фильме достаточно много, но можно было раскрыть характер хотя бы нескольких.
Впрочем, перед нами фантастический боевик и стоит признать, что по части сражений в фильме нет никаких проблем. Хотя редко встретишь фильм производства Гонконга, в котором были бы проблемы со сценами сражений или драк.
Положительно можно оценить работу композитором. Кен Чан и Квонг Уинг Чан создали гармоничное музыкальное оформление. Саундтрек идеально ложится на визуальный ряд.
В целом «Кулак возмездия» - это довольно зрелищный боевик с поверхностным и слабым сюжетом. В самую первую очередь рекомендовать могу поклонникам гонконгских боевиков. Остальным смотреть по усмотрению.