Отзывы на Фильм Калашников 349

nick.nickls
nick.nickls
29 мар 2020 11:39
-7
Хуго Луисович Калашников с раннего детства интересовался механизмами...
maxspeed
maxspeed
29 мар 2020 11:39
-36
Фильм надо было назвать Хуго Шмайссер.
chabh
chabh
29 мар 2020 12:08
-0
Шмайсер вроде как конструктивно отличен от калаша. Визуальное сходство это дело десятое.
d6307658
d6307658
29 мар 2020 15:04
-7
"Шмайсер вроде как конструктивно отличен от калаша" - Вы говорите это человеку который видел оружие разве что в кино, да и то с дивана.
_Vasja_
_Vasja_
29 мар 2020 09:49
-12
Классическая ватная муть... А ватнички прям потекли все от радости.)
Shavlo56
Shavlo56
29 мар 2020 11:26
-11
Классический высер васи. Вася - это не имя, а диагноз!
_Vasja_
_Vasja_
29 мар 2020 14:30
-6
Чтоб ты знал, Вася это русское православное имя. Но в моем случае это псевдоним. А вы ватники давно уже все с диагнозом...)
12345qwerty
12345qwerty
29 мар 2020 19:18
-3
Да... Вася Петушков ...Там у всех диагноз...
Shavlo56
Shavlo56
29 мар 2020 14:34
-9
Вася - это диагноз. И только человек с таким диагнозом мог взять такой псевдоним. А греко-русское православное, звучит, как христиано-исламско-ебанутое.)
Veksel
Veksel
29 мар 2020 04:39
-8
Отличный фильм!
zurik87
zurik87
28 мар 2020 23:17
-9
Фильм просто Бомба!
Merani
Merani
29 мар 2020 00:03
-2
Фильм не бомба, а автомат...
madora
madora
28 мар 2020 22:27
-10
Фильм понравился, смотрел не одном дыхании. Да и калашникову спасибо за его изобретение, 2020 на дворе а АК и его модернизации до сих пор считаются лучшими. Кто против идите а с (_+_) своих криворуких кумиров оружейников.
vremya_4
vremya_4
28 мар 2020 20:41
-10
Отличное кино, красивая история о гениальном оружейнике и о муках рождения легендарного Калаша.
orbitus.
orbitus.
28 мар 2020 19:16
-6
Фильм отличный по оценке 9-10 советую к просмотру не пожелел что потратил почти два часа жизни.
gog77
gog77
28 мар 2020 16:57
-16
"На открытом в Москве памятнике оружейнику Михаилу Калашникову оказался чертеж штурмовой винтовки Stg-44, разработанной в 1943 году немецким конструктором Хуго Шмайсером" - вот так вся официальная история раши совсем не совпадает с реальной. Так и живут россияне в сладко-патриотической-духовновозвышенной сказке, потому что жить в реальной не комильфо.
slon2525
slon2525
29 мар 2020 01:57
-3
Немецкий автомат пытались и копировать, производить незаконно в других странах, но из-за сложности конструкции, все попытки не увенчались успехом. А вот АК-47 славится простотой, но копии его находятся по всему миру. Кто только не производил подделки, и китайцы, и вьетнамцы и жители Африканского континента. Эти 2 образца не похожи друг на друга, ни параметрами, ни внутренней начинкой,есть лишь схожие элементы Окончательный ответ , АК-47 это не плагиат немецкого Шмайсера StG 44.
vremya_4
vremya_4
28 мар 2020 20:20
-12
Насрать, победителей не судят. Если бы наши слишком были озабочены такими тонкостями так парад прошел бы в Москве, а бабку твою дрючили бы фашики. Так уж лучше, что это мы их нагнули. И Шмайсер пусть горит в аду, а Калашникову царство небесное.
