Отзывы на Фильм Прощание со Сталиным 246

palacinaj
palacinaj
7 мая 2020 19:36
-5
Спасибо... Пиши из Зоны Российской тюрьмы народов. Я тебе многое расскажу то чего Ведомости не печатають. Как помню говорили - в ваших Известиях нету правды, а в Правде известий... mark.drimov.
palacinaj
palacinaj
7 мая 2020 12:14
-7
Съемочную группу российского "Первого канала" выслали из Беларуси из-за репортажа о ситуации с коронавирусом. Министерство иностранных дел Беларуси лишило аккредитации съемочную группу российского "Первого канала". Допиликалась мышебратия...
mark.drimov
mark.drimov
7 мая 2020 15:41
-4
Вас уже волнует сценарий фильма "Прощание с Лукашенко"?
palacinaj
palacinaj
7 мая 2020 17:07
-2
Мэр Москвы Сергей Собянин заявляет, что реальное количество заразившихся коронавирусом в городе составляет около 300 тысяч человек. Cценарий фильма "Прощание с Лукашенко" волнует Кремль после того как Бацька взял курс на сближение с НАТО. Хотя режисер Пудин с Михалковым могут снять не только "чипы".
pan_andr83
pan_andr83
12 мая 2020 10:30
-0
В каком месте лукаеб взял курс на сближение с нато,просвети?
tekilo
tekilo
14 мая 2020 06:31
-0
По версии Путина это случилось когда Лукашенко не пожелал стать губернатором российской провинции "Белоруссия".
palacinaj
palacinaj
12 мая 2020 21:31
-3
Фонарик в своем ольгинском филиале включи... или Светку спроси куратора.
pan_andr83
pan_andr83
14 мая 2020 09:20
-1
Дурень факты приведи... или так и будешь с мейух во рту молчать.
mark.drimov
mark.drimov
7 мая 2020 18:52
-3
Какое отношение имеет политика Лукашенко к фильму "Прощание со Сталиным"? Вам скучно?
palacinaj
palacinaj
7 мая 2020 18:58
-2
Какое отношение имеет русский язык к Литовской унии? Вам скучно?А какое отношение Сталина к Нидерландам?
mark.drimov
mark.drimov
7 мая 2020 19:02
-3
Никакого! Это такой же флуд как и два ваших предыдущих поста.
palacinaj
palacinaj
7 мая 2020 19:11
-2
Страна: Литва, Нидерланды. Год: 2019. Время: 135 мин. Перевод: Оригинал. Глючит чтоль тебя...Коронавирус чтоль добрался и к Комсомольскому переулку да Индустриального тупика г.Москва?
Bravocharlie
Bravocharlie
7 мая 2020 10:07
-8
Забавно то, чти при осознании всех тех ужасных вещей которые сотворил усатый тиран, на него до сих пор продолжают молится и продолжают видеть в нем спасителя совка. Еще бы! Он же Атомную БоНбу дал народу. Что бы темный норот без такой замечательной БоНбы делал? Удручает другое, что на этом, некогда интересном сайте, какой то неадекват добавил этот высер в ленту рекомендованных.
serh92
serh92
8 мая 2020 12:45
-3
А кто использовал эту бомбу? Твои любимчики "свободы".
Bravocharlie
Bravocharlie
9 мая 2020 11:40
-4
Причем тут кто использовал?
serh92
serh92
11 мая 2020 14:54
-1
Серьезно?! Ты даже не видишь причинно-следственной связи.
svgrot
svgrot
6 мая 2020 20:06
-0
Культ. История и от нее не куда не денешься.
serh92
serh92
11 мая 2020 16:56
-0
mark.drimov. История не терпит сослагательных наклонений. Если бы да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.
serh92
serh92
12 мая 2020 15:27
-0
mark.drimovТо заявляешь какие они друзья, теперь говоришь что смертельные враги. Ты уже определись. СССР при всем желании и твоих фантазиях, не мог к 41 году получить бомбу. Это требовало огромных материальных и технических затрат, а также специалисты. История не терпит сослагательных наклонений. Единственной страной применившая атомное оружие была и остается США. Какую смертельную опасность представляли японцы? Может дело совсем в другом?
