Война с киборгами
Стоит признать, что «Немезида 2: Невидимка» вышла намного хуже, чем первая часть, но лучше сиквелов, которые последовали вслед за ней. Именно в этой части режиссер попытался пропихнуть в мир кинобизнеса молодую звезду боевиков бодибилдершу Сью Прайс. И проводил он эту затею неоднократно. В итоге это ни к чему не привело.
Сью Прайс в роли Алекс, спасительницы человечества, смотрится в своей роли свежо и интересно. Можно сказать, что Пьюн является собирателем алмазом. Своими рабоатми он помог... Читать полностью
Сью Прайс в роли Алекс, спасительницы человечества, смотрится в своей роли свежо и интересно. Можно сказать, что Пьюн является собирателем алмазом. Своими рабоатми он помог... Читать полностью
Стоит признать, что «Немезида 2: Невидимка» вышла намного хуже, чем первая часть, но лучше сиквелов, которые последовали вслед за ней. Именно в этой части режиссер попытался пропихнуть в мир кинобизнеса молодую звезду боевиков бодибилдершу Сью Прайс. И проводил он эту затею неоднократно. В итоге это ни к чему не привело.
Сью Прайс в роли Алекс, спасительницы человечества, смотрится в своей роли свежо и интересно. Можно сказать, что Пьюн является собирателем алмазом. Своими рабоатми он помог пробиться Ван Дамму, хотя стоит признать, что сейчас его карьера переживает далеко не самый лучший период. Кроме того, он помогал пробиваться Оливье Грюнеру. Но Пьюну далеко до Роджера Кормана, которого можно назвать «фабрикой по производству звезд». Многие современные звезды первого эшелона когда-то начинали свою карьеру в фильмах Кормана.
Большую долю в поддержании интереса к главной героине фильма сыграл ее имидж. Внешний вид выделял Прайс из остальной части актеров.
Можно похвалить создателей и за экшен: сражения, погони, падения, стрельбы и прочее. При этом экшен находится на довольно крепком для категории Б уровне.
Что касается сюжета, то он довольно занимательный. По сценарию мама главной героини использует машину времени и из будущего перемещается в восьмидесятые годы двадцатого века. Однако киборги отправляют своего собрата, но делают это почему-то не тогда, когда будущей спасительнице год или два, а когда она заматерела, обросла мышцами и сражается лучше многих спецов.
Нельзя не отметить и ляпы фильма, которых тут довольно много. К примеру, когда Алекс убивает одного из персонажей. Последний приходит в себя и выясняет, что его спас бронежилет. И после этого он сразу же его снимает и бросает на землю, якобы бронежилет испортился. Довольно странно, что несколько выстрелов делает бронежилет непригодным для дальнейшего использования. Нельзя не отметить, что киборг-убийца, которого послали из будущего, чтобы уничтожить спасителя человечество (явно влияние «Терминатора») напоминает Гайвера, только ведет себя неадекватно. В одном кадре он перемещается чуть ли не со скоростью света, а в другом эпизоде он еле плетется. Не мудрено, что Алекс не трудно было с ним справиться. Но еще больше забавляет, что он дышит словно Дарт Вейдер, а издает звуки в стиле Хищника.
Хотелось бы также отметить, что с годовалого возраста Алекс жила в африканском племени. И однажды один из членов общины говорит, что он подозревает, что она американка. Тогда Алекс спрашивает о причинах таких мыслей, и ответ был по-настоящему гениален: «Из-за акцента». Какой может быть акцент, если она с раннего детства в этом племени и училась говорить, находясь именно в этой общине.
Впрочем, несмотря на минусы, фильм заслуживает внимания хотя бы из-за Сью Прайс, которая великолепно исполнила свою ролью. Даже немного жаль, что у нее не получилось достигнуть успеха в кинематографе.
Сью Прайс в роли Алекс, спасительницы человечества, смотрится в своей роли свежо и интересно. Можно сказать, что Пьюн является собирателем алмазом. Своими рабоатми он помог пробиться Ван Дамму, хотя стоит признать, что сейчас его карьера переживает далеко не самый лучший период. Кроме того, он помогал пробиваться Оливье Грюнеру. Но Пьюну далеко до Роджера Кормана, которого можно назвать «фабрикой по производству звезд». Многие современные звезды первого эшелона когда-то начинали свою карьеру в фильмах Кормана.
Большую долю в поддержании интереса к главной героине фильма сыграл ее имидж. Внешний вид выделял Прайс из остальной части актеров.
Можно похвалить создателей и за экшен: сражения, погони, падения, стрельбы и прочее. При этом экшен находится на довольно крепком для категории Б уровне.
Что касается сюжета, то он довольно занимательный. По сценарию мама главной героини использует машину времени и из будущего перемещается в восьмидесятые годы двадцатого века. Однако киборги отправляют своего собрата, но делают это почему-то не тогда, когда будущей спасительнице год или два, а когда она заматерела, обросла мышцами и сражается лучше многих спецов.
Нельзя не отметить и ляпы фильма, которых тут довольно много. К примеру, когда Алекс убивает одного из персонажей. Последний приходит в себя и выясняет, что его спас бронежилет. И после этого он сразу же его снимает и бросает на землю, якобы бронежилет испортился. Довольно странно, что несколько выстрелов делает бронежилет непригодным для дальнейшего использования. Нельзя не отметить, что киборг-убийца, которого послали из будущего, чтобы уничтожить спасителя человечество (явно влияние «Терминатора») напоминает Гайвера, только ведет себя неадекватно. В одном кадре он перемещается чуть ли не со скоростью света, а в другом эпизоде он еле плетется. Не мудрено, что Алекс не трудно было с ним справиться. Но еще больше забавляет, что он дышит словно Дарт Вейдер, а издает звуки в стиле Хищника.
Хотелось бы также отметить, что с годовалого возраста Алекс жила в африканском племени. И однажды один из членов общины говорит, что он подозревает, что она американка. Тогда Алекс спрашивает о причинах таких мыслей, и ответ был по-настоящему гениален: «Из-за акцента». Какой может быть акцент, если она с раннего детства в этом племени и училась говорить, находясь именно в этой общине.
Впрочем, несмотря на минусы, фильм заслуживает внимания хотя бы из-за Сью Прайс, которая великолепно исполнила свою ролью. Даже немного жаль, что у нее не получилось достигнуть успеха в кинематографе.