Отзывы на Фильм Смерть Сталина 524

Bergion
Bergion
12 фев 2018 17:51
-14
Фильм мусор и дело тут не в Сталине или идеологии. Просто сам фильм поставлен убого шутки на уровне смотри на Сталина и смейся. Откровенно говоря я не понимаю споров снизу. Если вы сторонник или испытываете симпатию к коммунистам то можно было посмеяться, а не с чего, потому вашего внимания этот фильм не стоит. Если у вас негатив к данном историческим личностям то вашего внимания этот фильм не стоит потому, что юмор тут на уровне плинтуса. (Боже эта студия Гамоунд когда то снимала шедевры... видать там все очень плохо. И я не ханжа я смеялся над фильмом Диктатор хотя к примеру судьба арабов которые стали жертвами войны за не нефть меня расстраивает. Я даже о Господи, смеялся над фильмом Бруно. Вишенкой на торте из г в этом фильме стала Ольга Куриленко которая иногда снимается в нормальных фильмах и чуть не уничтожает их своей картонной игрой (пример Обливион). И каждый раз пиариться из за своей национальности (ну да круто быть искренним украинцем в Голливуде).
chemdivision
chemdivision
11 фев 2018 23:05
-11
Слабоват фильм! Ой ты мамцю моя рідна, вмерла й несказала, же то був в зупі не зайчик, а сестра Оксана. - Красноармеец! Посмотри на себя, как ты одет, и подумай, за кого и за что ты гибнешь! Бойцы Красной Армии! Перестаньте, не нападайте на нас.
Iskander1982
Iskander1982
11 фев 2018 16:55
-24
Сталина будут помнить и цитировать ещё лет 1000, а автора этого фильма и всех обсирателей его памяти забудутгода через 2 после их смерти. Так что ваши часики идут в обратном направлении, а Сталин хоть и умер давно, но только вошёл в бессмертие.
zloi_kritikan
zloi_kritikan
11 фев 2018 20:26
-4
Ну конечно будут помнить Сталина, как собственно и Гитлера, я даже предполагаю, что собственного населения страны. Сталинский режим поболее уничтожил, а Гитлеровский режим - особо отличился тем, что уничтожал упорно по расовым предрассудкам. Ну в общем и тот и другой мрази осужденные, правда и того и другого осудили после их смерти (а жаль).
chemdivision
chemdivision
11 фев 2018 22:20
-5
Гитлер, как дитя Сталина Еще в 1928 Биробиджан соорудили для депортации евреев.Особенно прет Государственный Еврейский театр имени Л.М.Кагановича.
galm11
galm11
11 фев 2018 20:21
-13
Правильно сказал. Народ, который не уважает и не помнит свою историю обречён на уничтожение. Идеальных людей нет, каждый из нас совершает ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а только гадит на своё прошлое.
Iskander1982
Iskander1982
11 фев 2018 22:25
-15
При чём здесь ошибки? Когда бьёшь яйца на яичницу, ты разве ошибаешься? А как ещё было бороться с саботажниками, взяточниками, вечными революционерами-майданщиками, сепаратистами, ворами, бандитами, предателями, диверсантами и прочей проказой в обществе? Когда ты в больницу попадаешь с язвами по всему телу, врачу некогда заниматься демократией с твоим телом. Он режет по живому, чтобы спасти организм. И Сталин резал. И организм не просто спасся, а ещё завалил супер злодея в лице фашизма, и потом заставил с собой считаться всех мудазвонов, живших по заветам Протокола Сионских Мудрецов.
galm11
galm11
11 фев 2018 22:47
-14
Вы меня неправильно поняли, я всегда поддерживаю тех, кто старается во благо трудового народа. И снимать подобную мерзость - это низкое паскудство. Сталин для меня всегда был есть и будет настоящим Вождём, имя которого бессмертно. А те, кто пытается смешать это имя с грязью - моральные уроды. Как ни старайся, сколько людям добра не делай, всегда найдутся недовольные упыри, которым постоянно будет всего мало.
