Нереальный спрос со зрителя
Что мы ждем от американских комедий? В первую очередь – массу самомнения. Ясное дело, даже в комедиях слышится «задняя» мысль – Америка лучшая даже в комедийном ракурсе. Не потому ли на обложку выбрали французский подарок, а не что-нибудь из своего? Впрочем, оставим в покое звездные замашки. Такие ленты кажутся милыми только на первый взгляд. Со временем просто надоедает смотреть ленты, где страна, для которой и нации-то нет, усердно восхваляет саму себя.
В принципе, самовознесение касается не... Читать полностью
В принципе, самовознесение касается не... Читать полностью
Что мы ждем от американских комедий? В первую очередь – массу самомнения. Ясное дело, даже в комедиях слышится «задняя» мысль – Америка лучшая даже в комедийном ракурсе. Не потому ли на обложку выбрали французский подарок, а не что-нибудь из своего? Впрочем, оставим в покое звездные замашки. Такие ленты кажутся милыми только на первый взгляд. Со временем просто надоедает смотреть ленты, где страна, для которой и нации-то нет, усердно восхваляет саму себя.
В принципе, самовознесение касается не только фильмов. Два автора известны и по другим работам – соответственного уровня. Потому стоит ли ждать чего-то искрометного и свежего от лейбла? Решив смеяться над чем-то и при этом зашибать славу, обычно смеются над чем-то великим. Надо сказать, что сами блокбастеры обычно не лучше – постоянно чувствуется запах звездности на пустом месте. В то же время – авторы будто издеваются над своими же восхваляемыми. За пародии обычно берут известные моменты, которые, как говорится, стали цитатами. В этот раз отрывки набраны еще ограниченнее – из супер-пупер популярных отрывков. И было бы это похвально если бы не надоело. Надоело это лживое притворство, когда все равно даже в такую страну непуганых идиотов мечтает переехать население доброй половины стран мира – то есть, тех, которые не вошли в благополучный евросоюз. «Как, вы к нам хотите? – фальшиво пугаются авторы. – Но мы ж тупые!».
Вообще-то, к своему позору, я, отсталая, не смотрела многие известные ленты. Не люблю я смотреть то, что все восхваляют. Это плохая реклама ленте. Это значит, что мнение зрителя куплено с потрохами. Посмотрела недавно захваленную «Хижину в лесу» - и скоро благополучно о ней забуду, этой гламурной пустышке. Теперь дико боюсь смотреть «Женщину в черном», чую, это будет очередное разочарование. Впрочем, «Нереальный блокбастер» тоже выстроен из лент, от которых я шарахаюсь. Но, к своему удивлению, я выяснила, что многие шедевры мне, отсталой, и так знакомы.
Да, надо сказать: пародия высмеивает общие шаблоны и шаблончики. Они не берут отдельные, самые известные моменты. Но, видимо, это понятие пародийности отстает от реальности. Точнее – идет сильно впереди. Зритель воспринимает именно те фрагменты, которые вошли в историю – пусть и ненадолго. При этом, ничего, что ленты отвратительны в своей грубости. Таков жанр пародии. Вспомнить стоит только «Очень страшное кино», которое я смотрела сильно поморщившись. Все части. Потому лента и кажется тупой, этакая пародия на пародии. Что это было? Попытка научить киношников снимать номральные фильмы на отрицательном примере? Так сами авторы и есть киношники. Почему бы не подать хороший пример?
В этой работе несложно опознать многие ленты. Чужой труд переделали в эту странную историю про беготню без определенной цели. К сожалению – пародия не ездит на других фильмах. Точнее, конечно, она должна что-то пародировать. Только обработка обычно несколько иная. В итоге вышло много нелепого. Смешно ли это? Наверное, в определенной стране – да. Но не у нас. Искрометность, к сожалению, никак не связана с бедностью. И бесит не столько бюджет. Что думают авторы? Стоит напичкать побольше работ, которых все знают – и этого будет достаточно? Не хватает какой-то глубины. Не за что уцепиться вниманию. Ну, высмеяли известные фильмы, точнее – переделали их крайне нелепо. Но, видимо, даже неприхотливый зарубежный зритель не счел это творение достойным внимания. И хочется сказать: ребята, в пародии необязательно все тупые. Просто это иной взгляд на другие ленты. Неудавшийся прорыв в мире пародии не заслужил хорошую оценку. Оценю только труд того, кто это выгружал.
В принципе, самовознесение касается не только фильмов. Два автора известны и по другим работам – соответственного уровня. Потому стоит ли ждать чего-то искрометного и свежего от лейбла? Решив смеяться над чем-то и при этом зашибать славу, обычно смеются над чем-то великим. Надо сказать, что сами блокбастеры обычно не лучше – постоянно чувствуется запах звездности на пустом месте. В то же время – авторы будто издеваются над своими же восхваляемыми. За пародии обычно берут известные моменты, которые, как говорится, стали цитатами. В этот раз отрывки набраны еще ограниченнее – из супер-пупер популярных отрывков. И было бы это похвально если бы не надоело. Надоело это лживое притворство, когда все равно даже в такую страну непуганых идиотов мечтает переехать население доброй половины стран мира – то есть, тех, которые не вошли в благополучный евросоюз. «Как, вы к нам хотите? – фальшиво пугаются авторы. – Но мы ж тупые!».
Вообще-то, к своему позору, я, отсталая, не смотрела многие известные ленты. Не люблю я смотреть то, что все восхваляют. Это плохая реклама ленте. Это значит, что мнение зрителя куплено с потрохами. Посмотрела недавно захваленную «Хижину в лесу» - и скоро благополучно о ней забуду, этой гламурной пустышке. Теперь дико боюсь смотреть «Женщину в черном», чую, это будет очередное разочарование. Впрочем, «Нереальный блокбастер» тоже выстроен из лент, от которых я шарахаюсь. Но, к своему удивлению, я выяснила, что многие шедевры мне, отсталой, и так знакомы.
Да, надо сказать: пародия высмеивает общие шаблоны и шаблончики. Они не берут отдельные, самые известные моменты. Но, видимо, это понятие пародийности отстает от реальности. Точнее – идет сильно впереди. Зритель воспринимает именно те фрагменты, которые вошли в историю – пусть и ненадолго. При этом, ничего, что ленты отвратительны в своей грубости. Таков жанр пародии. Вспомнить стоит только «Очень страшное кино», которое я смотрела сильно поморщившись. Все части. Потому лента и кажется тупой, этакая пародия на пародии. Что это было? Попытка научить киношников снимать номральные фильмы на отрицательном примере? Так сами авторы и есть киношники. Почему бы не подать хороший пример?
В этой работе несложно опознать многие ленты. Чужой труд переделали в эту странную историю про беготню без определенной цели. К сожалению – пародия не ездит на других фильмах. Точнее, конечно, она должна что-то пародировать. Только обработка обычно несколько иная. В итоге вышло много нелепого. Смешно ли это? Наверное, в определенной стране – да. Но не у нас. Искрометность, к сожалению, никак не связана с бедностью. И бесит не столько бюджет. Что думают авторы? Стоит напичкать побольше работ, которых все знают – и этого будет достаточно? Не хватает какой-то глубины. Не за что уцепиться вниманию. Ну, высмеяли известные фильмы, точнее – переделали их крайне нелепо. Но, видимо, даже неприхотливый зарубежный зритель не счел это творение достойным внимания. И хочется сказать: ребята, в пародии необязательно все тупые. Просто это иной взгляд на другие ленты. Неудавшийся прорыв в мире пародии не заслужил хорошую оценку. Оценю только труд того, кто это выгружал.