Merani
Merani
28 мар 2020 20:25
-6
Да кого вы там "нагнули", несчастные. Если бы не Англия с Америкой и ленд-лиз, результат был бы другой. Забросали телами несчастного народа немецкую армию. Вам на 9 мая не парады проводить нужно, а траур объявить и флаг приспускать впору. "Победители" хреновы. Будто "русский солдат" не насиловал и не убивал мирных людей, ага.
slon2525
slon2525
29 мар 2020 11:05
-2
Для начала не русский, а советский солдат, во вторых не Россия победила, а СССР (что это за страна посмотрите в интернете если не знаете), и не немецкую армию. А фашистов... и тела этих людей были не только русские, а еще Украинцев, Белорусов, Молдаван, Узбеков, Татар, Казахов, Евреев, Азербайджанцев, Грузин, Армян, Осетин... и все эти народы празднуют потому что они тогда победили заразу.
megapadlo
megapadlo
29 мар 2020 10:02
-3
за ленд-лиз платили золотом если что.
PRO+
arb194
arb194
29 мар 2020 10:46
-2
За ленд лиз СССР так и не расчитался. Это раз а два лям зелени в 1943 и лям зелени в 2010 это совсем разные деньги. А там долга было не на лям, а на счет золота так поинтересуйся куда делось испанское золото, которое помогло вывезти самое справедливое, человеколюбивое государство.
vremya_4
vremya_4
28 мар 2020 21:35
-9
Это лебердятское говно... во первых не русский солдат, а советский. Их лендлиз, как мертвому припарка, капля в море, лишь повод прикрутить пиндосов к себе против немцев. Кстати за лендлиз пиндосы содрали с Советского Союза все до копейки, это не безвозмездная какая то там помощь. А на фашистов то работал весь впк европы, с удовольствием работал, не по принуждению. Что касается воинских потерь, они вполне сопоставимые: на 9 млн фашистских солдат 10 млн советских солдат, все остальное - гражданские потери, поэтому и 9 Мая тебе лучше праздновать с нами, потому что вряд ли ты писал(а) бы тут свои умозаключения, если бы наши деды не наваляли фашикам в свое время. Они ведь уничтожали не коммунистов, а всех подряд без разбора от мала до велика, поголовно геноцидили, а ты, похоже, не арийских кровей, говоришь и пишешь по русски, значит тоже простой вася (дуся) с пятихаток вышел (вышла), поэтому предки твои пошли бы в расход за милую душу, соответственно родить такого умного парня или девчонку, было бы некому. Ну а то что советские солдаты насиловали баб по всей европе, это можно понять. За пять лет жесточайшей в истории войны, теряя сослуживцев и близких в оккупации, целыми семьями, целыми селами, не стать зверюгой практически невозможно. Так еще и насиловали не больше американских воинов вообще то, пиндосы те еще озаботы. Они до войны не очень, а до "насиловать" очень способны. Да и потом, нахрена они сюда полезли, если мы такие конченые? Кто б их насиловал, если бы они сидели у себя там со своими бабами...
Merani
Merani
28 мар 2020 21:38
-5
vremya_4
Ой, я даже не стану тратить время на прочтение вашего высера. Первых несколько строк хватило. Повторюсь, это какое-то заболевание или умственная отсталость. Варитесь в своем постсовковом бульоне, чтите "советского солдата" и обещайте "повторить". Реальность далека от этого маразма.
vremya_4
vremya_4
28 мар 2020 22:19
-8
Да и не нужно читать, это не для вас написано, вам уже ничто не поможет, а вот неокрепшие умы будут иметь возможность прочесть не только ваше ненавистное соло, но и ознакомятся с другими точками зрения.
Merani
Merani
28 мар 2020 22:24
-3
"Ненавистное соло". Спасибо, это было ярко, посмеялся.
vremya_4
vremya_4
28 мар 2020 22:39
-6
Так смейся, вася, на здоровье. Смех продлит жизнь, живи, не подыхай там. ;)
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 21:05
-11
Англия с Америкой? Merani, когда эти мрази нарисовались? Когда советские войска вошли в вонючую западную европу, которая уже успела сделать минет фюреру? Ай, ты молодец! Они просто испугались, что союз приберёт всё себе! А по поводу советских, а не русских солдат, так скажи! Если фашисты убили твою семью, а кого - то из них изнасиловали, ты потом как поступил бы, оказавшись на вражеской территории? Нет, я понимаю, есть набожные, правильные, но то, что творили фашисты, ломало людям психику капитально!