Iskander1982
Iskander1982
12 фев 2018 00:08
-13
Я понял. А распинался, потому что вы считаете, что Сталин ошибался. Нет. 99% его деятельности вполне сознательные шаги. Несмотря на трагические последствия. Всё для страны и её будущего даже в ущерб сегодняшнему. У него одна ошибка - не успел или не смог подготовить достойного приемника. Но это слабое место практически всех сильных лидеров. (Македонский, Цезарь, Грозный. Да и тот же Иисус).
chemdivision
chemdivision
12 фев 2018 23:56
-6
Твое кино Iskander198 под название "Два фашиста Гитлер и Сталин - убийцы , мир делили и повздорили".
lepsis
lepsis
17 фев 2018 15:18
-5
Что за ересь?
chemdivision
chemdivision
17 фев 2018 15:21
-4
Вплоть до июня 1941 года сталинский режим считал, что уничтожение фашистского режима это преступление и был союзником.
galm11
galm11
12 фев 2018 00:23
-8
Иисуса сюда не стоит приплетать, он никогда не совершал ошибок в отличие от нас, ну это вопрос веры. А мы несовершенны, вот поэтому вся эта канитель и происходит. А доклепаться можно и до столба, и найти в нём тысячу недостатков. Все ошибаются: разница в том, что одни учатся на своих ошибках и на ошибках других, дабы в дальнейшем их не повторять, а другие повторяют их снова и снова, и не учатся ничему.
chemdivision
chemdivision
11 фев 2018 22:34
-5
Твое кино Iskander198 под название "Два фашиста убийцы мир делили и повздорили".
lepsis
lepsis
17 фев 2018 15:19
-4
Не позорься и не повторяйся.
Iskander1982
Iskander1982
12 фев 2018 00:15
-11
Это ты про Рузвельта с Черчилем? Знаешь какая цель была в Первую мировую. Завалить 5 империй. Британскую, Германскую, Австро-Венгерскую, Османскую и Российскую. С задачей не справились. Британская устояла, а на месте Российской выросла новая - СССР. И Сталин знал, что на его век придётся не только передышка, но и второй раунд на добивание. И он срочно готовил страну к этому раунду. А Черчиль клювом щёлкал, да старался пиндосов в войну побыстрее втравить. В результате по итогам второй мировой и ВОВ СССР устоял и прирос територией, а Британия похудела в десятки раз, да ещё передала гегемонские клейноды пиндосам.
DinaSI
DinaSI
18 фев 2018 20:15
-5
Не смей обижать мою умалишённую Dinu, смилуйся над юродивой, и да прибудет с тобой Мир.
DinaS1
DinaS1
12 фев 2018 01:32
-3
Ты Шариков в истории и врун Как провокатор ГРУ РФ сочиняешь о Первой мировой и о второй понятий нет.
Iskander1982
Iskander1982
13 фев 2018 19:36
-11
А, это я по твоим учебникам наверное историю в школе учил, спец. Я верю не в факты, которыми можно запутать. А в тенденции. А тенденции такие, что Протокол Сионских Мудрецов стал сценарием для всего ХХ века, в который обе мировые и куча мелких войн вписываются. Не зря же Форд на личные деньги эту книгу в Америке издавал. И Сталин был одним из тех лидеров, против которых эти Протоколы призывали бороться. Почитай, узнай, чем пользуются провокаторы ГРУ и Шариковы.
DinaS1
DinaS1
17 фев 2018 10:53
-3
И Сталин деньги в США держал!
chemdivision
chemdivision
11 фев 2018 19:42
-5
Будут! Вот Путина Каином именовали; и это будут помнить!