mark.drimov
mark.drimov
11 мая 2020 19:35
-0
Это Сталин не применил бы в июне 41-го атомную бомбу, если бы имел?! Который накануне войны репрессировал 65% высшего комсостава РККА, из них расстрелял 412 человек?! Пожалел бы Гитлера, который представлял для него смертельную угрозу?! Да у тебя грибы растут не во рту, а в мозгах, причем галлюциногенные!
mark.drimov
mark.drimov
11 мая 2020 09:40
-0
serh 92 "А кто использовал эту бомбу?..." Совсем дебил?! Если бы в июне 41- го у Сталина была атомная бомба он бы применил ее, не задумываясь.
Maryniaka
Maryniaka
7 мая 2020 14:01
-1
Якщо це історичний фільм, варто було показувати факти. Але це не історичний фільм, а пропогандистський.
PRO+
borcheris
borcheris
6 мая 2020 18:27
-2
Хранить этот исторический фильм на сайте - поддерживаю, но не понимаю зачем он нужен в топе... Вам Сталин проплатил?)
yurasi4
yurasi4
6 мая 2020 11:12
-2
Удивляет что фильмы о нашей истории делают в других странах. Удивляет и даже опечаливает.
mark.drimov
mark.drimov
6 мая 2020 16:10
-1
Путинская Россия и рада была бы узурпировать историческую память об СССР, но " зеленые человечки" здесь плохие помощники.
Lyalya2007
Lyalya2007
6 мая 2020 02:24
-11
Через две недели как Сталин договорился разделить Польшу между СССР и Германией и в дальнейшем не мешать Гитлеру в оккупации остальной Европы (предварительно договорившись о тех странах которые СССР захватит сама для себя) началась вторая мировая война. Через месяц (то есть, уже в ходе второй мировой войны) СССР в Москве (снова те же Молотов и Риббентроп) подписывают еще один документ с нацистами. Это договор о дружбе и совместных будущих границах (после того как СССР захватит восточную Европу, а Германия западную, у СССР с Германией появятся совместныеширокие границы - и задумывалось Сталиным и Гитлером, что бы никого в Европе больше не было, только Германия и СССР), который, как и пакт о ненападении, сопровождался секретным дополнительным протоколом. В соответствии с которым территория литовского государства включалась в сферу интересов СССР, а Германия получала взамен Люблинское и часть Варшавского воеводства.

"...Банкет продолжается. Сталин поднимает бокал в честь Гитлера. Молотов провозглашает тост за здоровье Риббентропа и Шуленбурга. Все вместе пьют за «новую эру» в германо-советских отношениях. Прощаясь, Сталин заверяет рейхсминистра:
Советский Союз очень серьезно относится к новому пакту. Я ручаюсь своим честным словом, что Советский Союз не обманет своего партнера...
Снова было подано шампанское. Начались тосты. Сталин не скрывал своего удовлетворения новыми соглашениями с Гитлером. Он сказал:
Я знаю, как немецкий народ любит своего фюрера. Поэтому я хочу выпить за его здоровье."
В.М. Бережков. Как я стал переводчиком Сталина
Nash_01
Nash_01
6 мая 2020 11:09
-8
Ахахаха, вот интересная позиция, откуда же такая ересь? Чему сейчас учат таких лялячек 2007.)
Lyalya2007
Lyalya2007
6 мая 2020 02:28
-6
"Чем сильнее будет драка между ними, тем лучше для СССР. Мы можем продавать хлеб и тем и другим, чтобы они могли драться. Нам вовсе невыгодно, чтобы одна из них теперь же разбила другую. Нам выгодно, чтобы драка у них была как можно более длительной, но без скорой победы одной над другой." Из записки И.В. Сталина Л.М. Кагановичу 2 сентября 1935 г. (за 4 года до начала войны кровавый Сталин уже потирал руки в предвкушении захвата Европы!!!).
serh92
serh92
6 мая 2020 18:58
-6
А вот и секретные документики подплыли. Пруфы в студию балаболка.