Merani
Merani
28 мар 2020 21:17
-5
Опять вы. Ага, ну конечно же, они "нарисовались" в самом конце. Типичное совковое мнение. И война была не мировая, а сугубо "великая отечественная". Да Америка немцев лупила по всему миру, включая Африку, в то время как в вашей голове все действия происходили на территории СССР, ну и потом в "вонючей западной Европе". Кстати, вот еще отличительная черта таких индивидуумов как вы... Все что не СССР, то "вонючее" и то "мрази". Что совершенно неудивительно, потому что вы привыкли всегда завидовать тем, кто на голову выше вас и вашего корыта."Если фашисты убили твою семью, а кого - то из них изнасиловали, ты потом как поступил бы, оказавшись на вражеской территории?" Ээээ... странный вопрос. Я б убил того, кто убивал и насиловал, но уж точно не его семью и насиловать бы никого не стал. Так поступают цивилизованные люди, к которым вы не имеете отношения, а потому, на понимание ваше я не расчитываю. "Нет, я понимаю, есть набожные, правильные, но то, что творили фашисты, ломало людям психику капитально!" Правда? А что творилось в СССР, никому психику не сломало? Не даром Гитлер позаимствовал идею концентрационных лагерей у Сталина. Но вы, наверняка, не согласны с этим фактом.
vremya_4
vremya_4
28 мар 2020 22:09
-7
"Америка немцев лупила" это конечно новый анекдот. Роммель в аду обхохатался бы от такой постановы, как его амереканцы "гоняли" по Африке, хотя такое кино голивуд бы снял за пять сек. Едва ли однажды американцы просили Советское командование подсобить им не плановым наступлением, чтоб отвлечь на себя фашистов, которые мешали американцам их "лупить". Да и концлагеря вряд ли фашисты научились строить у нас, в европке и без нас был немалый опыт в создании таких лагерей: английские концлагеря в 1901 году, во время бурской войны, о них ходят легенды. А не менее легендарный лагерь Талергоф, в котором массово геноцидили русских еще в 1914 году! В первую мировую, Сталин был еще пылким юношей, когда это все европейцы уже умели, а то, что мифы о репрессиях слегка преувеличены, при ближайшем изучении становится видно. Конечно жизнь была не сахар и невиновные попадали в жернова репрессивной системы, но это и сейчас бывает сплошь и рядом. И заключенных в советских лагерях сидело не миллиард человек, а что то 2 с половиной миллиона, как в америке сейчас.
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 21:52
-6
Merani, я не буду заострять внимание на всех вопросах. Но снова же! У тебя кто-то семью убил? Вот когда убьют, тогда ты узнаешь, что будет с твоей головой. Ясно тебе? То, что творилось в СССР мне психику не сломало, а то, что сейчас, близко к тому... И не нужно рассказывать кого лупила Америка. Где она была, когда фашисты захватили почти всю европу? Merani, сколько вам лет, что вы можете знать?
Merani
Merani
28 мар 2020 22:01
-4
У меня есть намного больше причин ненавидеть россиян, чем вы можете представить. Тем не менее, я не ровняю всех и вся, как это делаете вы. Даже среди россиян есть люди думающие. Теперь о возрасте спрашиваете? Про национальность было, теперь возраст. Я так понимаю, козыри подходят к концу. Сэр, суть не в том кому и сколько лет (мой возраст прописан в профиле, если что, вы там уже были, вероятно без очков), суть в умственном развитии. А тут, как я понимаю, никаких наводящих вопросов быть не может. По общению чаще всего все понятно сразу. Ну, у меня так. Это одна из причин, почему я не спрашиваю сколько лет вам. Это не имеет для меня значения, после прочитанных мной ваших комментариев. Кстати, еще одно следствие совка... Сколько бы не трубили про образование, а глупые, заблуждающиеся, потерянные люди преклонного возраста, все еще верящие в СССР - один из его печальных показателей.
vremya_4
vremya_4
29 мар 2020 00:06
-6
За что грузину ненавидеть русских, не за то ли, что благодаря русским вообще существуют грузины? Если бы не русские, грузию вместе с грузинами порвали бы турки на пару с персами. Ну понятно, что большенство грузинов наши православные братья, не такие неблагодарные выпердыши, как ты.)
