Ярость надвигается
Завидев обложку, я сразу же сделал предположение, что это американский или канадский фильм, в котором в очередной раз Земле что-то угрожает. Оказалось, что это американский телевизионный фильм, очень странно, что не в содружестве с Канадой, так как последние те еще любитель штамповать один за одним подобные фильмы. Вообще странно, что даже телевидение до сих пор заказывает фильмы с одинаковым сюжетом, они уже давно должны были надоесть любому даже не самому заядлому зрителю, при этом я уже...
Читать полностью
Завидев обложку, я сразу же сделал предположение, что это американский или канадский фильм, в котором в очередной раз Земле что-то угрожает. Оказалось, что это американский телевизионный фильм, очень странно, что не в содружестве с Канадой, так как последние те еще любитель штамповать один за одним подобные фильмы. Вообще странно, что даже телевидение до сих пор заказывает фильмы с одинаковым сюжетом, они уже давно должны были надоесть любому даже не самому заядлому зрителю, при этом я уже видел такие фильмы 2014 года выпуска, а у некоторых телевизионных режиссеров в их фильмографии есть упоминания о таких же клонах, которые выйдут в 15 и даже в 16 году. Тенденция прост поразительная.
Так как «Столкновение» - это американский фильм, то и сценарий нам попался про американцев, которые в очередной раз спасают всю планету от гибели. И вновь развивается тематика астероида.
Собственно, сюжет окунает нас в Сан-Франциско, на который должен обрушиться сильнейший метеоритный дождь. Безусловно, событие становится настоящей катастрофой, но найдется бравый ученый, который в этот раз представлен в виде астронома, которому предстоит в одиночку спасти планету от неминуемой гибели.
Как я уже написал выше, тематика спасения Земли одним ученым от падения метеорита настолько эксплуатируется в Соединенных Штатах Америки и Канаде, что это становится совсем печально. Безусловно, я могу сделать скидку на некоторые особенности телевизионного формата, но разве они не должны брать сценарием, а не эпичностью? Это же просто телефильм, у которого нет серьезных средств, а значит, нужно делать акценты на диалоги, концепцию, идею, подачу, делать фильмы более локальными, продуманными. По какой-то причине телевизионщиков так и тянет сделать фильм, как можно более эпичным, но учитывая отсутствие ресурсов и опыта, получается зрелище, которое может оттолкнуть любого зрителя.
Печальнее всего, что такие фильмы снимают последние несколько лет и, вероятно, снимать буду еще очень долго, независимо от рейтингов, общественного мнения, уж не знаю, чем подобные катастрофы привлекают телевизионных боссов.
«Столкновение», как и все его собратья, просто кишит несостыковками, чего стоит только парень, который с переломом руки постоянно меня темп: то он еле передвигался, то бежал так, словно он на спринтерской дистанции. Поступки героев были лишены всякого смысла, к примеру, все того же парня высадили в целом квартале от больницы и на прощание еще сказали: «дойдешь сам?». При этом добавили: «Тебе нужно пройти туда». Но на этом злоключения нашего горе-героя не закончились. Еще больше убила местная медсестра, которая на улице ему сказала: «Иди домой, отец проводит тебя до больницы», а сама отправилась в эту же больницу. В такие моменты я про себя думал: «что сейчас вообще происходит?». Это лишь один из примеров проблем, которые встречаются в сценарии и таких моментов очень много, при этом каждый из них явно не добавляет фильму плюсы.
Как вы уже поняли, основная проблема – это сценарий и именно он всегда становится самым отрицательным фактором во всех подобных проектах. Как правило, в собратьях по цеху, впечатление способны испортить актеры, но в данном случае мне особо придраться не к чему. Безусловно, актеры явно не на величине, а некоторые откровенно не доигрывают, но в целом, ощущения сложились положительные, учитывая факт, что проект телевизионный и низкобюджетный. Пожалуй, именно актерская игра – это основное достоинства фильма, которое очень сильно меркнет по сравнению с остальными проблемами.
Операторская работа – это второй фактор, который добавляет еще больше отрицательных эмоций. Плюс ко всему общее впечатление портит ужасный монтаж, который постоянно прерывал картинку, бросая зрителя из одной локации в другую.
Режиссер проекта Тибор Такач – это довольно неоднозначная личность. В его фильмографии я заметил явный интерес к фильмам подобного рода, но он словно не хочет учиться на своих ошибках, причем стоит отметить тот факт, что более ранние его работы были намного интереснее поздних. В них был более основательный сюжет, они были не так заезжены. В самом начале он показал зрителю несколько интересных проектов, таких, как «Врата», «Безумная», потом был привлечен в качестве режиссера некоторых эпизодов весьма именитых сериалов, таких, как «За гранью возможного», «Сабрина – маленькая ведьма», «Полицейская академия», «Земля: последний конфликт», «Ворон». Потом явно что-то пошло не так и он погряз в низкобюджетных однотипных телевизионных фильмах-катастрофах, ужасов про огромных чудовищ и так далее. Наверное, такой режиссер, как он – это идеальное решение для любого канала, ведь он успел получить себе имя в самом начале карьеры, поэтому у него есть немного поклонников творчества или хотя бы тех, кто периодически смотрит его создания ради имени, надеясь, что он снимет что-то путное. У него есть опыт и от безысходности, скорее всего, у него не такие сильные запросы, потому он и является идеальным вариантом, который будет продолжать штамповать подобные фильма, напрочь разрушая возможность возвращения в более серьезные проекты.