Maryniaka
Maryniaka
7 мая 2020 14:05
-3
Живете на своїй пропогандонщині і поклоняєтесь Сраліну? Ваші можуть неодноразово переписувати історію, проте істина від цього не зміниться: Німеччина та СРСР разом розпочали Другу світову війну з розділу Польщі.
serh92
serh92
8 мая 2020 13:21
-1
Пісня Геббельса жива поки існуєте ви. СССР повернув своє. Польща разом з Гітлером окупувала Чехословаччину, але це звичайно ніхто не говорить бо не вигідно. Істина в тому що СССР вступив у Другу світову 22 червня 1941 року.
mark.drimov
mark.drimov
7 мая 2020 07:41
-2
Почему "секретные" и почему "балаболка"? Ссылку на первоисточник не заметили? В. Бережков был одно время личным переводчиком Сталина. Просвещайтесь!
serh92
serh92
8 мая 2020 12:33
-1
Мягко говоря это рассказ человека построенный на догадках и своих сомнительных ощущениях, не имеющие за собой никакой работы с документами. Также его родители в 43 году сбежали с немцами, после войны перебрались в США, получили американское гражданство. Бережков с 1970 был главным редактором антисоветского журнала "Политика и экономика США" , профессор Калифорнийского университета, американское гражданство. Бережков явный антисоветский элемент.
serh92
serh92
9 мая 2020 18:52
-2
С начала 60 на околовластные позиции (в качестве помощников, консультантов и т.д.) пробилась сплочённая группа единомышленников определённого мировоззрения, фактическим лидером которой являлся Арбатов. Опекал эту группу финский марксист, секретарь ЦК КПСС Отто Куусинен, а после его протеже Юрий Андропов. В 1963 Арбатов становится завсектором Института мировой экономики и международных отношений. Через несколько месяцев по инициативе Андропова костяк прытких "консультантов" был объединён в "подотдел информации" Международного отдела ЦККПСС. Сотрудниками подотдела стали Арбатов, Бовин , Шахназаров и Загладин , Богомолов , Бурлацкий и др. Таким образом был создан мозговой центр по подготовке смены курса в прозападную сторону, по недопущению перевода внутренней и внешней политики на национальные рельсы. "Я был приглашён консультантом в отдел Ю.В. Андропова в мае 1964 года,- писал в своих воспоминаниях Арбатов. -Могу сказать, что собранная им группа консультантов была одним из самых выдающихся «оазисов» творческой мысли того времени... Очень существенным было то, что такую группу собрал вокруг себя секретарь ЦК КПСС".Арбатов сотоварищи, постоянно контактировавшие с западными спецслужбами, являлись советниками Брежнева (Георгий Аркадьевич - главный идеолог пресловутой политики "разрядки"; добавлю, что в 1991 именно он инициировал подписание договора о сокращении стратегических вооружений СНВ-1, согласно которому над стратегическими ядерными силами СССР/РФ был введён де-факто внешний контроль). Им принадлежит авторство перестройки, которую Александр Зиновьев метко назвал "катастройкой". Они выпестывалиГорбачёва, холили его и лелеяли, помогая продвигаться к власти (Арбатов в наши дни: "Горбачёв был самым выдающимся руководителем страны завсю нашу историю, имне очень жаль, что никто этого сейчас непонимает"), и взяли в свои руки при нём всё руководство внешней политикой, сдали страну Западу на блюдечке с голубой каёмочкой.
serh92
serh92
11 мая 2020 16:03
-0
Что здесь не правда? Для вас что удобно, то правда? Давно известно Андропов, Арбатов и многие сподвижники диссиденты ЦРУ. Андропов стремился к власти с конца 60годов, тогда же он начал действовать, Причем союзником у него был Косыгин - второе лицо в СССР. Они вышли на запад, на ЦРУ, с которыми объединили свои действия против СССР и социализма. А с 1976 года Андропов перешел к решительным действиям после того, как произошел инсульт у Брежнева. . Результатом стала череда загадочных смертей. И Горбачева он заранее готовил на должность Генсека, как запасной вариант, если сам не успеет придти к власти и реализовать задуманное. Когда Андропов был Генсеком, то он два раза хотел уйти в отставку по состоянию здоровья и предлагал Горбачева на эту должность. Но предложение не прошло. Черненко не дал. И целью Андропова был социализм прежде всего. Переход на капитализм.
mark.drimov
mark.drimov
8 мая 2020 20:03
-0
Похоже, что вы все еще живете во времена СССР. Узнай о вас режиссер Хржижановский раньше, то вы вполне могли бы стать звездой его проекта ДАУ.
