Поединок отцов.
Этот фильм не про Новый год, а касается темы отцовства, и все нюансы, связанные с этой темой, здесь будут продемонстрированы в полной мере. Многие семьи после развода сталкиваются с проблемой отношений, которые возникают между родным отцом, ушедшим из семьи, и отчимом, новым мужем бывшей супруги, с которой остались дети, любящие, естественно, и маму, и ушедшего папу.
Вот и в этой мелодраматичной комедии после развода у детей появляется отчим Брэд (его играет Уилл Феррелл), который всей душой,...
Читать полностью
Этот фильм не про Новый год, а касается темы отцовства, и все нюансы, связанные с этой темой, здесь будут продемонстрированы в полной мере. Многие семьи после развода сталкиваются с проблемой отношений, которые возникают между родным отцом, ушедшим из семьи, и отчимом, новым мужем бывшей супруги, с которой остались дети, любящие, естественно, и маму, и ушедшего папу.
Вот и в этой мелодраматичной комедии после развода у детей появляется отчим Брэд (его играет Уилл Феррелл), который всей душой, искренне желает, чтобы дети стали относиться к нему, как к отцу, а не как к чужому дяде. Для этого он начинает их воспитанием старательно заниматься, желая стать отличным папой. Ему нелегко приходится, потому что дети принимать его никак не хотят, постоянно унижают всячески, а Брэд всё терпит, ему ведь очень хочется услышать от них долгожданное: «Папа». А когда дети уже к нему стали привыкать, появляется родной их папа Дасти, представляет которого Марк Уолберг.
И здесь, ясное дело, начинается соперничество между двумя папами: увальнем, добряком и любителем джаза Брэдом и обладающим красивым телом и мощным мотоциклом, бесшабашным и смелым папой-оторвой Дасти. И, естественно, будет конфликт возникать на сравнении, в первую очередь, внешности: обыкновенной и эффектной, а также поведения: скромного, уравновешенного и наглого, самоуверенного. Каждый из мужчин станет всевозможными способами пытаться доказать, что именно он имеет право называться отцом.
Менее харизматичный Брэд стараться будет показаться детям более крутым, чем крутой и накачанный Дасти. Именно из-за этого будут создаваться забавные ситуации, наполняя киноленту разнообразным юмором, даже и несколько пошловатым, а также разбавляя её сентиментальными нотками. Даже некоторые из очень внимательных зрителей заметят попытку вклинить в сюжет и «социалку». Смотрится всё это весело, хотя порой и видишь нечестность и некрасивость поступков. Отчим и родной отец чуть ли не врагами становятся, но в результате они меняют свои взгляды к семейным отношениям, к детям, к жизни. И даже сами меняются. Брэд становится более твёрдым, а Дасти более терпеливым.
Режиссёр Шон Андерс с помощью талантливых актёров Марка Уолберга и Уилла Феррела создал фильм, в котором показал, что отцовство это каждодневный неимоверный труд. Это готовность мужчины принять даже настоящий удар от чужих детей, чтобы донести до них свою любовь, как это делал простофиля Брэд, который из кожи вон лез, чтобы отличится, а другой забирал лавры себе, который всё знал, всё помнил, всё успевал, а другой устраивал кратковременный праздник.
Фильм не только весёлый, но и поучительный, он убеждает, что какой бы ни был родной отец безответственным, но всё равно, его не заменит даже самый лучший отчим. Но всё же нужно отцу смириться с тем, что у его детей появится после развода отчим, ведь самое главное, чтоб у детей всё было хорошо, и они были счастливы.
И кто только названия фильмов переводит...