Во всём виновата бабушка-армянка?!
Робу (Джон Карна) сегодня надо пройти в школе собеседование, чтобы иметь возможность продолжить обучение в колледже, провести вечер с подругой (Кэти Финдлей), а с красавицей намечается секс, о чём он уже давно бредит. Но всё намеченное заканчивается просто ужасным кошмаром. Провалено собеседование, обиделась давняя подружка, о секс закончился моментально, Роб оказался скорострелом. А наутро он, проснувшись, оказался опять во вчерашнем дне и всё повторилось. Этот парадокс во времени сначала...
Читать полностью
Робу (Джон Карна) сегодня надо пройти в школе собеседование, чтобы иметь возможность продолжить обучение в колледже, провести вечер с подругой (Кэти Финдлей), а с красавицей намечается секс, о чём он уже давно бредит. Но всё намеченное заканчивается просто ужасным кошмаром. Провалено собеседование, обиделась давняя подружка, о секс закончился моментально, Роб оказался скорострелом. А наутро он, проснувшись, оказался опять во вчерашнем дне и всё повторилось. Этот парадокс во времени сначала удивляет Роба, но потом он понимает, что от него Вселенная что-то таким образом требует.
В хорошем научно-фантастическом фильме «Грань Будущего» Даг Лайман использовал тему знаменитого фильма «День сурка» режиссёра Харольда Рэмиса, вышедшего ещё в 1993 году. И зрителям фильм, несмотря на то, что герой Тома Круза много раз умирал, очень даже пришёлся по душе, у них для обсуждения появилась интересная тема о возникновении временных петель. Наверное, под впечатлением произошедшего Дэн Бирс решил тоже использовать тему временной петли фильма «Дня сурка», но соединить её с пошлой молодёжной комедией «Американский пирог», которую вряд ли кто-то из подростков пропустил. Надеялся, что получится прикольный фильм.
Если серьёзно подойти к фильму, то в нём можно найти и социальную, и философскую составляющую. Роб не из популярных школьников, он терпит унижения и тычки. У него на переходе во взрослую жизнь возник конфликт между дружбой и желанием. Об этом уже вышло много фильмов. Конечно, чтобы фильм на избитую тему вышел интересным, он должен быть оригинальным, а фильм «Хочу. Не могу» вызывает отвращение.
Построить фильм с перезапуском временной петли во время эякуляции Роба – это смело, но совсем не оригинально, не умно, а просто пошло. Сексуальная жизнь у гиперактивных подростков всё же вещь очень интимная и, естественно, должна проходить скрытно. Можно над ней посмеяться один раз и то лучше вскользь, но устраивать марафон мастурбаций, приводящих к оргазму, – это слишком большой перебор. Причём в фильме всё это показывается так неприглядно, совершенно не смешно, что вызывает отторжение. Только вызывает смех эпизод, в котором герой мастурбацию решает использовать, как способ от хулиганов оторваться.
Хорошо, оставим желание секса у героя в покое. Если судить по фильмам «День сурка» и «Грань будущего», после временных коллизий подобного рода должно случиться что-то важное. В фильме «Хочу. Не могу» герой поиграет обязательно в предсказателя всемогущего, совершит несколько дерзких поступков, но прерваться временная петля должна этим важным. И, оказывается, этим важным была … Но не могу спойлерить. Но это же очень примитивно. Показать весь этот пошлый абсурд лишь для того, чтобы убедить подростка, что только с любимой девушкой будет нормальный гармоничный секс.
Но после такого пошлого обучающего фильма у подростков вообще пропадёт интерес к сексу. А, может, именно с такой целью и создан этот фильм?
И очень глупо выглядит объяснение временной петли в фильме. Появление армянской сумасшедшей бабушки вызвало глубокое разочарование и возмущение такой глупой выдумкой.
И все второстепенные герои отталкивающие и скудоумные. Особенно глупая роль у Алана Тьюдика, изображавшего учителя-истерика. И осталось непонятной причина отказа Робу в поступлении в универ. Причём здесь умершая жена этого учителя?!
Безусловно, и у этого фильма найдётся свой зритель.
Как ни странно...