Родственников не выбирают
Три брата. Их отношения постепенно стали обрываться после смерти отца. Что-то пошло не так после похорон. Кроме того, их мать не посчитала нужным проводить отца в последний путь и сбежала в монастырь. Всегда теряешься в таких ситуациях, вроде и обида подступает, но вроде и не до этого сейчас. После рокового дня все стали жить своими жизнями и в один момент вся троица объединяется для общей цели.
Инициативу по сбору братьев взял в свои руки старший в исполнении Уоэна Уилсона, который терпит на...
Читать полностью
Три брата. Их отношения постепенно стали обрываться после смерти отца. Что-то пошло не так после похорон. Кроме того, их мать не посчитала нужным проводить отца в последний путь и сбежала в монастырь. Всегда теряешься в таких ситуациях, вроде и обида подступает, но вроде и не до этого сейчас. После рокового дня все стали жить своими жизнями и в один момент вся троица объединяется для общей цели.
Инициативу по сбору братьев взял в свои руки старший в исполнении Уоэна Уилсона, который терпит на своей шкуре не самые лучшие времена. В какой-то момент что-то ему подсказало, что дальняя поезда поможет каждому из них. Это поможет и старшему, Питеру, которого исполняет Эдриан Броуди и Джеку, которого исполнил Джейсон Шварцман. Поездка должна помочь им обрести себя.
Эта поездка должна поспособствовать им в приобретении уверенности, почвы под ногами, помочь отдалившемся братьями сблизиться друг с другом, понять друг друга и очиститься в духовном смысле. Обычно подобные путешествия не обходятся без конфликтов, мелких ссор и скандалов. Так оно все и случилось.
Сквозь движение разных кадров, которые мелькают словно разные картинки под известные композиции, как сменяющиеся пейзажи из окна поезда, периодически поблескивая на солнце и выделяя яркие цветы, зритель наблюдает за главными героями.
Режиссер без каких-либо раскачек с самого начала вводит зрителя в курс дела. Он продолжает держать чувство ритма, которое иногда прерывается на его излюбленное замедление кадров.
Особенно хочется отметить, что актерам удалось изобразить трех братьев, которые хоть и с разногласиями, но в трудную минуту готовые поддержать друг друга. Внешне они противятся этой поездке, но внутри каждый должен осознавать, что это пойдет им на пользу.
В фильме «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» создатели словно отмечают юбилей совместной творческой деятельности, и поэтому картину напоминает довольно сумбурное, но искреннее собрание старых друзей и идей. К примеру, вместе с Уилсоном режиссер вместе учился. Они вместе писали сценарии. Шварцман свою первую роль так же исполнил у режиссера. Бюлл Мюррей появляется эпизодически, но ему режиссер придумал новое трагическое амплуа.
При желании «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» можно разобрать по винтикам и изучить каждую отдельную деталь. К примеру, трехсекундный кадр с тигром в ночи – это отсылка к Уильяму Блейку. Без старых работ будет не очень понятно, про что конкретно тут бенефис, чем этот фильм так хорошо и почему Андерсон такой мастистый режиссер.
При всей разношерстности жанра, который подан нам как road-movie, «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» - это драма, которая удерживает в интересе своего зрителя от самого начала и до финала.
Фильм можно смело рекомендовать всем поклонникам творчество режиссера или исполнителей главных ролей.
Во время просмотра и после я не поняла с чего в этом фильме можно смеяться, я даже ни разу не улыбнулась!
В фильме заложен такой глубинный смысл и так глубоко, что я до него не докопалась, и стрессовых переживаний за судьбу туповатых героев у меня не возникло.
В общем, фильм не впечатлил, не зацепил, не рассмешил, не заставил переживать.
Может быть, я не доросла до таких замысловатых фильмов?
не лучший его фильм , но
7/10
asimor,
ты бы весь сюжет рассказал и смотреть не надо !!! :am
ну да... но мне понравился:D