Теперь серьезно. Бережков действительно в 1970-е годы возглавлял редакцию журнала «США экономика, политика, идеология». Только к антисоветизму этот журнал никакого отношения не имел и не имеет (он выходит в Москве до сих пор) по определению, являясь официальным изданием Института США и Канады РАН (ранее АН СССР).
Американским гражданином он никогда не был. Это фейк. Но с 1992 года преподавал в Монтерейском институте международных исследований в Калифорнии, США. Погуглите, если интересно, какое жалованье было в те времена у российских преподавателей.
По-видимому, вы черпаете инфу у историковваших «современников», которые остаются верными делу Ленина-Сталина.
Но верно то, что любые мемуары несут в себе долю субъективизма. Однако те его описания событий, которые воспроизведены в постах выше, никак не противоречат известным историческим документам, а отзывы о самом Бережкове его близких друзей, например, профессора Института США и Канады Валентина Зорина и директора Института США и Канады РАН академика Георгия Арбатов (ныне, обапокойные) характеризуют его как человека высшей степени порядочности.
mark.drimov
mark.drimov
10 мая 2020 22:14
-1
serh92 «С начала 60 на околовластные позиции (в качестве помощников, консультантов и т.д.) пробилась сплочённая...» Да, уж! Копипастить с помоечных сайтов - много ума не надо.
batur
batur
4 мая 2020 18:18
-24
Это животное и все воспоминания о нем, нужно давно выбросить на муссорку.
serh92
serh92
8 мая 2020 12:46
-2
И жить в говне как при царе.
Сергей-100
Сергей-100
5 мая 2020 21:50
-6
Сталин остался в истории и похоже на всегда... Не однозначная личность. А вот что однозначно. Про тебя никто не вспомнит и отправят если не в "мусорку" то в пустоту... А чтоб хоть чуть поумнеть купи букварь... Мусор с одним "С".
mark.drimov
mark.drimov
6 мая 2020 08:49
-5
Уж, лучше вовсе не остаться в истории, чем усатым упырем, которого проклинают миллионы людей.
mark.drimov
mark.drimov
11 мая 2020 09:17
-1
serh 92." И жить в говне как при царе". Это верно. Великая русская культура не для шариковых. Вроде тебя.
serh92
serh92
12 мая 2020 15:29
-0
69 лет, а ума не нажил.
mark.drimov
mark.drimov
12 мая 2020 19:12
-1
Не дерзи старшим! Мамка по попе надает.
za_gumanism
za_gumanism
5 мая 2020 01:15
-0
Вот видишь, скажи ты это режиссеру раньше, то может и выбросил бы, а так терпи теперь, бггг.
Bravocharlie
Bravocharlie
2 мая 2020 22:33
-4
Приехали. На этом говносайте уже и вполне нейтральные комментарии удаляют.
mark.drimov
mark.drimov
5 мая 2020 08:10
-1
Каким же надо быть ограниченным ущербным типом, чтобы жаловаться на строгость модераторов, при этом их оскорбляя!
Bravocharlie
Bravocharlie
7 мая 2020 10:24
-0
Во- первых, комментарий был нейтрален. Непонятна причина его удаления. Это я для тугих повторяю.
Во- вторых, я никого не оскорблял. Ты если читать не способен, тогда не моя это проблема.
12345qwerty
12345qwerty
5 мая 2020 08:13
-0
При Путине и еще живешь с ним в одной федерации... хотя бы фамилию знашь. А здесь ток догадываешься об Искрении - и то лишь потому что большинство его выпердышей прокремлевских комментариев заблочены к опровержению и модерированию.
mark.drimov
mark.drimov
5 мая 2020 09:13
-0
Поток обкуренного сознания.
