Одуванчик, 1985 Просмотр в зале

Одуванчик

Tampopo
BDRip
Водитель грузовика, довольно лихой человек, в ковбойской шляпе. Берется помогать симпатичной вдове, сделать из ее скромной лапшевни, хорошее заведение, куда люди будут приходить из других кварталов. Он и его друзья помогли узнать ей рецепты новых блюд и научиться готовить как мастер и изменить дизайн и интерьер заведения.
Больше
Режиссер:
Сценарист:
Продюсер: Seigo Hosogoe,  Дзюдзо Итами Ясуси Тамаоки
Художник: Такео Кимура,  Emiko Kogo
Монтажер: Акира Сузуки
Оператор: Масаки Тамура
Жанр: Комедия
Показ Мир: 23 ноября 1985
Страна:Япония
Год:1985
Время:114 мин.
Слоган:«The first Japanese noodle western!»
Рейтинг

7.328

1248

7.9

22844

Оценки пользователей
67% 33%
12 6
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Одуванчик 6
Добавить отзыв
PRO+
Beskozyrka
Beskozyrka
24 сен 2024 10:47
-3
Редкий деликатес в меню любящих всякие необычайности киногурманов. Да, специфично, да, неравномерно, да диковато. Так и Восток – дело тонкое, ватруха! :)
Cinemafanat
Cinemafanat
19 фев 2020 19:19
-0
История про готовку супа с лапшой хорошо.
vlad.shimansky
vlad.shimansky
27 мая 2018 17:10
-2
Специфически удобренный японский юмор, к сожалению я не осилил. Сорока минут достаточно для понятия темы этой "комедии". Единственно, что вызвала действие картины - это аппетит. Хоть недаром впустую потратил время. Пойду поем.
avk71
avk71
7 мая 2018 22:44
-1
Замечательный, но весьма своеобразный фильм. Отличный сюжет. Основная линия сопровождается короткими новеллами, дополняющими ее. Другая нация, совсем иной менталитет, но вместе с тем нет чувства антогонизма...
Улыбку фильм периодически вызывает, но не хохот а теплую и радостную, добрую улыбку.
Собственноalbina.borisovnaвеликолепно все сказала и особо добавить нечего.
После просмотра оставляет изумительное послевкусие. 10 из 10.
Смотрите и получайте удовольствие.
albina.borisovna
albina.borisovna
23 мар 2017 17:30
-0
Фильм-Мировоззрение, не комедия.

Довольно потрясный фильм. Когда стреляют и льется кровь, комедией назвать невозможно. Скажем так: мелодрама с элементами вестерна, эротики, комедии. Некоторые сюжеты не связаны между собой. Для западного кино это наверно странно. Но для, японского, возможно считается нормальным. Этакая зарисовка из жизни. Вы сидите на скамеечке и мимо протекает жизнь, проходят разные люди с разными жизнями. Связь можно ощутить, просмотрев весь(!) фильм: он самого начала до самого конца. Это как всматриваться вблизи в картину импрессиониста: нет целых линий, все раздроблено. Но стоит отойти и разные бессвязные элементы собираются в единое целой. Суть передается через намек, конкретные события — лишь детали, предназначенные, будучи собранными, передать этот намек.

Есть любопытная японская специфика. Пытаются есть макароны тихо по-европейски, но намного легче шумно по-японски.:) И т. п.

Окончание и печальное (неожиданное, вроде-бы не очень даже порядочное) и оптимистическое (неожиданное, обалденное!, очень наверно типичное для кинематографа японского, философского, но никак не для западного).
albina.borisovna
albina.borisovna
23 мар 2017 17:20
-0
Спойлер. Читать после просмотра фильма.

Эти бомжи - наверно сборище разорившихся поваров, владельцев ресторанов и забегаловок.

Да уж, японцы относятся к еде философски! Возможно, дзен или еще что, я в этом не разбираюсь. Погладить еду, поблагодарить свинью, выразить ей свое уважение, есть с уважением к еде. Побыстрее съесть последнюю еду только что умершей жены и матери! "Пока не остыла еда". Лежащая рядом умершая жена-мать может подождать. Через еду впитать в себя частичку ее, запомнить ее навсегда. Этим и заканчивается фильм! Впитыванием матери. В надежде, что у этого малыша все будет хорошо. Не так как у этого шофера грузовика, который вырос кривым и уехал: он - кривой и поэтому "не достоин" остаться с этой нормальной женщиной-вдовой.

Старушка в магазине - это тоже наверно из области философии фильма и отношения к еде: через еду ощутить жизнь. Она уже ничего не может, поэтому столь сильно вожделение прикоснуться к свежим продуктам и через них ощутить Течение Жизни. Как рассматривание цветущей сакуры. Поэтому и умирающий гангстер говорит о еде: не потому, что он любит еду как таковую угодить своему языку, а потому что любит Жизнь, которая утекает у него сейчас сквозь пальцы и отражением которой является еда.

Наверно поэтому и эротика в фильме идет ВСЕГДА ВМЕСТЕ с едой! Сути у них одна и та же: продолжение жизни.

Так что довольно глубокая работа сценариста. Навряд ли часто такое можно встретить в сценариях западных фильмов.
Наверх