Iskander1982
Iskander1982
11 фев 2018 19:54
-15
Не будут. Чтобы стать Каином или Иудой, нужно совершить что-то великое. При этом потом ещё самому каяться. Не думаю что дяде Вове есть в чём каяться. А даже если и есть, то он, как Завулон в Ночном Дозоре об ошибках не жалеет. Он их использует себе на пользу. И Путина будут помнить не за грехи, а за тот истерический визг, который поднял мировой гегемон под его ухмылку. А ещё за то, что при нём русские себя почувствовали народом, а не населением.
zloi_kritikan
zloi_kritikan
11 фев 2018 20:34
-4
Это смотря кого ты под русскими подразумеваешь, если Ротенбергов с Соловьёвами, и прочими Симонянами, Киасоянами - то Да они себя кем то почувствовали, да вот только русскими их ни как не назовёшь, а вот русским в России, вышеперечисленные товарищи болтуны - втирают мысль о том, что подчинятся надобно и не брыкаться !Конечно холопы могут почувствовать себя хоть кем (особенно если иногда жрать давать), а по факту - они остаются холопами.
Iskander1982
Iskander1982
11 фев 2018 22:37
-11
Халопом можносчитать себя и будучи царём. Это от мироощущения зависит. А я предпочитаю чувствовать себя частью народа, который победил фашизм, трижды первым вышел в космос (спутник, Гагарин и Леонов). А также, что мой лидер выбрал президента в суперэрогированной стране вселенской мать его юсы (с их же слов, Карл). Лидер то не с Марса и не из инкубатора. С таких же улиц поднялся, на которых вырос я. А частные фамилии важны лишь тогда, когда они проверены временем. Вот автора этого фильма я даже узнавать не собираюсь. А Путина и Сталина думаю ещё лет 500 будут вспоминать с гордостью за русских правителей.
Беда, что у нас и мудаков во власти хватало. Николай 2, Горбатый, Ельцин. И это я ещё украинских не перечисляю.
chemdivision
chemdivision
11 фев 2018 22:57
-4
Ты хотел казать брал усчастие в победе после ссоры.
Skot Parker
Skot Parker
11 фев 2018 08:48
-18
Во время интервью Стоун также спросил, восхищались ли Сталиным родители Путина.
"Ну конечно. Я думаю, что подавляющее большинство граждан бывшего Советского Союза восхищались Сталиным", отметил президент.
Почитал я комментарии некоторых великих русских и в который раз я убедился какие же они моральные и лживые уроды. Советовал бы им посмотреть интервью пленных которые вернулись в Украину после обмена. Их много а ютубе. Особенно мне запомнилось интервью Игоря Козловского, которого просто кинули в подвал за его проукраинскую позицию. "Атмосфера страха есть. Во время пыток в "МГБ", в подвале, они мне говорили, что являются наследниками НКВД-МГБ-КГБ.Везде висят портреты Сталина и Дзержинского и Путина" .Может тогда ВЫ прозреете и увидите куда Вы катитесь. Сейчас уже Эстония и всегда когда-то всегда бедная Румыния живут почему лучше чем великоскрепные, при том что Россия поставляет газа и нефти на миллиарды долларов. А германский фашист живет в 20 раз лучше чем русский ветеран. Ну почему Вы не можете составить хоть какую-то причинно-следственною связь. Почему если мы бандеровцы-фашисты то мы не напали на Россию,а случилось наоборот. Почему если официально подписанный договор о Дружбе между Россией и Украиной о признании границ и ратифицированный и Радой и Думой, может безнаказанно нарушаться людьми которые у Вас при власти. Почему Ваш вечный президент может шовинистически заявлять что Украина и Казахстан это не государства несмотря на подписанные Россией документы.Почему в украинском Мариуполе мир и не едят русских детей. Почему для Вас чеченцы которые хотели с 1991 года независимости были террористами и Вы бомбили Грозный и убивали также мирных жителей, а в Донбассе уже наоборот сепаратисты для Вас герои. Почем референдум в Крыму был а в Грозном нет. Почему Сталин убывший миллионы своих граждан у Вас в почете а сраний Бандера дьявол. Ну представьте хоть на минуту что Вы живете в 30 года , приходить к Вам НКВД, половину Вашей семьи расстреливает, а детей отправляет на работы в Сибирь. Сейчас у меня уже есть погибшие друзья, которые пошли защищать СВОЮ СТРАНУ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Они простые парни почти с села, говорят по русски. И я никогда не прощу Вам русские люди Ваше молчаливое согласие, бездействие и поклонение убийце и лжецу карлику за войну и убийства которую Вы принесли в мою страну. И Вы для меня для моих детей и внуков останетесь навеки русскими фашистами, намного худшими чем германские потому что именно в это время я сейчас живу и мне это ближе.