12345qwerty
12345qwerty
5 мая 2020 09:28
-1
От Советского информбюро ...израильские ВВС в районе Алеппо успешно отфигачили сирийский военный исследовательский центр.
mark.drimov
mark.drimov
5 мая 2020 09:53
-0
Бали приготовиться.
mark.drimov
mark.drimov
29 апр 2020 20:42
-31
Задержите просмотр, кому интересно, на 38 минуте. Камера долго показывает скорбную пару отдельно сидящих людей. Немолодой мужчина, хотя ему в тот момент было 32 года, плохо выглядящий - он сильно пил, в гражданском, при том, что он генерал авиации, и мало примечательная женщина, ей 27 лет. Так вот. Они - брат и сестра, Василий и Светлана, дети Сталина. Василий уже в Концертном зале будет кричать: «Они отравили отца!». А потом напишет письмо в ЦК, где кроме того будет утверждать, что труп отца сожгли и якобы подменили. Он также просил отпустить его в Китай на лечение. Кончится дело тем, что он получит 8 лет тюрьмы за антисоветскую пропаганду и его реабилитируют уже в годы перестройки, через 18 лет после смерти. Он прожил всего 41 год. Почему - в Китай? В фильме показаны многочисленные делегации из Китая, Северной Кореи и Албании. Но лидеры этих стран (Мао Дзэ Дун, Ким Ир Сен, Энвер Ходжа) приезжать не захотели, не без оснований полагая, что к власти в СССР пришли ревизионисты и Сталину «помогли» умереть. Среди гостей нет ни одного лидера западных стран - в разгаре холодная война и их просто не пригласили.
Bergion
Bergion
5 мая 2020 22:49
-4
Да уж Сталин демон просто во плоти то что чуть не развязал добрый Никита... в каждой стране был бы свой мини Чернобыль ...Уже очевидно что подмена понятий доходит до абсурда и вывод один... Не грузин живший более 70 лет назад исчадие зла. А уроды для и по заказу которых снимают это дерьмо.
mark.drimov
mark.drimov
6 мая 2020 08:41
-1
Ваша злобная агрессивная реакция на докуметальный (!) фильм и на мой политически нейтральный пост выдает в вас униженного малокультурного индивида, в чей мозг враги Сталина во главе с Билом Гейтсом пытаются вживить чип.
Bergion
Bergion
6 мая 2020 09:07
-0
Марк смею вас разочаровать моя реакция общая на вещи описные ниже. И вы не так меня поняли я не агрессивен. Скорее ироничен веть хорошо что у нас был в истории такой человек на которого можно свалить все. И увы все судят с позиции 20 века (вот это и бесит). Уже все забыли что такое на самом деле трудное времена и какие порой трудные приходиться принимать решения. Пусть я индивид - да как и все мы. Но я уважаю своих предков и людей которые смогли пережить столь тяжелые времена.
mark.drimov
mark.drimov
6 мая 2020 09:24
-0
"... уроды для и по заказу которых снималось это дерьмо" -- это, по- вашему, ирония? Не делайте хорошую мину при плохой игре!
12345qwerty
12345qwerty
30 апр 2020 00:07
-13
Мао Дзэ Дун презирал Сталина... тот же его боялся. Кстать что за флаг Индонезии красно - бел в НовоДемидовке.
mark.drimov
mark.drimov
30 апр 2020 09:34
-3
Вы же сами писали, что живете на Бали. А Бали - где? В Индонезии! Что вас смущает? Радоваться надо!
12345qwerty
12345qwerty
30 апр 2020 00:35
-9
В методичке Воронкова или Змеевского вычитал? Он вообще не считал Сталина коммунистом. А при Хрущеве открыто по факту поддерживал противостояние с СССР... Мао ...и никто другой заложил коммунистический фундамент борьбы с СССР. Уже в Афганскую Китай слал оружие противникам Кремля...
mark.drimov
mark.drimov
30 апр 2020 09:53
-2
С вашими дружбанами не знаком. Или вы так шифруете Гугл и Яндекс?
imisan
imisan
30 апр 2020 00:23
-7
Что за бред? Мао Сталина почти что боготворил, несмотря на то, что Сталин его в Москве, бывало, неделю держал в приемной( у вождя были дела поважнее китайских). Презирал Мао Хрущева, отлично понимая, что эта хитрожопая безграмотная деревенщина, не прочитавшая в жизни ни одной книги, пускает под откос все, что было создано огромным напряжением сил всего советского народа.