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 22:14
-5
По поводу ненависти - согласен! И по поводу думающих грузин тоже. Сталин, к примеру! А при чём тут козыри и умственное развитие? О вашем уме спросить должен я . Мне просто интересно, сколько времени вы застали совок, так понятно, или это сложно для грузина? А в профиле бывают и долгожители конца 19 века. Так что, мне всему верить? В моё профиле всё откровенно и чётко. А вот последняя ваша фраза - просто "шедевр"..)) Почему эти люди глупые и заблуждающиеся? Вы так, сударь, решили? Да кто вы такой? Совковый Китай оказывает помощь и Украине (слабо - европейской), и даже опупенно развитой, хвалёной Италии, которая ни хрена не может справиться с эпидемией в своей стране. Это факт! А ваши домыслы и гадания на кофейной гуще рассказывайте, ну скажем футболистам Гурии из Ланчхути. И всё, не пишите больше, могу послать...)
Merani
Merani
28 мар 2020 22:20
-2
Shavlo56 - Ой, ой... Сколько негодования, какой калейдоскоп вопросов. Валидол под рукой, я надеюсь? О, уже Италия которая не может справиться с эпидемией. Смешались в кучу кони, люди. А вы думаете что Украина может? Россия, может быть? У меня для вас плохие новости, но скоро вы итак о них узнаете. Послушайте, вы весь вечер пытаетесь меня втянуть в какие-то совершенно дурацкие дебаты. Вашего совка нет и больше никогда не будет. Останется лишь "вонючая" (по вашему мнению) западная Европа и остальной мир, в котором никогда более не будет места СССР. Это все что вам нужно знать на закате ваших дней по данной теме. Что же касается данного кино, а мы, хочу еще раз напомнить, собрались тут как раз для обсуждения оного, то Калашников жертва спекуляций СССР и одноименный автомат не является его изобретением.
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 22:28
-3
Валидол оставьте себе! И снова вы ушли от ответа. Совковый Китай таки переплюнул вашу вонючую европу, это ясно? За Украину и Россию, как и Грузию, я ничего не сказал. Она уже не совковая, и в данном случае, это будет жопа, я знаю. А закат дней... кто знает, у кого он наступит раньше? И главное! Ваш бред, о том, что Калашников не изобрёл этот автомат и есть маразм. Чушь, которую один дурак придумал, другой использует, как величину постоянную. Как христиане приводят в пример писанину из библии, как закон. В точности.
Merani
Merani
28 мар 2020 22:35
-1
Ах, Китай теперь. Сэр, а причем тут СССР? Китай был всего лишь преемником социалистического строя. И только. Причем тут вы со своим совком? Китай смог, вы - нет. Не нужно приписывать себе чужие заслуги, угу? Калашников не изобретал автомат, любому цивилизованному человеку это известно. Факт достоверный и известный. Но для какого-то Сергея Шавло, оказывается, это выдумка "одного дурака". Браво! Писанину из Библии, кстати, можно сравнить с байками из СССР, про то "как все было". Это сравнение было бы более уместным.
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 22:51
-4
И снова херню вы пишете! Что с Италией в сравнении с Китаем, я вас спрашиваю? Опускаю остальной ваш высер, и отвечу на главное. Какой там факт, чей? Кто вам, ваша бабушка сказала? Есть википедия, пусть не российская, пусть грузинская! Кто изобретатель по википедии? Короче, свободен!
Merani
Merani
28 мар 2020 22:54
-1
Википедия. Ахаха. Сергей, серьезно? Вам точно столько лет, сколько в профиле указано? Просто ваши тексты про мое гражданство и сейчас про Википедию... Это говорит взрослый, зрелый человек? Точно? Или это уже схема "старый что малый"? Я никак не уловлю.
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 23:02
-4
Я могу задать вам тот же вопрос! Если не википедия, то уж точно не обс, как по мне! Но бабушкины сплетни для вас более достоверны. Поздравляю! Усилитель себе на антенну поставьте, чтобы улавливать!)