tgkman
tgkman
19 фев 2018 23:50
-7
Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов - раздробить Советский Союз на отдельные "национальные" государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.

Не случайно презренные предатели украинского народа - лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен ещё с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.


И.В.Сталин
Iskander1982
Iskander1982
11 фев 2018 17:04
-16
Гуляй, Вася. Я тоже тебе не прощу, что ты позволил галицайским бандеровцам совершить в Киеве переворот. Бандеровцам, Карл. Бандера даже в Киеве ни разу не был. Не говоря уже о Крыме и Донбассе. Какое галицаи имеют скотинячее право мне - украинцу рассказывать, как нужно любить Украину. Как петь гимн, и кого считать другом, русских или америкосов. И кого считать героем. Бандеровцев, у которых даже страны и государства ни разу не было, или коммунистов, которые подняли не один красный флаг над европескими городами, а потом отстроили страну и не одну без единой америкосовской копейки.
Skot Parker
Skot Parker
12 фев 2018 11:00
-4
Iskander Какой же ты тупой. Ты просто говоришь информацией внесенной тебе телевизором. Ты даже ее не фильтруешь. Ты настолько ничтожен что даже не удосужился проверить весь той бред что ты несешь. Как человек который живет в Мухосранску может знать что происходит в Украине. Добавляешь слово Карл с американского сериала и считаешь себя очень умным, хотя на самом деле ты дитя российской пропаганды. Я живу в Украине и не видел за свою жизнь не одного бандеровца. Бандеровцы, назови мне их фамилия пожалуйста , что украинцы себя так называли так, да ВЫ больше сталинцы чем мы бандеровцы. Если 18 марта 2014 года Путин сказал18 марта 2014 года Президент России В.В.Путин высказал мнение, что власть на Украине принадлежит «современным приспешникам Бандеры»., то это не означает что это правда. А русские СМИ подхватили то это не означает что мы автоматом стали бандеровцами. В принципе если Путин такое сказал то верите, потому что он Ваш вечный Цар и не проверяете. Как говорил один ватник в интернете если Путин отдаст приказ он и родителей своих убьет заради Великой Росссии.
Iskander1982
Iskander1982
17 фев 2018 14:03
-11
Надумаешь ответить пиши в личку. Не стоит в коментах флудить на полит темы. Могу привести побольше доводов из укросми, а не российкских.
LeoVil
LeoVil
11 фев 2018 12:17
-6
Хотя хачи 10 лет сопротивлялись рашке, даже кадыров убил первого рузке в 16 лет, конечно убил побольше в итоге, не зря му дали героя Расии. А потом его и батю купил Пыня и все, пошла обратная волна и предателей у ДУдаева и Ичкерии оказалось очень много.
LeoVil
LeoVil
11 фев 2018 11:47
-9
Ты не достучишься к рузке/бурятам/хачам/чукчам, у ник ссср головного мозга, величие головного мозга и вата головного мозга. С таким диагнозом им тяжело жить, хоть они и не знают что больные на голову. Зато это про них знают дети Лаврова, Пескова, Путина и даже Кобзона живущие в великой США и великой Европе.
azad26
azad26
14 фев 2018 01:48
-7
"Великой США и великой Европе." - Тут весь рогулизм пациента. Ты как избушка на курьих ножках - повернулся задом и немножко нагнулся...
