Отзывы на Фильм Легенда о Коловрате 463
irinale
16 мар 2018 01:40
Фильм как фильм. Не лучше и не хуже подобных. Не знаю чего его так критикуют...
staryy.ded
15 мар 2018 15:58
Спаси и сохрани мну от таких фильмов. Даже лютый "1612" шедевр на фоне Ибатия Херовратия. У сценариста с режиссером совесть имеется али нет? Еще и Серебряков запомоился.
valstep58
10 мар 2018 20:20
На улице зима мороз, а отних пар неидет.
Iskander1982
8 мар 2018 23:24
Классный фильм. 9/10 сюжета - 300 Спартанцев. И графика с масштабностью уступает. Пафоса поменьше. Но актёры мне понравились (Лобанов из Интернов и типуля из Максимум КВН особенно порадовали). Разве только монголо-татар какими-то убогими показали. Такие половину Азии не захватили бы. Нужно русских врагов жёстче изображать. Тогда и наши победы будут смотреться ярче.
Liza_SPB
8 мар 2018 11:09
Очень скучный фильм. Если сравнивать с американскими на такую же тему, то вообще без шансов. И актеры играют как-то неискренне. Особенно господин Серебряков, который выпендривается в заграницах, а сам без России никто.
cregizz
8 мар 2018 11:03
Да что ж такое звук на всю вкрутил ели слышно.
dima.vagner.72
7 мар 2018 14:17
Да хватит лаяться! Хороший фильм! Обидно, что в 13 веке словяне не могли собраться и сейчас не могут! А вместе ватник хохол и бульбаш это сила!!!
lulina
6 мар 2018 12:39
Отличный фильм, наконец-то стали снимать хорошие фильмы, а не дерьмо типа Ёлки или Левиофан.
dimonsar
29 мар 2018 23:50
Левиофан - дерьмо?
Ksenia_S
4 мар 2018 18:26
Если расценивать этот фильм как фэнтази, то поставила бы ему 3 из 5. В общем средненький. Читать комментарии к фильму даже более увлекательно, особенно радуют свидомиты. Такое ощущение, что прям свечку держали и точно знают как все было. Мне понятно одно, что историю настоящую мы не узнаем никогда, потому как все переписывали хренову тучу раз, каждый раз подстраиваясь под потребности власти. А насчет происхождения народов... а пойдите ка... да сдайте свое ДНК на анализ. А то многие "чисто славяне/арйицы" имеют такую внешность, что евреи и арабы обзавидуются. Как говорится, с такой моськой только пэрсики на рынке продавать, а они все кукарекают о своем превосходстве, думают что белее других. Да и вообще, не важно какой ты национальности, важно что ты за человек.
Somewan
8 мар 2018 05:45
Арийцы тут причем Арийцы - это иранцы!
gaaranosabaku
7 мар 2018 11:22
Выходи за меня 3.
zerg2017
4 мар 2018 18:07
Ошибка в названии. Фильм должен называться "легенда о кАловрате".
batur
2 мар 2018 18:27
Московские фино-угры решили вспомнить славянские языки, на псевдославянском "коло" будет кругом так что фильм должен называться Круговоротом. Это как со словом "Украина", которое они считают окраиной, им просто забыли рассказать, что на украинском (как и на большинстве славянских) слово краина это край - країна, область, земля, місцевість, т.е. Украина это не окраина, а край!!! Сами подумайте, как может быть земля с центром древнеруського государства Киевом быть окраиной? Окраиной чего, московского фино-угорского болота?
Lyalya2007
6 дек 2019 00:51
Русский, русский - только глаз узкий. Эти так званные рАssийские слАвяне даже не понимают этимологию слова колобок.
Iskander1982
8 мар 2018 23:28
В том и прикол, что когда понятие Окраина, Украина прицепилось к этим землям, в те времена не было государства на этих землях. А сами земли как раз таки и были окраиной как Московии, так и Польши. Даже Турции.
Ksenia_S
4 мар 2018 18:29
Ну да, даже если велкикие укры и выкопали море, то чем может гордиться нынешнее поколение?
Weles1
5 мар 2018 12:27
Мне интересно в твоем случае умственно огранечинная - это врожденное или приобретенное.
Ksenia_S
5 мар 2018 14:43
Подскажу, бывает диагноз умственная отсталость, бывает определение - человек с ограниченными возможностями, то есть инвалид... Первое - врожденное, второе - может быть и приобретенным. Но, возможно, ты открыл какой то новый тип отклонения, тем более сразу можешь поставить диагноз по одной фразе... браво! Может нобелевскуб премию дадут!
mattiasnilsson
3 мар 2018 19:29
Киевскую Русь придумали историки в угоду западным вассалам будучи засланными ими же. Киев находился далеко не в центре русских земель, а был южной пограничной крепостью Руси, при этом размещаясь на самом севере современной Украины. Города южнее Киева и его окрестностей как правило служили центрами кочевых племен: торков, аланов, половцев, либо носили преимущественно оборонительное значение.
