Отзывы на Фильм Красивые парни 3
latrov
28 янв 2012 18:00
классный фильм! Французы умеют снимать кино)))
8/10
... но фильм не для всех
8/10
... но фильм не для всех
Наталья Ал.
29 ноя 2010 21:36
Такую хрень я еще не видала :angry
Да и со смыслом как-то не понятно :fellow Просто убитое время (((
Да и со смыслом как-то не понятно :fellow Просто убитое время (((
Напрашивающееся само собой сравнение с «Американским пирогом» — уже не здорово, пусть даже сходство не так велико, но параллели, увы, обязательны. Не пирог, а пирожок с французской начинкой — у европейцев своя кухня, без перебора пошлостей и вульгарных мизансцен, вращающихся, однако, вокруг интернациональных озабоченностей повзрослевших детей.
Перевод названия как «Красивые парни» насмешкой оттеняет малопривлекательность прыщавых лиц, бьющихся в неуёмных попытках удовлетворить свои половозрелые желания, прикладываясь то к неживым предметам, то к теплу настоящих тел, по ходу отмахиваясь от назойливой опеки родителей и насмешек одноклассников, оказавшихся на шаг впереди отставших друзей.
Правильнее, наверно, «Французские поцелуи» или даже «Французские поцелуйчики». Впрочем, и в этих вариантах, название лишь отчасти сможет отразить содержательный смысл ироничных заметок Риада Саттуфа, составившего короткий дневник из нескольких дней жизни старшеклассников, Эрве, Кэмела и сотоварищи, без стеснения рассказывающих о себе, соседях, родственниках, путешествуя из дома на улицу, чтобы после урока отправиться на танцевальный сет.
Обо всём открыто, но непритязательно, с избыточной скромностью правильных людей, избегающих болезненных откровений и гипертрофированной прямоты, свойственных множеству молодёжных кинолент. Но и своеобразием свежего взгляда, тематическими находками и неожиданностями фильм, кажется, тоже совсем не богат. Правильный набор сложностей в рамках откорректированных личных проблем. Известные трудности в скучноватой обложке возбуждённых чувств, неудивительный набор личных комплексов и стереотипных средств — неяркий облик юношеских тем.
Подступая и поддразнивая намеками, кино, разочаровывая, остаётся без обещанного юмора, скучая в сдержанном стиле, как робкий кавалер стоящий у спасительной стены, делая внушительный вид готового на всё, вместо того, чтобы взять и пуститься во все тяжкие…