LeoVil
LeoVil
14 фев 2018 02:02
-2
Ну не рашка же великая, у которой все говно от уровня жизни до медицины.
azad26
azad26
14 фев 2018 02:11
-5
Ага, паРашка с дУркаиной один сраный Мордор, временно разделенный так как орки с урукхаями посрались.)
LeoVil
LeoVil
14 фев 2018 02:16
-3
Украина была колонией рашки, это никакой ни один мордор. И да США великая страна и сделала за 200 лет гораздо больше чем рашка за тысячу. А Украину сюда нефиг приплетать, украина в упадке как и любая колония после колонизации, я уж молччу что украину руссифицировали лет 200.
Iskander1982
Iskander1982
17 фев 2018 14:07
-8
Не кисло так колония. Назови другую колонию, которая с обретением независимости приросла территорией раз так в 5 за счёт метрополии, да ещё осталась 7мой экономикой мира. А даже если удастся, сколько из таких колоний просрали всё за 25 лет?
Iskander1982
Iskander1982
17 фев 2018 22:21
-8
И вот, что я ещё скажу. Я до 2004 года ощущал себя бандеровцем. Читал литературу по ОУН-УПА и гордился, что они боролись с СССР на 10 лет дольше, чем Германия. После первого майдана говорил себе: "Это не бандеровцы. Это лузеры. Бандера бы сам их стёр в порошок". Но грянул и второй майдан. И до меня дошло. Бандеровцы - продолжатели и идеологи украинства. А украинство - идеология лузеров. Данила Галицкий пресмыкался перед европейцами и Ордой. Хмельницкий выстрелил, но тут же сдался русским. УНР не просуществовала и пятилетки и проиграла нищей и немытой России. В 91м внаукраина получилатакуюсвободу, экономику и географию, о которой не мечтал ни один её лидер до Кравчука. И что? Куда делся Крым? Почему не удержали Донбасс? Куда смотрит в Закарпатье и почему не дадут по зубам полякам за Галичину?
Майдан убил во мне украинца. Теперь я русский. Русские поднимали свой флаг над столицами агрессоров в отличии от внаукраин.
У Сталина была одна ошибка. Он отдал русские земли Новороссии УССР и присоединил к ней Галичину. Не соверши он эту ошибку, не было бы сейчас войны на Донбассе.
LeoVil
LeoVil
17 фев 2018 16:18
-1
Что за совковые мечты? У Украины была своя экономика? Там масква всем рулила и бабло именно туда стекалось, а оттуда за это бабло поставлялось оружией всяким въетнамам и африкам. При этом сраный совок даже авто не мог нормальное построить, все сплошь дерьмо скопированное. Но зато строили ракеты, ведь злые американцы везде, те самые которые рашку еще при царе спасли от голода, а потом когла рашка посралась с германией помогала лендлизом. А по количеству убитых коммунистами на каком месте Украина? А по умершим от голода на каком месте? А почему Украина говорит на русском? Она же не колония. А все указы и законы о руссификации Украины при рашке еще с царских времен и при совке конечно это типа фэйк? )
DinaSI
DinaSI
17 фев 2018 14:48
-4
Блокируй, всё блокируй, бесполезно что-то доказывать безмозглым.