И вы тов. батур глубоко ошибаетесь если думаете что мы считаем слово украина синонимом окраины, мы хорошо знаем что это слово означает КРАЙ а вы все вот там у КРАЯ сидели, сидите и сидеть будете! Хотя многих из вас искренне жаль т.к. многие из вас отличные ребята.
И вы тов. батур глубоко ошибаетесь если думаете что мы считаем слово украина синонимом окраины, мы хорошо знаем что это слово означает КРАЙ а вы все вот там у КРАЯ сидели, сидите и сидеть будете! Хотя многих из вас искренне жаль т.к. многие из вас отличные ребята.
qazwsxedc1234
3 мар 2018 06:30
Ну вот опять вы вылезли из туалета и начали вещать свой бред миру. Не надоело про московских финно-угров вещать? Ведь уже тысячу раз об этом было сказано, в туалете об этом не слышали? Про слово "украина" вы как всегда наврали. И на древнерусском и в других славянских языках украина это и означает окраина и край. Причем край с маленькой буквы. Никакой области или земли. И почему бывшая столица со временем не может стать окраиной? Было время когда Багдад, Стамбул и Самарканд считались величайшими городами и центрами мира.
batur
3 мар 2018 11:36
А ты я вижу мой фанат? Продолжай дальше следить за моей активностью на сайте, может повысишь свой уровень знаний выше туалета, кстати стрелки переводить могут только те кому нечего сказать в свое оправдание, собственно что мы и видим ни одного факта только нытье что я все наврал, наврали вам при рождении что вы славянин, а я всего лишь пишу правду, которая скрыта в учебниках крымскотатарского народа, которые коммунисты так яро уничтожали, почему в республике Башкортостан историю начинают изучать с 1557 года с момента завоевания Башкиростана? Ведь большинство населения более 50 % это тюрки ведь Башкиростан это одно из самых древних государственных образований на территории современной РФ предки башкир откочевали в современный Башкиростан еще за долго до появления гунов в Европе. Когда русские сформировались как отдельный народ с кучи фино-угорских частично славянский и даже балтийских племен, история башкир перевалила за тысячелетие, так почему народ, который стоит выше в культурном плане, должен изучать историю чужого народа.
qazwsxedc1234
4 мар 2018 07:46
Я любитель истории и поэтому и люблю смотреть исторические фильмы. И не моя вина что на какой фильм или сериал я не зайду, тут же вляпываюсь в оставленный тобой коммент. Попробуй не гадить, и тебе не будут на это указывать. Про мое вранье и свою правду насмешил.
Ты всерьез считаешь русских финно-уграми, так кто тут врет?
Про крымчаков надоело, да в Союзе их прессовали, ну сколько времени можно это вспоминать? Надо идти дальше и забыть прошлые обиды.
В Башкоркостане башкиры изучают историю России потому что они россияне и граждане России. Но и историю своего народа они изучают вполне свободно, так что ты опять наврал.
Что касается того чья культура выше, то общаемся мы с тобой не на башкирском и татарском, это лучше всего показывает чья культура выше.
Ты всерьез считаешь русских финно-уграми, так кто тут врет?
Про крымчаков надоело, да в Союзе их прессовали, ну сколько времени можно это вспоминать? Надо идти дальше и забыть прошлые обиды.
В Башкоркостане башкиры изучают историю России потому что они россияне и граждане России. Но и историю своего народа они изучают вполне свободно, так что ты опять наврал.
Что касается того чья культура выше, то общаемся мы с тобой не на башкирском и татарском, это лучше всего показывает чья культура выше.
