Тень знает все
«Тень» - это практически символ кинематографа девяностых и запомнился он еще со времен раннего детства. Есть в фильме неуловимая сила, которая заставляет периодически пересматривать данное творение легендарного авторы культового проекта «Горец».
Первое, на что бы хотел обратить внимание – это потрясающая атмосфера тридцатых годов, в которых и происходит действие. Все, начиная от костюмов, старых такси, шикарных городских пейзажей и заканчивая своеобразной легкой джазовой музыкой, диалогами, все...
Читать полностью
«Тень» - это практически символ кинематографа девяностых и запомнился он еще со времен раннего детства. Есть в фильме неуловимая сила, которая заставляет периодически пересматривать данное творение легендарного авторы культового проекта «Горец».
Первое, на что бы хотел обратить внимание – это потрясающая атмосфера тридцатых годов, в которых и происходит действие. Все, начиная от костюмов, старых такси, шикарных городских пейзажей и заканчивая своеобразной легкой джазовой музыкой, диалогами, все это прекрасно переносит зрителя фильма в круговорот событий. При этом идеально сохраняется дух комиксов и достигается это органичными, живыми и очень колоритными декорациями, а так же визуальными эффектами и режиссерской подачей.
Безусловно, не может не впечатлить главный герой Ламон Крэстон. Его стиль потрясает: черная шляпа, красный шарф, который скрывает большую часть лица персонажа, пронзительный взгляд, хохот, леденящий душу, сложная система агентуры и способность становиться невидимым тогда, когда это по-настоящему необходимо и творить расправу над теми, кто этого заслуживает.
Главный герой достаточно неоднозначный персонаж, хоть он выступает на стороне добра, но его методика и сама сущность заставляют обращать внимание на его темные стороны, скрытые в его душе. Но эта особенность идет только в плюс и придает персонажу Алека Болдуина определенный шарм и мистическую оболочку загадочности. Кстати, стоит так же отметить, что Болдуин сыграл блестяще и это вне всяких сомнений. Его персонажа можно частично сравнить с другим известным комиксовым героем – Эриком Дрэйвеном (из легендарного «Ворона»). «Ворон» вышел на экране в том же 94 году.
Сценарий весьма оригинальный, хоть и отдает каноном экшен-фильмов девяностых. После принудительного пребывания в монастыре, уже бывший владелец целой наркоимперии, обращается на путь добра и отправляется в Нью-Йорк для того, чтобы бороться со злом. При этом герой не против использовать свою темную сторону, а наличие второй личности позволяет первой жить так, как он хочет, оставаясь для своих врагов в полной тени. Но ему будут противостоять не просто бандиты, а потомок Чингисхана, который получил сверхъестественные способности, дающие возможность захватить власть в мире.
Несмотря на то, что сценарий довольно простой, фильм смотрится с огромным интересом. Тут есть динамичный сюжет, присутствует юмор, что особенно заметно в концовке. Смотрится буквально на одном дыхании, не загружает мозг, а мелкие детали придают еще больше неповторимости. Отличный саундтрек и потрясающий актерский состав, красивые декорации и завораживающая атмосфера. Идеальный фильм по всем направлениям.