Скелет Кадавры
Свою режиссерскую карьеру Ларри Блемайер начал в 2001 когда, всего за сорко тысяч долларов создал фильм «Потерянный скелет Кадавры». После его просмотра осознаешь, что режиссер и сценарист любит классическую фантастику и хорроры категории Б. Его первая работа интересна тем, что в ней практически нет внешних проявлений юмора. Все сделано настолько серьезно, что уже это вызывает улыбку. Весь юмор строится на чрезмерной гиперболизации происходящего. Тоже самое можно заметить и по спецэффектам,...
Читать полностью
Свою режиссерскую карьеру Ларри Блемайер начал в 2001 когда, всего за сорко тысяч долларов создал фильм «Потерянный скелет Кадавры». После его просмотра осознаешь, что режиссер и сценарист любит классическую фантастику и хорроры категории Б. Его первая работа интересна тем, что в ней практически нет внешних проявлений юмора. Все сделано настолько серьезно, что уже это вызывает улыбку. Весь юмор строится на чрезмерной гиперболизации происходящего. Тоже самое можно заметить и по спецэффектам, которые нарочно сделаны максимально просто. Иногда зрителю специально демонстрируют веревки, с помощью которых шевелится скелет. «Потерянный скелет Кадавры» словно рог изобилия, который сыплет знакомыми и приятными ходами и образами. А на экране сменяются коварные предатели, верные друзья, темная магия и современные технологии. Тут есть все, за что многие любят винтажную фантастику категории Б. Первая часть произвела впечатление на многих поклонников винтажных фильмов, которые с радостью смотрели за стараниями режиссера. После этого проекта режиссер снял не менее забавный фильм, который назвал «Похитители Лбов». А в 2009 году последовал «Потерянный скелет возвращается снова», который представляет собой прямое продолжение самой первой режиссерской работы постановщика. Именно по этой причине начинать просмотр данного фильма нужно начинать только после ознакомления с «Потерянным скелетом Кадавры». В противном случае будет не очень понятно происходящее.
Сюжет рассказывает о Питере Флеминге, брате-близнеце скончавшегося Роджера. Он наследует все его имущество, среди которого находит череп Кедавры. Череп довольно неплохо сохранился и все еще обладает магическими свойствами. Он зомбирует Флеминга и отправляет его на поиски загадочного индейского идола, который когда-то был потерян в амазонских джунглях.
Разыскиваемый идол сделан из очень ценного вещества. Но так случилось, что за этим идолом охотится не только Кадавра, но и правительственный агент и авантюрист, который не упустит такой шанс в своей жизни. Также по удачному совпадению в этих местах пропал доктор, который сражался со скелетом несколько лет назад.
Сразу же стоит отметить, что заметно возрос бюджет картины. Первая картина была снята всего за сорок тысяч долларов, а сиквел создавался уже при бюджете в шестьсот тысяч. Благодаря этому визуальный ряд стал более насыщенным и ярким.
Приятно было видеть Брайана Хау, который вернулся к главной роли. Но на этот раз он исполнил роль Питера, близнеца погибшего Роджера. Режиссер вновь вернулся к роли доктора Армстронга. Из первой части также можно заметить Дэна Конроя и прекрасную Дженнифер Блэйр. Актерский состав все также выполняет свои функции в комедийном русле.
Что касается самой комедии, то вторая часть поставлена в традициях первой части, а смех вызывает гиперболизированность происходящего.
«Потерянный скелет возвращается снова» - это довольно забавное продолжение, которое можно рекомендовать всем поклонникам классической фантастики и хорроров категории Б. Заметно, что режиссер картины создавал свое творение с огромной любовью к категории и перечисленным жанрам.