Нестареющая классика
Сегодня я смотрел видео на ютубе и наткнулся на фрагмент, в котором Адриано Челентано под заводную итальянскую песню босяком танцует на бочке с виноградом, тем самым выдавливая из него сок. Я сразу вспомнил, что это с фильма «Укрощения строптивого», и я решил в очередной раз пересмотреть эту картину. Этот фильм мне нравится благодаря своим главным героям, а это Адриано Челентано и Орнелла Мутти. Честно говоря, я не ожидал, что мне будет интересно его смотреть, ведь последний мой просмотр этого...
Читать полностью
Сегодня я смотрел видео на ютубе и наткнулся на фрагмент, в котором Адриано Челентано под заводную итальянскую песню босяком танцует на бочке с виноградом, тем самым выдавливая из него сок. Я сразу вспомнил, что это с фильма «Укрощения строптивого», и я решил в очередной раз пересмотреть эту картину. Этот фильм мне нравится благодаря своим главным героям, а это Адриано Челентано и Орнелла Мутти. Честно говоря, я не ожидал, что мне будет интересно его смотреть, ведь последний мой просмотр этого фильма был лет так 5 назад. Но, я ошибся, и картину я смотрел как в первый раз. Данный фильм имеет очень интересный сюжет. Ведь очень редко мужчина может равнодушно относиться к безумно красивой девушке, которая тем более сама вешается ему на шею. Так что, именно этим данный фильм оригинален. Он обладает не только оригинальным сюжетом, красивыми главными героями, но и прекрасным настроем, и очаровательной музыкой.
Эти элементы я более детально буду описывать чуть позже.
Режиссером картины был Франк Костеллано. Его не зря называют одним из наиболее известных итальянских режиссеров, фактически благодаря ему итальянское кино вышло на мировой уровень. Данная работа Френка заслуживает большой похвалы. Он очень тщательно отнесся ко всем мелочам, сразу видно, что это профессионал своего дела, ведь этот фильм он снимал уже тогда, когда у него за плечами было больше восьми десятка работ. Все, от актерского коллектива и заканчивая декорациями, в фильме было чудесным. Многие рабочие, что брали участие в создании фильма, утверждали, что перед каждой сьемкой Костеллано самостоятельно инспектировал не только местность, где собирались снимать эпизод, но и проверял декорации и кинотехнику. Согласитесь, не каждый режиссер так щепетильно относится к сьемке своей картины.
Актерский состав был блистательным. Главную роль, роль строптивого Элия Кодоньи играл непревзойденный, и наиболее известный итальянский актер Адриано Челентано. Адриано -это икона итальянского кинематографа. Это человек, который талантлив во всем, чем бы он ни занимался. Его даже называли киношный Да Винчи, из-за того, что он был очень разносторонней личностью. Сам по себе, Адриано отличается довольно привлекательной внешностью, которая сводит с ума множества женщин. Не зря, его называли самым привлекательным мужчиной Италии. А его улыбка была эталоном мужской красоты. Но все же, самой фишкой этого актера является его походка, которая стала его визитной карточкой.
Для Адриано не стало проблемой войти в сценичный образ Элия Кодоньи. Элия это итальянский фермер, который день и ночь трудится на своей ферме. Он человек, который любит свою работу больше всего на свете. К девушкам он относится не то чтобы равнодушно, а даже вражески. Он утверждает, что девушки делают мужиков слабыми и нежными, что для него недопустимо. В баре, когда к нему пришел репортер, он это очень ярко доказал, когда поборол на руку самого сильного посетителя, и после этого начал отжиматься на бильярдном столе.
Прекрасной девушкой, которая решила укротить этого строптивого Элия была девушка по имени Лиза Сильвестри, которую сыграла очаровательная Орнелла Мутти. Лиза-это городская девушка, которая привыкла жить на широкую ногу, и при это не прикладывая никаких усилий. Она неимоверно красивая, ее бредят множество мужчин, она привыкла получать все и сразу. Она полная противоположность Элия. Для нее жизнь заключается в том, чтобы отдохнуть на вечеринке, поужинать в дорогом ресторане или пройтись по дорогим бутикам. Но в один прекрасный момент все жизненные ориентиры меняются, она осознает, что есть одна вещь, которую она не получит просто так, а название ей любовь Элия.
Говоря о актерах, я не мог не сказать пару слов о Мамми, служанке Элия, роль которой досталась знаменитой певице Эдит Петерс. Смотря на нее, зритель понимал, как сильно она переживала за своего работодателя. А ее заветной мечтой было оженить его. Еще с первых минут фильма, мы видим, как была создана коалиция в составе Мамми и Лизи. Но их оппонент имел чертовски сложный характер, что делала их союз небоеспособным.
Над музыкальной составляющей фильма потрудился итальянский композитор Дэтто Мариано. Стоит сказать, что итальянский тембр голоса является наиболее благозвучным в мире. Слушаю музыку, ты не можешь не наслаждаться прекрасными композициями. Наверное, все уже представили момент с Адриано, когда он соперничал с автоматической установкой, что выдавливала сок из винограда.
В заключении хочется сказать немного о главной идеи картины. Суть фильма в том, что мы стали забывать, как должна выглядеть романтическая комедия, какие отношения должны быть между мужчиной и женщиной (я имею ввиду, уже конец фильма). Да, может показаться, что картина лишена смысла, но это далеко не так. В фильме прекрасно показан процесс становления крепких и чистых отношений между мужчиной и женщиной. Пускай это сложный путь, но как говорится: «то, что было сделано с большим трудом вознаграждается втройне».
После просмотра этой картины я решил, что начну понемногу пересматривать фильмографию Адриано Челентано. Ведь это человек, который в фильмах отдавался на все сто процентов, он не жалел себя. Как и в самом его сценическом образе, так и в жизни, он очень много работал.