batur
21 мар 2018 10:09
Не о чем разговаривать с человеком который считает русский язык на котором говорят многие народы из-за советского навязывания этого языка путем войны репрессий голодоморов и т.д. Показателем культурного развития, мы говорим на русском потому что вы не понимаете других языков, мы говорим на русском потому что ваша недострана навязывает всем россиянам историю русского народа, язык русского народа - русский, вы даже других славянских языков не понимаете, я пожил в Украине, выучил "мову", я понимаю польский, немного сербский и болгарский,а вы даже белорусский с трудом понимаете, какие же вы славяне если язык ваш придуман на основе церковнославянского болгарского образца, проживаете на этнических фино-угорских землях пускай и колонизированных частично славянами вятичами кривичами, которых выгнали с территории современной Украины и Беларуси, которые даже не участвовали в формировании Руси которых завоевал Киевский князь и заставил платить дань, и частично балтами голядью (скоро будете кричать литва исконно русская земля), мексиканцы говорят на испанском но это не делает их испанцами, они метисы, смесь испанцев с индейцами, тоже самое с вами, наличие недославянского языка не делает вас славянами - смесь фино-угров с славянами, балтами, тюрками. Запомни коренной народ всегда будет в большинстве на своей земле, славяне когда колонизировали фино-угорскую землю мери мещеры мордвы и т.д. были в меньшинстве, но выше в культурном плане, поэтому фино-угры перенимали культуру и язык, но славяне ассимилировались в и среде по причине меньшинства славянского населения на тех землях, например Мономах Киевский Князь основал город Владимер на земле мери, город был основан именно из поселка фино-угорского племени, которое подчинил киевский князь, правили этим городом бояре из Киева, но большинством населения по прежнему были меря, то же самое со всеми остальными городами основанными на фино-угорских землях киевскими князьями, забавно как в летописях описывают фино-угорские племена когда они поднимали восстания их называют чудь - чужими а когда они поддерживают московского князя в походах на славянские княжества их называют белозерцы, кстати сам город Белозерск один из самих древних в России, основан белозерской весью и входил в состав Новгорода, Псков - история похожая населен псковской чудью, только в РФ по переписи населения их 214 человек, а в Эстонии где они никогда не проживали более 10 тысяч, а куда же все они делись - весь, чудь, меря, мещера, мордва, мокша...?! Они до сих пор проживают, просто называют себя русским народом, лишь малая часть в отдаленных регионах, в трудно доступных селах, сохранила свой язык и культуру и название, я там был, я все видел и я с ними общался! и по внешности их не отличить от типичного русского человека.
qazwsxedc1234
2 апр 2018 06:31
И опять ты врешь. Это действительно круто, наврать практически во всем что написал. Это так типично для борцов с враньем, врать самим напропалую. Другое удивительно, мы вроде уже спорили на эту тему, и ты все равно опять пишешь эту ерунду.
Только несколько замечаний.
1) Никто в России не запрещает изучать нерусским свою историю. Кстати, а русские на Украине изучают историю русского народа?
2) Про язык ты опять врешь. Вроде филологи все уже давно сказали, но очевидно тюрко-свидомиты необучаемы в принципе. Кстати, исторег, а в каком году русские позаимствовали у болгар свои буквы. Подскажешь? Разве это не русины Киевской Руси сделали?
3) С примера с Мексикой поржал спасибо. Правда рядом находятся США и Канада которые тоже населяют англо-индейские метисы, ага.
Ты наврал обо всем, и про название города Владимир, и про историю вятичей и кривичей, и про Белозерск с Псковом. И вообще обо всем. Всю эту свидомитскую копипасту что ты тут привел давно уже нормальные историки опровергли, но тюркосвидомиты как остались в прошлом, так там и сидят. Ведь вот что смешно, я ведь макал тебя лицом в это вранье, но ты опять пишешь тоже самое.
Только несколько замечаний.
1) Никто в России не запрещает изучать нерусским свою историю. Кстати, а русские на Украине изучают историю русского народа?
2) Про язык ты опять врешь. Вроде филологи все уже давно сказали, но очевидно тюрко-свидомиты необучаемы в принципе. Кстати, исторег, а в каком году русские позаимствовали у болгар свои буквы. Подскажешь? Разве это не русины Киевской Руси сделали?
3) С примера с Мексикой поржал спасибо. Правда рядом находятся США и Канада которые тоже населяют англо-индейские метисы, ага.
Ты наврал обо всем, и про название города Владимир, и про историю вятичей и кривичей, и про Белозерск с Псковом. И вообще обо всем. Всю эту свидомитскую копипасту что ты тут привел давно уже нормальные историки опровергли, но тюркосвидомиты как остались в прошлом, так там и сидят. Ведь вот что смешно, я ведь макал тебя лицом в это вранье, но ты опять пишешь тоже самое.
Johnpoddon
26 мар 2018 01:30
Ничего себе у тебя "бомбануло" долго вики читал?
kostas58
23 мар 2018 05:25
Ты ник смени - на Дуремар! А то ересь копипастишь.
PRO+
jony.sky
28 фев 2018 22:38
Я так понял это ответ на фильм "300 спартанцев", голос Лабанова (сериал "Интерны"), да и сам актерузнаеться все время и не воспринимаеться серьезно.
Фильм неплохо нарисован, графика местами на уровне японских Аниме, но для такой картины сойдет. Если бы в фидбме убрали кровавые сцены или сцены насилия можно было бы получить большую аудиторию (детей).
