Ностальгия по детству.
Рэд (Марчелло Конте), тринадцатилетний подросток, со старшей сестрой и родителями приезжает в маленький город Оушен Сити отдыхать. Тинейджер самому себе кажется отвязным, модным и весёлым парнем, а на самом деле он и пары слов связать не может при знакомстве с новыми людьми, разговаривая с девочками, теряется, и местных хулиганов боится. Но вливаться как-то в компанию ребят нужно, и здесь Рэду на помощь приходит его увлечение настольным теннисом и музыкой. Рэду победить в пинг-понге нужно... Читать полностью
Рэд (Марчелло Конте), тринадцатилетний подросток, со старшей сестрой и родителями приезжает в маленький город Оушен Сити отдыхать. Тинейджер самому себе кажется отвязным, модным и весёлым парнем, а на самом деле он и пары слов связать не может при знакомстве с новыми людьми, разговаривая с девочками, теряется, и местных хулиганов боится. Но вливаться как-то в компанию ребят нужно, и здесь Рэду на помощь приходит его увлечение настольным теннисом и музыкой. Рэду победить в пинг-понге нужно самого лучшего в городке спортсмена, и он тогда станет самым крутым.
Ностальгическими картинами увлекаются не только в России, но и в Голливуде тоже. Если у нас выходит фильм «Стиляги», то там снимается подобный «Лак для волос». Выход наших «Пацанов» в Америке опережает «Моё лето пинг-понга», фильм о первой любви, переломном возрасте, конечно, в нём будет и противостояние хулиганам, и конфликты со старшими. Лишь время действия изменяется, и легкомысленности добавляется побольше.
Если Ренат Давлетьяров переносит действие своих «Пацанов» в 1972 год, то режиссёр и сценарист Майкл Талли, проработав над сценарием десять лет, в фильме «Мое лето пинг-понга» отправляет своих героев в 1985 год. В то время живёт ещё Майкл Джексон, кроссовки Nike только становятся популярными, в продаже огромные магнитофоны, а девчонки высоко поднимают лаком чёлки, и очаровать их можно брейк-дансом или молочным коктейлем. Именно в это время разворачивается история взросления героя кинофильма Рэдикал Миракл.
И как тогда было принято, родители своих детей везли на отдых в такую дыру, которую на карте даже найдёшь не сразу. И если старшая экзальтированная сестра с радикальными взглядами и ярким вызывающим макияжем может воспротивиться такому отдыху, то Рэду приходится им подчиняться.
В Голливуде к своему прошлому подходят с большой долей иронии. Американские фильмы подобного жанра не отражают документально прошлое, а похожи больше на прогулку довольно-таки легкомысленную в прошлое. Режиссёр показывает не то детство, которое пережил, а идеальное детство, каким оно могло быть в то время. А в таком детстве обязательно найдётся место и приключениям, и обязательно тайнам, и ссадинам с синяками, и первым поцелуям, и верной дружбе и ссорам с приятелями. И погружаться приятно в такое вымышленное детство, тем более что отображена та эпоха очень хорошо и в деталях одежды, и в причёсках.
И вот в этом времени главный герой, страдая от одиночества, заводит нового друга (Майлс Мэсси), а местная красотка, которая оказывается кокаинисткой, на него обращает внимание. И у него появляются настоящие враги - два местных мажора, которые кичатся тем, что играют лучше всех в пинг-понг, и он готовится к финальной битве с ними в пинг-понг. И, конечно, как это было обычно в то время, у него появляется строгая и мудрая наставница, которую играет Сьюзан Сарандон, и она превращает Рэда из тюфяка в смелого пацана и умелого игрока.
Смотрится кинокартина забавно, но нашему зрителю многие вещи могут показаться непонятными. Только тем, кому сейчас от сорока до пятидесяти лет, и они детство своё в Америке провели, фильм доставит удовольствие.