Душа Гагариной в руке Нагиева!
Армен Ананикян, работавший раньше сценаристом и продюсером, и Виталий Рейнгеверц, работавший монтажёром, вместе сняли свой дебютный фильм «Одной левой», причём комедию, а ведь комедия – это самый сложный жанр, потому что современного зрителя нелегко рассмешить. И что удивительно, новых режиссёров вполне можно поздравить с успехом, так как кинокомедия получилась удачной. Да и вообще наши комедии становятся всё лучше, и это, конечно, очень радует.
В картине «Одной левой» и сюжет, можно сказать,...
Читать полностью
Армен Ананикян, работавший раньше сценаристом и продюсером, и Виталий Рейнгеверц, работавший монтажёром, вместе сняли свой дебютный фильм «Одной левой», причём комедию, а ведь комедия – это самый сложный жанр, потому что современного зрителя нелегко рассмешить. И что удивительно, новых режиссёров вполне можно поздравить с успехом, так как кинокомедия получилась удачной. Да и вообще наши комедии становятся всё лучше, и это, конечно, очень радует.
В картине «Одной левой» и сюжет, можно сказать, банальный, не слишком блещет оригинальностью, и ничего нет в нём новенького, рассматривается всё та же актуальная сейчас тема предпочтения успешными парнями холостяцкой жизни, и в противовес этой вольной холостяцкой жизни доказывается важность в жизни любого человека семейных ценностей.
Гениальный скульптор Макс (Дмитрий Нагиев) купается и в славе, и в деньгах, потому что, зная о его таланте, богатые, знатные люди постоянно делают заказы на изваяние для них персональной, особой скульптуры. Благодаря этому Макс живёт на широкую ногу. У него есть всё, о чём мечтает любой парень, в том числе, конечно, машины и, самое главное, девушки всякие, разные. И он их может менять чуть ли не каждую ночь. В общем, Макс позволяет себе всё, что только ему заблагорассудится. Для него жизнь – это работа, приносящая хорошие деньги, и развлечения, ни о какой семье он и не думает. А зачем, если девушки сами на него виснут. Но однажды ему судьба решила преподать урок. После неожиданно неудачной попытки снять девушку, он видит, как она попадает в ДТП. И, бросившись к ней, берёт её руку, и тут внезапно с ясного безоблачного неба ударяет в Макса молния. И, в результате этого необычного явления, в правой руке каким-то фантастическим образом оказывается душа этой девушки. А сама девушка впадает в кому, и её в таком состоянии отвозят в больницу.
И вот теперь-то и начинается самое интересное. Правая рука перестаёт подчиняться Максу, она живёт собственной жизнью, которая вступает в противостояние с жизнью Макса, начинает бороться с его отрицательными качествами и вредными привычками. В результате чего Макс то и дело совершает несвойственные ему поступки, попадает в казусные ситуации независимо от того в каком месте он находится, будь то светский раут, деловая встреча или дружеская вечеринка. Везде его правая рука подставляет под удар.
Харизматичный Дмитрий Нагиев, которого в России, наверное, знают все от мала до велика, великолепен в роли Макса. Даже только весть о том, что в фильме играет Нагиев, независимо от темы, рассматриваемой в фильме, заставит фанатов Нагиева смотреть этот фильм. В последнее время любой фильм с его участием получается интересным, захватывающим внимание зрителя, и обязательно обсуждаемым и в кругу семьи, и в кругу друзей, и в кругу сослуживцев.
И хотя образ Макса и образ Фомы из сериала «Физрук» Нагиев создал немного похожими, но всё же в этих образах есть и существенные различия. Статный, красивый Нагиев стал сейчас настоящей звездой нашего кинематографа, его популярность растёт. И он поражает своей работоспособностью, снимается много, качественно играет свои роли, доставляя зрителю удовольствие своей правдоподобной игрой. И очень даже импонирует то, что такой красавец мужчина не стесняется играть в комедиях, высмеивая образ брутальных эгоистов. Вот и в фильме «Одной левой» его Макс вызывает постоянную улыбку и смех. Нагиев так уморительно выставляет все глупости, совершаемые Максом, так интересно показывает борьбу Макса с неуправляемой рукой, что удержаться от смеха просто невозможно.
И, кроме того, фильм привлёк внимание зрителей, в том числе и моё, тем, что играет в нём талантливейшая наша певица Полина Гагарина (Софи), которая заняла в «Евровидении» второе место. И надо отметить, что роль духа-воспитателя Макса, который хочет, выставляя Макса в глупом положении, обратить внимание на совершаемые им ошибки и заставить его их исправлять. И особенно интересно наблюдать зажигательную совместную игру Гагариной и Нагиева.
Михаил Галустян («Наша Russia»), Ян Цапник («Призрак»), Константин Крюков («9 рота») тоже великолепно, как и всегда, сыграли в этой смешной комедии.
«Одной левой» - это комедия, в которой освещается история перевоспитания Макса, позволяет весело наблюдать за его злоключениями, к тому же она ещё и динамичная, и романтичная, особенно романтикой пронизаны финальные кадры, и с грамотно построенным сюжетом, в котором хорошо отражено развитие характеров персонажей.
Этот развлекательный фильм с необычным сюжетом, содержащий и немного мистики, и множество казусных ситуаций, и превосходный саундтрек, и стильный интерьер стоит обязательно посмотреть.
Еще совсем не понятно, что в нем делает Полина Гагарина. Она не плохая певица, вот пусть бы так и было, чего лезть в актерскую работу. Не дотянула, хотя роль не сложная. Дмитрий Нагиев как всегда в своем репертуаре. Ничего нового и особенного, мы его такого видели уже и не раз.
Не знаю, на, что рассчитывали создатели данного фильма. Наверное, на зрительское признание к фильму «Любовь морковь», но получилась разве, что пародия. Смотреть не советую.
Я в принципе не смотрю русские фильмы, но Нагиева уважаю, поэтому думала будет очень весело под пивко в компании. Облом! Игра одного актера с рукой. Совсем не смешно, не интересно, не досмотрела, не советую!
а те кто пишут что херня, - суньте свое мнение куда поглубже. ни вкуса, ни мозгов. а ещё советую русский выучить.
Что касается его партнёрши (перед Евровидением очень сдвигались акценты в сторону её участия в фильме), то Гагарина при всех своих достоинствах – статистка, и не более. Она прекрасная певица и в этом амплуа ей лучше оставаться, так как выдающейся или даже сносной игры с её стороны не замечено.
Сюжет интересно обыграл бесконечный обмен телами в десятке фильмов: чтоб полностью меняться – это мы видели, чтобы зло всякое захватывало тело – тоже, но, чтобы руку..., это что-то свеженькое. Хотя можно было и позабавнее сделать содержание, чувство осталось, что тема не раскрыта.
Комедийная составляющая – не фонтан, но на один раз прокатит, а с романтической – беда. Мне кажется, стоит Крюкову появиться в кадре, зритель сразу думает: «Точно подлец», там ещё ничего не ясно, но уже всё ясно про его героя. Про излишний пафос и неестественность финала – отдельный разговор. Проще надо быть, и зритель потянется. Вы ведь не Шекспира экранизируете, зачем с драмой перегибать?
Итог: не самая плохая отечественная комедия, но и не самая хорошая.