Фильм неплохо нарисован, графика местами на уровне японских Аниме, но для такой картины сойдет. Если бы в фидбме убрали кровавые сцены или сцены насилия можно было бы получить большую аудиторию (детей).
aleksandr.lemm
26 фев 2018 23:12
Не знаю как остальным, но мне фильм понравился... Поставив жанр исторический явно погорячились... А так хороший фильм.
hriker2
26 фев 2018 18:24
Как фэнтези может быть историческим? Неужели, подобное словосочетание, только мне кажется издевательством над здравым смыслом?
kristaps.jansons
9 мар 2018 13:57
Жанр "исторический" жанр игрового кино, а игровое кино может объединять в себе несколько под стилей. Исторический не значит биографический. И тем более это худ. работа, а не док. фильм. Когда голливуд на раз выдает пачками фильмы про др. Рим про спартанцев про Македонского. Никто не бежит в библиотеки и не устраивает ср@чи за истину. Все смотрят и получают удов. Как только русские снимут ист. фильм ВСЁ вокруг него толпятся доктора наук по истории (которые учатся в 5 классе) и рассказывают нам истину. Может мы будем смотреть кино и кайфовать, а не сраться? Как считаете?
hriker2
9 мар 2018 14:17
Вы читать умеете? Я что то писал о том что фильм плохой или хороший? О исторической достоверности? О исторической достоверности отечественных и голливудских фильмов? О ИСТИНЕ? Как считаете?
hamu
27 фев 2018 15:43
В легендах обычно повествуют об исторических событиях или личностях, в которые добавляется много вымысла, почему бы не фэнтезийного...
hriker2
27 фев 2018 17:43
К счастью жанр "легенды" еще не придумали... Висторическом романе, рассказе, фильме историческаяправда сочетается с художественным вымыслом. В фэнтези - мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: это может быть как параллельный мир, так и другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных... ИЗ ВАС ПОЛУЧИЛСЯ БЫ ХОРОШИЙ СЕЛЕКЦИОНЕР, ПО СКРЕЩИВАНИЮ БЫКА С КАНАРЕЙКОЙ.
hamu
27 фев 2018 18:55
Я не про жанр вообще, название говорит само за себя. Есть словарь? Почитайте, канарейка. Смешивали жанры создатели фильма, не я. Считаю что фильм клевый и сочетание удалось, мне не кажется издевательством.
hriker2
28 фев 2018 07:44
Научная фантастика и фантастическая история, научная фэнтези и фэнтезийная история - если, для Вас всё это один уй, то поздравляю... это не лечится.
hamu
1 мар 2018 00:13
Не надо на мне вымещать свою ущербность и узколобие и тем более ставить диагнозы. Почему в 50 лет столько спеси и агрессии? Что сверхфентезийного вас смутило в фильме: крепкий русский дух и сила или то, как медведь из кустов выпрыгнул? Фантастики там вообще нет. Лень было заморачиваться с поисками определения слова "легенда" в словаре, по этому часть статьи из вики - "Легенда приблизительныйсинонимпонятия миф; главные герои рассказа обычно героив полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется многовымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях." В кино такого жанра нет, создатели фильма ,думаю,по этому и определили как "Фэнтези, Приключения, Исторический". В фильме все очень гармонично, и со здравым смыслом. Точка. Разговор с моей стороны закончен.
hriker2
1 мар 2018 10:36
О, уважаемый, извините что я к вам прицепился с этим понятием "легенда" и приплёл его к жанрам "фэнтези" и "исторический", что "гружу" Вас "крепким русским героическим духом" о котором я абсолютно нихрена не знаю, как впрочем и об остальных "героических духах" "советских"народов, а также некоторых других "духов" Центральной Азии или Большого Ближнего Востока... Так что, еще раз приношу свои извинения, и и прошу поверить что в моей душе нет "спеси" - а только искреннее сочувствие.
kristaps.jansons
15 мар 2018 15:23
А куда пропало старое, доброе "сказка"? А ведь раньше именно так и классифицировали в СССР. Вот вам немного вики - Сказка один из жанров фольклора, либолитературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера. Сказку характеризует отсутствие претензий на историчность повествования, нескрываемая вымышленность сюжета. Написав в жанре - сказка. Отпадают все вопросы про историчность, легенды и т.д.
hriker2
15 мар 2018 20:01
Да я не против сказки, или фэнтези, или исторический - по-отдельности, но всё это Триединство вместе, в моей башке не помещается.
utarn
26 фев 2018 13:56
Очень понравился, не знаю насколько приближенно к реальности воспроизведена историческая часть фильма, но как по мне это намного куче чем фильм «Скиф» или «Последний богатырь».