«Мысли материализуются»
Фильм Валери Фэрис и Джонатана Дейтона (известным зрителям по кинокартине «Маленькая мисс Счастье»), снятый по сценарию Зои Козан смело можно отнести сразу к нескольким жанрам: и к мелодраме, и к комедии и к фэнтези.
Лента раскрывает нам образ молодого писателя Келвина (Пол Дано), который с начала истории находится в творческом кризисе – вышедшая ранее из под его пера книга принесла ему популярность, но творить что-то новое нет ни сил, ни вдохновения.
Писатель только что и может, это походить к...
Читать полностью
Фильм Валери Фэрис и Джонатана Дейтона (известным зрителям по кинокартине «Маленькая мисс Счастье»), снятый по сценарию Зои Козан смело можно отнести сразу к нескольким жанрам: и к мелодраме, и к комедии и к фэнтези.
Лента раскрывает нам образ молодого писателя Келвина (Пол Дано), который с начала истории находится в творческом кризисе – вышедшая ранее из под его пера книга принесла ему популярность, но творить что-то новое нет ни сил, ни вдохновения.
Писатель только что и может, это походить к пишущей машинке и лицезреть пустые листы. Помимо творчества, писатель пребывает и в душевных поисках – его отношения с девушками не складываются, да и особых шагов для знакомств с ними он не предпринимает. А если девушки пытаются оказать ему знаки внимания, то он их расценивает лишь с поисков личной выгоды. Круг его общения сводится к выгулу собачки Скотти, редким встречам с братом Гарри (Крис Мессина) и частым визитам у психоаналитика (Эллиот Гулд). При выполнении очередного задания от психолога, Келвин придумывает себе образ идеальной девушки, которую наделяет всеми ему необходимыми качествами: нестандартным мышлением, грамотной речью, отличной хозяйкой и что самое главное, искренне любящей его, своего создателя. Он настолько часто о ней думает, что в один прекрасный момент, эта девушка, Руби (Зои Казан) материализуется в его квартире.
Дальнейшее развитие сценария раскрывает психологию отношений между мужчинами и женщинами.В истории красивой любви между главными героями,Руби показывает многогранность женщины – и готовность к компромиссам, и податливость, и в то же время обидчивость и демонстрацию силы характера, резкие перепады настроения, а Келвин, на противовес, показывает образ мужского эгоизма, желания тотального контроля и возможности вершить судьбы, раскрывая весь свой потенциальный «нарциссизм».
К морали данного фильма можно отнести известный психологический факт для создания успешных и крепких отношений – «Никогда не пытайтесь подстроить под себя свою половинку». Не стоит бежать к печатной машинке и перепечатывать ситуации под себя. Может лучше приглядеться к своему «Я» и попытаться в нем найти ответы. И более чем хорошо раскрыта еще одна идея: «Не стройте ожиданий по отношению к другим. Тогда не будете разочарованы». Каждый человек – это личность, и не стоить все и всех мерять по своим меркам, ведь у каждого есть свой взгляд и свое мнение, которые он попытается отстоять.
Фильм «Руби Спаркс» - это не только интересный и увлекательный сюжет, во время которого вам не захочется заснуть, но и поистине прекрасная игра актеров. После просмотра этой поучительной истории, вам не захочется сказать, что время потрачено зря. В первую очередь, фильм хочется порекомендовать поклонникам Вуди Алена, именно его влияние заметно в каждом образе и каждом кадре. А также тем, кто давно пришел к выводу, что жизнь многогранна и все в ней Личности с большой буквы.
Также хочется отметить, что эту картину украсили своими небольшими ролями Антонио Бандерас («Соблазн»),британский комик Стив Куган («Вокруг Света за 80 дней») и Аннетт Бенинг («Красота по-американски», «Детки в порядке»).
Особенно меня тронула на 30-ой минуте сцена в бассейне и посиделки в гостях у мамы.
Однозначно советую к просмотру.