12345qwerty
12345qwerty
27 апр 2020 11:35
-9
Але... Хардкор по глубинкам... где база... где коммент.
tectil
tectil
27 апр 2020 02:21
-17
Очень жду кино "прощание с путиным".)
mark.drimov
mark.drimov
1 мая 2020 20:59
-0
Похоже, что это единственная возможность узнать правду про дочерей Путина.
mark.drimov
mark.drimov
28 апр 2020 22:11
-1
Навальный не знает, как к живому-то подступиться. А вам сразу похороны подавай!
za_gumanism
za_gumanism
28 апр 2020 01:15
-0
Чего ждать то, сама начинай снимать, можешь даже на главную роль претендовать.
12345qwerty
12345qwerty
27 апр 2020 00:36
-9
Прикиньте... 2019... в Баварии Хершинг переименовывают в Гиммлер а Мюнхен в Гитлерово. А вот Путину можно... Как мир всетки слаб на Блаженных.
litovka
litovka
27 апр 2020 00:02
-13
iосиф Сталин расстрелял иотправил влагеря миллионы русских. Однако сейчас Сталину ставят новые памятники, авмагазинах можно купить календари имагниты нахолодильник сего изображением. Хрущев осудил зверства Сталина икульт личности. Сталинисты начали бояться засвою жизнь, алюди, тайно ненавидящие Сталина, немогли поверить услышанному. Излагерей освободили тысячи заключенных. Однако полный масштаб зверств Сталина отнарода скрывали. Правда о Сталине начала открываться жителям Советского Союза только вконце 1980-х годов, когда последний руководитель СССР Михаил Горбачев провозгласил политику «гласности», открытости.
12345qwerty
12345qwerty
1 мая 2020 03:41
-0
Тольятти ...не визжи в изгнании... хихи imisan.
imisan
imisan
30 апр 2020 00:56
-5
В вымирающей Литве - американской колонии 3-его сорта, из которой эмигрировала треть населения, историю изучают по методичкам из ЦРУ. Реально при Сталине заключение отбывало процентально меньше человек, чем в ельцинской России или в современных США. Все документы по лагерям давно открыты и опубликованы, но дебилам свойственно жить мифами, которые им втемяшили раз и навсегда, а критический анализ - функция для них болезненная да и не включенная в мозг зомбированных. Повторять мантры беллетриста и лгуна Солженицина про "50 млн. репрессированных" им просто приятно, а почитать исследования проф. историков, например,В. Земсков. О масштабах политических репрессий в СССР или Юрия Жукова, Пыхалова, Пыжикова, Спицына - мучительно больно. Когнитивный диссонанс для зомби означает смерть.
mark.drimov
mark.drimov
2 мая 2020 20:17
-3
imisan Похоже. Что создатели фильма читали других историков, к примеру, Арсения Рогинского, Олега Хлевнюка, Геннадия Костырченко, Александра Некрича, если в конце фильма разместили титры: «Согласно историческим исследованиям за время правления Сталина более 27 млн советских граждан были убиты, казнены, замучены, посажены в тюрьмы, сосланы в Гулаг или депортированы. Еще почти 15 млн умерли от голода". И да! Вы правы Солженицын в своем знаменитом художественно-историческом произведении допустил существенные ошибки, поскольку на момент написания не имел доступа к архивным материалам.И тем не менее по словам режиссера Андрея Звягинцева: «Это главная книга, которую всей бы стране прочесть. Каждому прочесть. И уже не будет этого идиотизма, идей реставрации имени Сталина, всех этих политических заигрываний с именем Сталина, как эффективным менеджером». А само художественно-историческое исследование Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» внесли в обязательную школьную программу по литературе для старшеклассников.
