Кто приносит вам завтраки, динозаврики мои, динозаврики?
Я не поклонник фильмов ужасов, но обычно очень люблю картины о борьбе гордого и маленького Человека с огромными монстрами или рептилиями. Только поэтому и посмотрел это /вырезано цензурой/, и теперь могу предупредить человечество.
Если верить гуглю, режиссер этого шедевра Шон Кейн за свою двадцатилетнюю карьеру в кино снял 34 фильма в том числе и «Песчаных акул» и «Атаку юрского периода»! Это ужасает, друзья – если все они такого же качества, как и «Лапушки-динозарвики», то есть,...
Читать полностью
Я не поклонник фильмов ужасов, но обычно очень люблю картины о борьбе гордого и маленького Человека с огромными монстрами или рептилиями. Только поэтому и посмотрел это /вырезано цензурой/, и теперь могу предупредить человечество.
Если верить гуглю, режиссер этого шедевра Шон Кейн за свою двадцатилетнюю карьеру в кино снял 34 фильма в том числе и «Песчаных акул» и «Атаку юрского периода»! Это ужасает, друзья – если все они такого же качества, как и «Лапушки-динозарвики», то есть, простите, «ловушка Юрского периода», фильм, название которого корректнее было бы всё же перевести как «Город Юрского периода».
Надо отдать режиссёру должное: ужас начинается с первых минут. Не в образе Ужасных Динозавров, нет. В виде пьяных телок (почему-то считающих себя учительницами), отрывающихся по полной на странной тусне с воплями «сучки, мы вместе!» и «сучки, мы повеселимся!». Ну что же, действительно – сучки. И. забегая вперед – повеселилсь они знатно. Изображающие главные героинь Дэна Мелани и Карла Карлайл (наградите меня мороженным, я даже имена этих недоактрис запомнил!), сыгравшие соответственно «Пиппи» и «Сару» до этого «прорыва в мир большого кино.. то есть УЖАСА») играли только в сериальчиках да озвучивали анимешки (или наоборот – озвучивали сериалы и играли в анимэ? невозможно об их «карьере» говорить серьезно!). поэтому и героини вышли у них пьяными, обдолбанными наркотой (учительницы, да!) и настолько неприятными, что начинаешь сочувствовать динозаврам. А уж когда эти «сучки» окажутся в тюрьме, рядом с воровками и проститутками, по внешнему виду легко ошибиться и решить, что это проститутки попали в тюрьму, где сидят милые и скромные учительницы. Тем не менее, именно Пиппи (извините) и Сара – главное героини сего блокбастера.
Непонятно, как Мелани и Карлайл смогли оказаться в компании ряда достойных актеров (точнее, не совсем ясно, как режиссер, у которого явно не хватило денег даже на компьютерные муляжи Страшных Динозавров, смог затащить в свой фильм артистов с именами). Тем не менее, рядом с этими не имеющими даже задатков актерского мастерства гм.. девочками (хоть они и называют себя иначе, см выше) крайне недолго. Но действительно играют Роберт Ла Сардо (коп из «Леона») скучно играющего капрала-спасателя, и Вернон Уэллс («Безумный Макс-2», «Коммандо»), столь же лениво изображающий некого агента Ла Франко. Впрочем, этот агент занят непонятно чем (по моему, это ему принадлежит знаменитая фраза, что компенсация за съеденных училок будет по размеру больше себестоимости всего «Проекта с Динозаврами»). Эта фраза кажется мне знаменитой потому, что её я единственную из всего фильма запомнил. Единственная реплика, которая реально насмешила (и испугала) – это какой же цены должен быть Проект «генномодифицированных динозавров и птеродактилей», если вложенных в него денег не хватит даже на выплаты компенсаций за двух (или трех) непотребных училок?
Все остальные реплики любой может знать заранее: «беги!!» - «почему я!?», «Сучка. Ты волчица!», «неужели мы её бросим!?» – стандартный набор. Правда, в середине фильма я проснулся еще раз, когда какая-то дура (учительница, что вы хотите) решила почесать динозавру за ушком. Но неожиданности не произошло и тут: динозавр с ней не подружился, тупо схарчил. И правильно сделал!
Ах да, совсем забыл – единственные, кому фильм может внезапно понравится – это воинствующие феминистки. Потому что выжившие Пиппи и Сара («Пипписара, враг комиссара»), хотя и пройдут к финалу, постоянно подставляя в пасти динозавров тупых зеков-мужиков, а так же намеревавшегося их спасти капрала (Ле Сарду), богато уснащают все свои действия феминистической риторикой высшего класса. Но если честно, будь я сам феминисткой, то подал бы в суд и на этих актрисулек и на режиссера – за дискредитацию феминизма.
Словом, люди в фильме все настолько непотребны и мелочны, что никакой борьбы «маленького гордого человека с Гигантским чудовищем» я не дождался. Наоборот, минуте к 20-ой, еще не видя самих Динозавров, я начал активно болеть именно за них. Правда, когда я этих динозавров увидел… Нет, динозаврики в фильме не так вульгарны, тупы и хамски нахальны, как учительницы, – к сожалению, эти зверушки просто малобюджетны. Очень дешево выглядят. Даже в первом «Юрском Парке» как бы не круче смотрелись эти монстры. Но все равно я болел за них. Увы, динозавриков режиссер сделал «слепо-глухонемыми» - они сожрали туповатого капрала, съели неаппетитную бабенку (ну, ту хоть за дело – она с экрана на зрителей прямо в камеру блевала, но, может, больная была, не заболеют ли динозаврики теперь?), еще кого-то то ли съели, то ли только «понадкусали». Но так и не добрались до этих двух мерзавок, впостоянку заслонявшихся мужиками (идеал феминизма, надо полагать?).
К слову, единственный, кому (ИЗ ЛЮДЕЙ!) немного сочувствуешь, это Кевин Гейдж (начинавший еще в «Солдате Джейн» с Деми Мур и снявшийся в куче хороших боевиков типа «Кокаин» или «Схватка») в роли «зека-насильника». Пьяные учительницы – еще до истории с динозаврами, вообще-то хотели его линчевать. А он-то дурак, спасал, спасал агрессивно-тупых девиц, а они его – динозаврику в зубы подтолкнули! Справедливость торжествует.
И завершу словами о логике. Нет, мне давно объясняют, что в фильмах ужасов она не обязательна. Сам знаю: когда смотришь фильм ужасов, не всегда обязательно. Чтоб ум понимал, но чтоб душа принимала происходящее на экране – все же важно. При просмотре этого шедевра протестовали ум, душа и даже желудок с прямой кишкой. Как эти бабы оказались в тщательно охраняемой «спецтюрьме», где злобный депутат (все они такие) американского конгресса в исполнении Рея Уайза («Твин Пикс», «Люди Икс») в тайне создавал своих «генномодифицированных» динозавров? Если они специально ехали туда, чтоб линчевать насильника – кто пропустил на территорию объекта? Впрочем, в фильме дается намек, что достойных учительниц банально замели за наркоту и езду в пьяном виде. Но какой осел (кроме режиссера) мог распорядится за такие правонарушения доставлять в тюрьму со смертниками!? Наконец, если выплата компенсаций за жизни героинь больше бюджета всего проекта Рея Уайза, то не превышает ли она и бюджет фильма?