Merani
Merani
28 мар 2020 23:09
-1
Вообще, это, конечно, уникально... Сидит мужик которому 63 года, топит за совок, поливает грязью Америку и Европу, но (прошу заострить тут всех читающих свое внимание), сидит в американском интернете, с американского устройства, на американском ПО. Сергей, ни при каком совке вам этого не позволили бы. Совок не одобряет! Скажите спасибо Америке и "загниващему Западу", за возможность отстаивать интересы, канувшего в лету, Советского Союза, на просторах интернета. Брависсимо, Сергей!
Shavlo56
Shavlo56
29 мар 2020 11:38
-4
Не развалили бы союз пиндосы, у нас было бы не хуже! Спасибо? Сталину было бы стыдно за такого грузина - дегенерата!)
Merani
Merani
28 мар 2020 17:11
-7
Ну, потому что в противном случае все обрушится как карточный домик. Начни с автомата, потом выяснится что все авиаконструкторы ворованные, язык заимствован, национальной одежды нет, как таковой, земли все украдены, нации такой не существовало никогда, даже балалайку придумали не они. Поэтому, лучше они будут думать что есть такая "великая" нация "русские". (И вовсе это не прилагательное, нет, нет, нет).
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 21:08
-4
А кто вы по национальности? Не еврей часом?
Merani
Merani
28 мар 2020 21:19
-2
И снова почерк шовинизма. Я грузин. Предвосхищаю, что вам на этом со мной "все станет ясно", хоть ясностью в вашей голове и не пахнет. )
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 22:01
-4
Ну раз грузин, тогда за Сталина! Какой к чёрту шовинизм, когда у власти одни жиды? Предвосхищение оставьте при себе, как и свои оскорбления. Я уже привёл массу фактов и факторов, которые умный не стал бы опровергать. К величайшему сожалению, вы, в их число, увы не попадаете. И ещё, какого хрена грузин делает в столице Украины? Я здесь родился и вырос. А вы рассказывайте как нужно жить грузинскому народу в Грузии! Так что, как там у вас? Давай, до свиданья!
Merani
Merani
28 мар 2020 22:06
-2
Оскорбления - это ваш язык общения. Я перед вами не должен отчитываться, почему я, грузин, живу в Украине. Украинское гражданство - достаточное основание для этого. Никто никому ничего не рассказывал, я вам напомню, что мы находимся в ветке обсуждения российского кино. Вы ничего не перепутали? Наверное еще какие-то "окна" на компьютере открыты.
Shavlo56
Shavlo56
28 мар 2020 22:20
-6
Ну уж нет, биджо, ты или Вася, или не Вася! Так вы украинец, или грузин? Если украинец - это другой разговор, а если беженец, принявший гражданство - это другое. При этом прав у тебя никаких! Ничего личного!)
12345qwerty
12345qwerty
28 мар 2020 20:26
-1
Ну и каким боком захват поляками Москвы 17 века?
Merani
Merani
28 мар 2020 20:28
-2
imisan намекает, что для польских панов быдло - украинцы. Он об этом.
12345qwerty
12345qwerty
28 мар 2020 20:34
-1
Пфф... чушь... Енто априори большая фальшивая пропаганда Кремля. В сравнении с мошковскими набегами и алчностью те ангелы. Да и исторически убивать тех кто ел телятину для кутафьего служаки вверх истина верования.
Merani
Merani
28 мар 2020 20:37
-1
12345qwerty, с тем что это дешевая и общеизвестная пропаганда Кремля, совершенно согласен. В принципе, все аргументы адептов совка на этот счет известны.)
12345qwerty
12345qwerty
28 мар 2020 20:44
-1
Умм... ну она не такая и дешевая... смотри - словян вбили в голову на столетия... возьми Дорошенка - туман лжи 30 процентов... Крипякевича - 40 ...т.д. Все кирпичики выжжены из великих сводов империи... Хорошо прошлись по Европе палачи... все украли и сожгли. А интерестно вот узнать уцелела ли Батуринская библиотека Мазепы... или рукописи Лавр.
