Иногда лучше правду не знать вообще, чем услышать ее спустя 20 лет
Виктор Шамиров несколько лет назад появился в российском кинематографе, а уже успел заявить о себе, как об одном из лучших комедийных режиссеров. Естественно, что от него ждут и дальше новых хитов. Тем более, когда на экране должна появится французская комедия на российский лад.
Три друга встречаются спустя 20 лет. Физик-математик Анатолий, который так ничего и не добился в своей жизни, приглашает к себе честного семьянина Геннадия и гуляку-бизнесмена Марка. Вместо желаемых девушек, которых...
Читать полностью
Виктор Шамиров несколько лет назад появился в российском кинематографе, а уже успел заявить о себе, как об одном из лучших комедийных режиссеров. Естественно, что от него ждут и дальше новых хитов. Тем более, когда на экране должна появится французская комедия на российский лад.
Три друга встречаются спустя 20 лет. Физик-математик Анатолий, который так ничего и не добился в своей жизни, приглашает к себе честного семьянина Геннадия и гуляку-бизнесмена Марка. Вместо желаемых девушек, которых предлагает вызвонить бизнесмен, Анатолий устраивает им совершенно другой сюрприз. На вечер приходит их одногруппница Майя, которая двадцать лет назад вскружила каждому из них голову.
Откровенно говоря разговор не клеится, и чтобы хоть как-то разрядить обстановку, девушка предлагает сыграть в правду. Каждый рассказывает о себе то, чего раньше никто не знал. Слово за слово и появляется такая информация, которая раньше могла бы изменить жизнь каждого из этого квартета.
Последнее время удивить зрителя хорошим качественным фильмом без спецэффектов, стрелянины, погонь и красивых девушек, почти невозможно. Единственное, что приходит на ум - это "О чем говорят мужчины". И что интересно, "Игра в правду" действительно чем-то на него похожу. И дело не в количестве героев, и что фильм проходит в формате диалогов и признаний. Скорее, в правдивости. Ведь в обоих фильмах можно узнать себя, друга, соседа. Он реальный. И большая заслуга в этом актеров, которые не просто сыграли настоящих русских людей, а еще и самостоятельно переписали сценарий французского драматурга на русский манер. Может поэтому фильм и получился таким искренним и интересным, потому что, в принципе, актеры сами себе писали диалоги.
Да и сама актерская игра не может не радовать. Куценко в роли неудачника, который постоянно умничает и пытается всех научить жизни, хотя сам ничего так и не добился. Как говорится, дайте русскому поговорить, он вас воспитает. Или же Марьянов и Юшкевич, которые и тянут на себя всю роль юмористов, которые постоянно перебрасываются едкими замечаниями. Такой диалог действительно напоминает русских за пьянкой. Или Апексимова, которая настолько холодна, что какой бы она текст не начала говорить в фильме, ее бы все равно слушали затаив дыхание. И все это происходит на тонкой грани - между комедией и мелодрамой. Нет пошлости, хотя и разговаривали на откровенные темы; нет грубости, хотя узнай герои правду раньше, смогли бы изменить свою судьбу; нет откровенной наигранности.
Все реалистично. Картина затронула очень важную тему - искренность отношений. Неважно дружба это, или любовь. Если чувства настоящие, то переживут и время, и обстоятельства.
Эмоции от фильма только положительные. Правда очень долго пытаешься собраться с мыслями, и пытаешься переоценить свое мировоззрение.
А первая фраза позабавила: "я не пойму, пить сегодня будем или нет??!" А вообще, сюжет заставляет задуматься о многом: о приоритетах, ценностях, остается надеяться, что у героев все будет хорошо.
И вот этот душевный фильм, в котором есть и затянутые сцены, и начало медлительное, всё же вскоре захватывает тебя целиком, потому что, очень интересное начинаешь узнавать после того, как друзья, встретившись, решили говорить только правду.
Конечно, чтобы узнать, что из этого вышло, надо посмотреть этот весьма любопытный и интересный фильм.
К тому же все актёры так изумительно играют! Гоша Куценко – это балагур-весельчак, но это внешне, а внутри у него столько конфликтов неразрешимых скрыто. Марьянов - это бабник-ловелас, но и он, такой разухабистый, тоже запутался в своих комплексах. Юшкевич – примерный семьянин, но затравленный, сильно уставший от бытовых проблем. А вот Апексимова - восхитительная однокурсница-раскрасавица, покорявшая в юности всех своим обаянием и красотой. А что же теперь с нею стало?
Этот фильм не только покоряет своей искренностью, оставляет приятное впечатление, но заставляет и задуматься, так что его надо обязательно посмотреть.
Автор Nektol
театральная постановка вышла бы хорошая