«Столкновение» - это фильм, который можно спокойно включить, как фон, чтобы не было совсем скучно или одиноко, занимаясь при этом своими более важными делами, а потом поставить себе галочку еще об одном просмотренном фильме, где в очередной раз супер-ученый будет спасать всю планету от такого же очередного астероида.
Так как «Столкновение» - это американский фильм, то и сценарий нам попался про американцев, которые в очередной раз спасают всю планету от гибели. И вновь развивается тематика астероида.
Собственно, сюжет окунает нас в Сан-Франциско, на который должен обрушиться сильнейший метеоритный дождь. Безусловно, событие становится настоящей катастрофой, но найдется бравый ученый, который в этот раз представлен в виде астронома, которому предстоит в одиночку спасти планету от неминуемой гибели.
Как я уже написал выше, тематика спасения Земли одним ученым от падения метеорита настолько эксплуатируется в Соединенных Штатах Америки и Канаде, что это становится совсем печально. Безусловно, я могу сделать скидку на некоторые особенности телевизионного формата, но разве они не должны брать сценарием, а не эпичностью? Это же просто телефильм, у которого нет серьезных средств, а значит, нужно делать акценты на диалоги, концепцию, идею, подачу, делать фильмы более локальными, продуманными. По какой-то причине телевизионщиков так и тянет сделать фильм, как можно более эпичным, но учитывая отсутствие ресурсов и опыта, получается зрелище, которое может оттолкнуть любого зрителя.
Печальнее всего, что такие фильмы снимают последние несколько лет и, вероятно, снимать буду еще очень долго, независимо от рейтингов, общественного мнения, уж не знаю, чем подобные катастрофы привлекают телевизионных боссов.
«Столкновение», как и все его собратья, просто кишит несостыковками, чего стоит только парень, который с переломом руки постоянно меня темп: то он еле передвигался, то бежал так, словно он на спринтерской дистанции. Поступки героев были лишены всякого смысла, к примеру, все того же парня высадили в целом квартале от больницы и на прощание еще сказали: «дойдешь сам?». При этом добавили: «Тебе нужно пройти туда». Но на этом злоключения нашего горе-героя не закончились. Еще больше убила местная медсестра, которая на улице ему сказала: «Иди домой, отец проводит тебя до больницы», а сама отправилась в эту же больницу. В такие моменты я про себя думал: «что сейчас вообще происходит?». Это лишь один из примеров проблем, которые встречаются в сценарии и таких моментов очень много, при этом каждый из них явно не добавляет фильму плюсы.
Как вы уже поняли, основная проблема – это сценарий и именно он всегда становится самым отрицательным фактором во всех подобных проектах. Как правило, в собратьях по цеху, впечатление способны испортить актеры, но в данном случае мне особо придраться не к чему. Безусловно, актеры явно не на величине, а некоторые откровенно не доигрывают, но в целом, ощущения сложились положительные, учитывая факт, что проект телевизионный и низкобюджетный. Пожалуй, именно актерская игра – это основное достоинства фильма, которое очень сильно меркнет по сравнению с остальными проблемами.
Операторская работа – это второй фактор, который добавляет еще больше отрицательных эмоций. Плюс ко всему общее впечатление портит ужасный монтаж, который постоянно прерывал картинку, бросая зрителя из одной локации в другую.
Режиссер проекта Тибор Такач – это довольно неоднозначная личность. В его фильмографии я заметил явный интерес к фильмам подобного рода, но он словно не хочет учиться на своих ошибках, причем стоит отметить тот факт, что более ранние его работы были намного интереснее поздних. В них был более основательный сюжет, они были не так заезжены. В самом начале он показал зрителю несколько интересных проектов, таких, как «Врата», «Безумная», потом был привлечен в качестве режиссера некоторых эпизодов весьма именитых сериалов, таких, как «За гранью возможного», «Сабрина – маленькая ведьма», «Полицейская академия», «Земля: последний конфликт», «Ворон». Потом явно что-то пошло не так и он погряз в низкобюджетных однотипных телевизионных фильмах-катастрофах, ужасов про огромных чудовищ и так далее. Наверное, такой режиссер, как он – это идеальное решение для любого канала, ведь он успел получить себе имя в самом начале карьеры, поэтому у него есть немного поклонников творчества или хотя бы тех, кто периодически смотрит его создания ради имени, надеясь, что он снимет что-то путное. У него есть опыт и от безысходности, скорее всего, у него не такие сильные запросы, потому он и является идеальным вариантом, который будет продолжать штамповать подобные фильма, напрочь разрушая возможность возвращения в более серьезные проекты.
«Столкновение» - это фильм, который можно спокойно включить, как фон, чтобы не было совсем скучно или одиноко, занимаясь при этом своими более важными делами, а потом поставить себе галочку еще об одном просмотренном фильме, где в очередной раз супер-ученый будет спасать всю планету от такого же очередного астероида.