Кто их расколдует?
Трудно определить, относится ли этот фильм к семейным. Многие смело рекомендуют его к семейному просмотру, но не стоит забывать, что в нём есть моменты не для всех. То есть, дети могут этот фильм смотреть только в обществе родителей. К тому времени, когда снимался фильм, зрителя ещё можно было заманить одним только заявлением об участии какой-то звезды. Впрочем, современный зритель воспринимает этот порядком давнишний фильм, где снимаются ещё естественные Кейдж и Шер, как некое историческое...
Читать полностью
Трудно определить, относится ли этот фильм к семейным. Многие смело рекомендуют его к семейному просмотру, но не стоит забывать, что в нём есть моменты не для всех. То есть, дети могут этот фильм смотреть только в обществе родителей. К тому времени, когда снимался фильм, зрителя ещё можно было заманить одним только заявлением об участии какой-то звезды. Впрочем, современный зритель воспринимает этот порядком давнишний фильм, где снимаются ещё естественные Кейдж и Шер, как некое историческое создание, свидетеля определённого исторического периода. Наверное, поэтому так называемые «лунные» сцены больше похожи на музейные экспонаты.
Без сомнения – можно найти забавными иронические сравнения похождений персонажей. Потрясающий сюжет, в котором есть практически каждое составляющее хорошего семейного кино. Легендарный актёрский состав, саркастичный и ироничный необычный сценарий, занятная режиссура. Ещё не надо забывать про Оскары, овации зрительской аудитории и критиков.
Шер исполнила роль Лоретты Касторини, вдовы. Наплевав на свой внешний вид, вдова принялась вести очень скромное существование. И вот желания одинокой дамы снова выходят из темноты, когда жизнь озаряет появление некоего иного смысла. Глядя на Лоретту, зритель просто забывает о том, что на экране та самая Шер, благо талант звезде не чужд и образ вышел отличным. Чудо перевоплощения – это дар, и многие искренне удивятся, когда увидят, на что способна нормальная режиссёрская работа.
Героиня Шер признана вершиной классического треугольника, когда ей, обручившись с Джонни Касторини, предстоит влюбиться в его же младшего брата Ронни. Тут предстаёт противоречивый талант Николаса Кейджа. Его персонаж вызывает сопереживание. Такое отношение мог создать только актёр, в адрес которого звучат отзывы всех видов, а гонорары заставляют признавать очевидное.
Олимпия Дукакис, которая предстала в образе Розы Касторини, мамы главной героини, это ещё одно яркое пятно на органике фильма. На второй план отошли все будничные невзгоды, когда она начинает думать, что муж ей изменяет. Она постоянно ищет доказательств своим амбициям, задумываясь о том, что для неё семейные ценности и любовь.
Космо Касторини, в прошлом активный романтик (Винсент Гардения), с годами ощущает нехватку романтики, но пылкость осталась. В итоге семейные ценности не обошли и его сознание, и ему предстоит многое переосмыслить. Семейные проблемы, которые в буднях смотрятся приниженно и плохо представляются на экране, подняты на тот уровень, который принимает Голливуд. Как превратить чужие личные трусы в объект, на который захотят все смотреть? Авторам фильма это известно. Тема семьи во многих культурах всегда была основополагающей. Семья – это не просто ячейка общества, так как общество, как известно, затирает личность. А оставаться собой можно именно в семейном кругу. Взаимопомощь, ответственность - догматы прочно обосновались в культурах различных стран. Даже если в реальности актёры чужды друг другу – нужно демонстрировать на экране свои подлинные взгляды.