imisan
imisan
2 мая 2020 23:48
-3
Модеры регулярно удаляют мои комментарии (видимо, демократов корежит от аргументированной информации) тогда отвечу коротко: фэнтези бендеровских "историков" и либеральных беллетристов не основано ни на чем, кроме обиды, доведенной до истерики и желании подлизать хозяевам. Выводы профессиональных историков(т.е. опирающихся на многолетний кропотливый труд в архивах, методику, анализ - опираются на цифры, которые не может опровергнуть никто(даже американская структура "Рэнд корпорейшн" не смогла найти более 3.8 млн. осужденных по политическим статьям в сталинском СССР за 30 лет. Для сравнения в США за последние 30 лет количество зеков - более 35 млн. как при "десятках миллионов жертв репрессий", "голодомора" и 27 млн. жертв войны население СССР при "кровавом диктаторе" выросло на 70 млн. (РСФСР - на 20 млн., Украины - на 9 млн.) либерда объяснить на может и не хочет. А зачем объяснять тем, кто обучен не мыслить, а ныть и причитать?
mark.drimov
mark.drimov
3 мая 2020 18:47
-0
А всё почему? Потому что Россия не решилась провести декоммунизацию/десталинизацию такую как в Польше, Венгрии, Чехии, по образцу денацификации в послевоенной Германии. Кстати, в соцсетях есть сообщество людей, которые верят в то, что Земля плоская и стоит на четырех слонах. Их члены, также как и вы, верят своим профессиональным историкам и философам. И никакие аргументы «шароверов», в привычных вам выраженияхэто либерасты и дерьмократы, будь они из России или США ни них не действуют.
BouHuPaJIa
BouHuPaJIa
27 апр 2020 05:54
-10
А че не миллиарды? А? Врать так по максимуму.
Goretz05
Goretz05
26 апр 2020 23:14
-20
Без твёрдой руки Сталина нагнули бы нашу страну немцы. Кто бы там говном не кидался в сторону Сталина благодарите что ваших предков не пустили в утиль благородные фашисты.
Serhiy34
Serhiy34
27 апр 2020 12:39
-5
Жертва совковой пропаганды или просто кретин-двоечник?
-kadyshev vitek-
-kadyshev vitek-
26 апр 2020 23:24
-8
Без руки сталена осталось бы в живых намного больше советских жителей, броженых и соженных им и его дружком жуковым в котлах! Молчу про голодомор и гулаг - где миллионами эта тварь со своими дружками извращенцами-згноила! Комунисты теже фашисты и даже страшнее,немцы своих столько не убивали!
krot82
krot82
30 апр 2020 19:50
-0
Иди грамматику поучи, школьник!
za_gumanism
za_gumanism
28 апр 2020 01:13
-6
Да кому твой голодомор нужен, плюс-минус миллион чубатых погоды не делают.
Goretz05
Goretz05
27 апр 2020 02:58
-10
За голодомор надо спрашивать с предыдущей власти которая довела до такого народ. Коммунисты тут причём? Хоть я не сторонник коммунизма они дали тебе бесплатное образование медицину.Иначе народ остался бы тупым валенков как при Николае 2, не умеющие читать не писать. Простолюдины на тот момент не имели право на образование. Что касается войны, она бывает без крови? Думаешь нацисты отправляли в тюрьмы своих изменников? или тех кто отказывается подчинятся приказам. Их расстреливали у стенки без суда. Меры были жёсткими для прядка они всегда были в любой войне. Делать немцев гуманнее наверное стобой не согласятся дети сгоревшие в котлах.
Serhiy34
Serhiy34
2 мая 2020 15:18
-0
Значит все таки кретин...
seregabd
seregabd
26 апр 2020 23:36
-5
Ну во первых почему фашисты? Уже это говорит о том что вы не особо разбираетесь. Действий нацистов куда страшнее, а их методы куда более жестоки.
serh92
serh92
11 мая 2020 16:16
-0
Фашизм=нацизм. Разделять их не надо. Это одно и тоже зло.
seregabd
seregabd
12 мая 2020 00:54
-0
Только очень глупый человек может считать что это одно и тоже. Это совсем разные идеологии.
Наверх