Skot Parker
Skot Parker
11 фев 2018 12:24
-5
В России провели эксперимент показали случайным людям фильм "Смерть Сталина", но вместо негоподсунули кадры с русского фильма который незаслуженно кстати отправили (писали что был лучший фильм, но это же михалков) на оскар"Утомленные солнцем 2", . В кадрах великий Михалков нагло нагибает лицо конечно же великого сталина в торт. Возмущений русских граждан было масса конечно же как это враги запада такое сняли. Один только сказал что это не этот не тот фильм, во Вам и культура развития. Но какое же было разочарование великих русских что фильм на который они только что гнали оказался работой священной коровой русского кино, просто великого почти гениального Михалкова, которого нельзя критиковать на официальном уровне в великой россии.
azad26
azad26
14 фев 2018 02:00
-7
Причем тут культура развития и то что люди не смотрели ни один из двух киношлаков. Вы бараны торговлю от вступления в ЕС отличить не в состоянии. Ты не из того стада, чтобы на соседнее стадо блеять.)
vora
vora
10 фев 2018 23:17
-2
Жду не дождусь в хорошем качестве, интересно посмотреть хороший фильм о смерти Сралина!
chemdivision
chemdivision
10 фев 2018 21:37
-6
Слабоват фильм! Колосочки я зібрала На колгоспнім полі, І за це мені дали Десять літ неволі! Україно моя Хліборобна, Москві хліб віддала, А сама голодна! Не шукайте домовину Батько зїв свою дитину. З бичем ходить бригадир Заганяє на Сибір. - Как попался политрук, так тащи его на сук!
Aerobobik
Aerobobik
10 фев 2018 21:00
-8
Вот уроды, сказать больше нечего.)
zloi_kritikan
zloi_kritikan
11 фев 2018 20:39
-2
А про фильм, почему не сказать? А то, что уроды правили страной - это не секрет!
Aerobobik
Aerobobik
11 фев 2018 22:58
-4
И те кто снимал уроды, и кто правил тоже. Только одни с уродским чувством юмора, а другие с проявлением совести... а фильм весёлый, актеры молодцы.)
zloi_kritikan
zloi_kritikan
12 фев 2018 00:13
-2
Почему те кто снимал фильм уроды? Они вроде денег не просят насильно, и тем более в ГУЛАГи не отправляют, и даже умирать не призывают!
supostat
supostat
10 фев 2018 21:00
-4
А че аватарку с ником сменил? Стыдно стало?
spezi
spezi
10 фев 2018 20:25
-1
Хватит спойлерить фильмы - после етих "начав смотреть", "в начале фильма". Небось школьника наняли писать описания к фильмам.
gog77
gog77
10 фев 2018 12:47
-11
Загадочный народ. Делает святым того, кто их больше всего их гнобил, гноил в гулагах, морил голодом, отправлял на расстрелы целыми социальными слоями, насадил карательную систему по лживым доносам, заставлял родных отказываться друг от друга, привил надесятки лет панический страх перед чернымиавтозаками под окном и т.д.
valstep58
valstep58
10 фев 2018 21:18
-2
Откуда знаешь ты че в то время жил.
zloi_kritikan
zloi_kritikan
11 фев 2018 20:48
-1
Ну он явно наверно читал, и в курсе, что Сталинский режим был преступным режимом. Да собственно не секрет, что на 20м Сьезде было доложено, да к тому же, были осуждены многие деятели за преступления Сталинского режима, и многие расстреляны, в том числе - всякие Берии, и ещё много министров и чекистов, а всякие бюсты, памятники Сталина и Берии - были демонтированы, а улицы и даже города перемеинованы, дабы не называть приличные места - именами убийц и садистов. Интересно даже - откуда ты, если не в курсе элементарной истории?
T-1000
T-1000
10 фев 2018 18:52
-5
Точно, точно ещё как гноили учится заставляли, некоторые из страха были вынуждены получить даже не два, а три высших образования, за общественные деньги. Потом свалить за бугор и поливать строй, который дал им такую возможность. Всегда надо верить предателям, от них ведь знаешь чего ждать, предательства, всё предсказуемо.
DinaS1
DinaS1
10 фев 2018 03:10
-11
Странно то, что комменты и сейчас читают детки Берии и маркируют народ по степени риска для бывшего Ореховского ОПГ.
