Неразбериха во всем
«Во всем виноват посыльный» - это комедийный фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов Великобритании и США. Режиссером фильма выступил Марк Херман, начавший свой творческий путь в 1987 году. К моменту создания фильма «Во всем виноват посыльный» режиссер еще не снискал славы у себя на родине, поэтому часто критики отмечают, что именно данная картина стала серьезным стартом в его карьере. Это справедливое замечание, учитывая тот факт, что Херман стал активно обсуждаться именно...
Читать полностью
«Во всем виноват посыльный» - это комедийный фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов Великобритании и США. Режиссером фильма выступил Марк Херман, начавший свой творческий путь в 1987 году. К моменту создания фильма «Во всем виноват посыльный» режиссер еще не снискал славы у себя на родине, поэтому часто критики отмечают, что именно данная картина стала серьезным стартом в его карьере. Это справедливое замечание, учитывая тот факт, что Херман стал активно обсуждаться именно после этого фильма, а в карьере можно было наблюдать серьезный рост. Кроме того, рост в геометрической прогрессии можно отследить именно с данного фильма.
Херман из тех режиссеров, что предпочитают как можно больше вкладывать в процесс производства, поэтому нет ничего удивительного в том, то он самостоятельно пишет сценарии к своим фильмам. «Во всем виноват посыльный» не стал исключением. Сюжет повествует о событиях, произошедших с тремя англичанами, обладающими похожими, фамилиями. Все трое прилетают одним и тем же рейсом, но с совершенно разными целями. Кроме того, все они останавливаются в отеле под названием «Габриэлла». Не самый внимательный посыльный гостиницы, плохо владеющий иностранными языками, умудряется перепутать предназначенные британцам сообщения. Неразбериха с фамилиями в одно мгновение меняет всех ролями. Брокер по недвижимости попадает в лапы к мафии, хотя приехал для того, чтобы приобрести старинный особняк. В итоге его принимают за наемного убийцу, приехавшего с целью ликвидировать местного криминального авторитета.
А в это время убийца отправляется по ложному следу и начинает охоту на другую цель. С женщиной, которая становится ошибочной целью настоящего убийцы, должен встретиться женатый толстяк, приехавший сюда в поисках любви на стороне. Последний попадает на встречу с женщиной-риэлтором, которая сделать практически все, что угодно, чтобы состоялась выгодная сделка.
«Во всем виноват посыльный» - это своеобразное кино, которое после нескольких эффектных сюжетных поворотов демонстрирует смешение элементов комедии, мелодрамы, трагедии и даже триллера. Несмотря на то, что центральные герои постоянно ходят по лезвию, смотря в лицо собственной смерти, юмор выглядит достаточно органично, а проблем с восприятием не возникает. О быте персонажей зритель узнает благодаря коротким диалогам или внедрению в историю новых персонажей.
Талантливые актеры играючи справляются со своими ролями. Ричард Гриффитс блестяще вжился в образ мэра, а Дадли Мур выстраивает вокруг своего героя трагикомедию. Гармонично смотрится и Брайан Браун.
Картина не снискала серьезного успеха и достаточно быстро была забыта, однако это не делает ее хуже. «Во всем виноват посыльный» - это интересное кино, способно доставить удовольствие от просмотра.
Они простые на самом деле, но смотрятся легко, - "Однажды преступив закон", "Как преуспеть в делах", "Мистер Судьба", "Птичка на проводе", "А как же Боб?", "Жадность", "Привычка жениться", "Подмена", "Уик-энд у Берни" ... Их полно на самом деле....