Merani
Merani
28 мар 2020 20:48
-1
Ну, работа, бесспорно, проделана большая и надолго. Но сейчас, особенно из уст доживающих свой век совко (назовем их совколюбами) любов, эта мантра звучит дешевой и устаревшей. Хотя бы по причине того, что все эти пропагандистские лозунги уже давно всем понятны и человек думающий и развитый осведомлен о предыстории.
12345qwerty
12345qwerty
28 мар 2020 21:01
-1
Да чушь... попустило в Украине - прижали в Германии да Франции... я уже о США молчу...Слишком много злата в кремлевском корыте ...сток мелочны. Жадны и простофили сидять у власти. Шоб человек был развит и осведомлен ему вот нужна украинская озвучка ...а те ...банк отыграють - авиакомпанию подымут... С РФ НЕТУ ШАНСА НА МИР.
Merani
Merani
28 мар 2020 21:05
-1
"С РФ нету шанса на мир" - это факт.
vremya_4
vremya_4
28 мар 2020 22:33
-5
Это да, потому что мы страна агрессор и мечтаем всем подряд навалять и наваляем, только пусть прикажет наш славный Путин и всем вам хана. Так что молитесь всем на свете своим божкам и покровителям, чтобы он этого не сделал, Калаш вам в сраку. Всем кастрюлеголовым укронацикам, грузинским нацикам, прибалтийским и всем остальным какие только ни есть нацикам будет сладкая торба и концлагеря! Это вообще непременно будет, все как вы любите, обиженки. Страданете по полной программе. ну пока наш Великий Путин не приказал, потерпите.)
imisan
imisan
28 мар 2020 19:49
-6
Настоящая "великая нация" как служила быдлом для польских панов, так и сейчас служит, только уже не только польским, а всем, кто их имеет. Про...ть, полученную в качестве советского наследия вторую экономику в Европе за несколько лет сумели. Других талантов нет, поэтому лютая ненависть к тем, кто создал и не профукал - медицинский факт.
Cizar2006
Cizar2006
28 мар 2020 15:43
-7
Отличный фильм.
Merani
Merani
28 мар 2020 17:12
-6
Отличный от кинематографа здорового человека.
churillana
churillana
28 мар 2020 15:37
-7
Отличный фильм!!!
d6307658
d6307658
28 мар 2020 14:36
-10
Кстати, обратите внимание - продюссер фильма ни кто иной, как Сергей Бодров, отец Серёжи Бодрова (младшего). Супер! А пересмотрю-ка я "Брат-1" и "Брат-2", эти замечательнейшие фильмы! Кстати, никто не задумывался над тем, почему это вдруг Браунинг называется Кольтом?
Merani
Merani
28 мар 2020 17:14
-4
Ничего удивительного. Оба Бодрова еще те шовинисты.
sem70
sem70
28 мар 2020 14:31
-0
Ну, не скажу что фильм плохой. Как там на счет историчности - хз. Знал только сам Калашников. Но вот чтоб после просмотра какие то впечатления остались!? Нет, ничего. Фильм нормальный, не скучный, но какой то... ни=ка=кой.
PRO+
Yuggu
Yuggu
28 мар 2020 14:29
-3
Интересно, а почему сценаристы фильма "прилизали" биографию Калашникова и не показали в фильме первую жену Михаила Тимофеевича. Женат он был с 18-ти лет, еще до войны, в 42-м в Казахстане родился сын Виктор (кстати, тоже конструктор оружейник). А с показанной в фильме Екатериной Моисеевой сошелся, когда уехал на испытания. Жену с сыном он бросил и женился на ней. Что, такая биография не подходит великому конструктору?
12345qwerty
12345qwerty
28 мар 2020 20:29
-0
Стремно упоминать тех кто имеет абнормальное отношение к теме пабедобесия... Будь лучше кремлевского дерьма. Иногда хороший гений в одном направлении являеться тираном и палачом в другом... отсюдова абратное - сатрап и убийца может быть любящей матерью.
valahus
valahus
28 мар 2020 14:01
-7
Что за Бред? Болотные рабы создали автомат! Смешно... Федерасты они такие...)
Наверх