Проблемы семейной жизни
В 1951 году уроженец Санкт-Петербурга, именитый во Франции режиссер Саша Гитри снял удивительное кино, получившее название «Яд». Фильм сразу же был отмечен французскими зрителями, а спустя некоторое время выбрался за пределы страны, получив широкое распространение и множество положительных отзывов. В настоящее время фильм считается классикой французского комедийно-криминального кинематографа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что Жан Бекер решил вернуться к той же самой...
Читать полностью
В 1951 году уроженец Санкт-Петербурга, именитый во Франции режиссер Саша Гитри снял удивительное кино, получившее название «Яд». Фильм сразу же был отмечен французскими зрителями, а спустя некоторое время выбрался за пределы страны, получив широкое распространение и множество положительных отзывов. В настоящее время фильм считается классикой французского комедийно-криминального кинематографа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что Жан Бекер решил вернуться к той же самой теме почти полвека спустя, предоставив зрителю ремейка картины 1951 года.
Нельзя не отметить, что Жан Беккер из тех режиссеров, которые не так часто радуют поклонников своим творчеством, однако он очень серьезно подходит к каждому своему фильму, благодаря чему его картины способны производить на зрителя сильное впечатление.
В центре сюжета находится Жожо и его надоедливая и сварливая жена Лулу. Они в браке настолько долго, что их чувства не просто слегка трансформировались, а сильно деформировались под жизненным опытом. Дошло до того, что теперь они просто ненавидят друг друга и не скрывают это. Несмотря на это, благодаря некоторым деловым интересам, супругам совершенно не выгоден развод. Но как долго можно терпеть такую жизнь? Однажды главный герой увидел по телевизору, как именитый адвокат празднует свой очередной процесс, завершившийся в его пользу.
Не в состоянии больше терпеть проживание вместе со своей женой под одной крышей, главный герой отправляется к адвокату и пытается разузнать ответ на интересующий его вопрос: при каких смягчающих обстоятельствах убийца может быть оправдан? Но спрашивает он не напрямую, а косвенно, использую ловко поставленные вопросы.
Сразу же стоит отметить тот факт, что зритель, знакомый с оригинальной картиной, на протяжении всего хронометража будет сравнивать обе картины. И в данном случае картина Бекера хоть и получилась довольно своеобразной и в ней есть довольно интересные находки, проигрывает оригинальной истории. Впрочем, стоит признать, что «Преступление в раю» производит приятное впечатление. Нужно отдать должное режиссеру, который, используя комичные приемы, обыгрывает преступление на бытовой почве и при этом не забывает о драматизме. Не в последнюю очередь это стало возможным благодаря великолепному актерскому составу, который не вызывает никаких вопросов. Особенно запомнились персонажи Жака Вильре, Андре Дюссолье и Жозиан Баласко. Именно по этой причине, если не равняться на оригинал, то можно утверждать, что «Преступление в раю» является картиной, балансирующей на грани драмы и комизма.