Bergion
Bergion
10 фев 2018 01:05
-10
Постебались над Кимом на очереди Сталин. Почему не снять такой же фильм про Белый Дом? Любопытно читать мнения людей абсолютно не знающий о действительных идеях коммунизма и пользе который он принес каждому работающему человеку (тут намек). Коммунизм как любая другая идея превратилась в кошмар, изоляцию, дефицит и т.д. и т.п. Но хотя главная проблема коммунизма была та же, что и сейчас вся верхушка тупо хочет нарубить бабла и сбежать. И пока есть куда сбежать мы в заднице господа.
galm11
galm11
10 фев 2018 16:41
-5
Господа ограбили страну и продолжают грабить честных людей, теперь они в шоколаде. А трудовой народ, который всю жизнь горбатил спину на этих дармоедов теперь в заднице. Безнаказанность порождает беззаконие, преступность процветает, когда человечество исповедует терпимость. В том, что произошло - мы сами виноваты, когда смотрели на весь этот беспредел и молча с этим мерились и сейчас продолжаем молчать.
gog77
gog77
10 фев 2018 12:35
-4
Вы, наверное не в курсе, но в совке не было коммунизма. Идеи коммунизма были неплохи, но только шли к ним по горам трупов. И в этом легко убедиться, если читать настоящую историю, а не пропагандистскую методичку. ИМХО: Коммунизм был изначально проигрышной утопической моделью, потому, что еще пещерные люди старались выделиться и жить лучше, чем сосед, что и было двигателем прогресса. Кстати, аппаратчики КПСС, которые втюхивали коммунистические идеи уравниловки, очень охотно ездили на Запад покупать шмотки-тачки-технику-продукты и прочее, потому, что желание жить лучше и сытнее лежит в геноме человека.
LeoVil
LeoVil
10 фев 2018 02:00
-9
Видели мы ваш коммунизм: расстрелы несогласных, массовые грабежи - коллективизация, голодомор, геноциды, расстрелы по доносу соседа, железный занавес и полная рукожопость. Про белый дом не снимают, потому что на данный момент сша это страна куда очень много людей едут жить, а кто едет в рашку? Достаточно посмотреть лишь на карелию, которую комуняки отобрали у финнов и на Финляндию и все станет ясно. Там где русские там говно, трупы, голод и кровь. Что примечательно даже в царской рашке был голод и не раз и это при огромнейших территориях.
Sky8
Sky8
9 фев 2018 20:38
-6
Чё тут, лишнехромосом весь выгорел или еще остался кто?)
PRO+
brodyaga2012
brodyaga2012
9 фев 2018 20:08
-1
Какая же это комедия? Фильм ужасов...
mot2525
mot2525
9 фев 2018 19:42
-18
Очередной высер ангро-саксо-пиндосов. Нормальному человеку смотреть противно.
gog77
gog77
10 фев 2018 12:17
-4
Это кто тут нормальный, тот, который лижет зад своему фюреру за то, что тот нарушает мирные договора и убивает тех, кому рашка гарнировала защиту? Или тот, кто хавает инфодерьмо про притеснения распятых младенцев, концлагеря, рабов и просит добавки? Или тот нормальный, кто за кремлядские бабки в 3 смены в соцсетях исходит желчью на украинцев, которые ничего плохого не сделали для рашки? Или тот, нормальный, который готов сдохнуть в безымянной могиле, зная, что его страна и его семья откажутся от такого асвабадителя? Или, может, тот нормальный, который покупает пиндосские шмотки-тачки-гаджеты-мебель, а потом гавкает на Запад лишь потому, что у самих руки из жопы торчат?
PRO+
Barny
Barny
10 фев 2018 17:17
-2
gog77, этот выблядочный троль вряд ли комменты читает.)
mehka71
mehka71
9 фев 2018 22:21
-3
Мои соболезнования.
LeoVil
LeoVil
9 фев 2018 20:25
-10
Нормальному рузке ватнику и/или совку? Смотри бриллиантовая рука и кавказская пленница, как раз уровень.)
Наверх