Преданность фанатки.
Французский фильм «Она его обожает» отнесён к жанру комедия, но здесь очень мало смешного, это скорее ироничный мелодраматический психологический детектив, который сняла Жанна Эрри ( 1989 «Милу в мае», 1991-2005 «Мегрэ»), по сценарию, который она написала вместе с сценаристкой Гаэлль Масе ( 2004 «Вышивальщицы», 2009 «Влечение» 2013 « Гранд Централ. Любовь на атомы»).
Как детектив фильм достоин похвалы, в нём и сюжет закрученный и напряжённый, и интрига с непредсказуемостью держаться до самых...
Читать полностью
Французский фильм «Она его обожает» отнесён к жанру комедия, но здесь очень мало смешного, это скорее ироничный мелодраматический психологический детектив, который сняла Жанна Эрри ( 1989 «Милу в мае», 1991-2005 «Мегрэ»), по сценарию, который она написала вместе с сценаристкой Гаэлль Масе ( 2004 «Вышивальщицы», 2009 «Влечение» 2013 « Гранд Централ. Любовь на атомы»).
Как детектив фильм достоин похвалы, в нём и сюжет закрученный и напряжённый, и интрига с непредсказуемостью держаться до самых последних кадров.
Невзрачная фантазёрка Мюриель (Сандрин Киберлэн, 2011 «Право на «лево»», 2013 «9 месяцев строгого режима», 2014 «Любить, пить и петь») работающая косметологом, имеющая двух детей, но как подросток является фанаткой красавца-певца Винсента Лакруа (Лоран Лафитт, 2013 «Пена дней», 2013 «Лучшие дни впереди», 2013 «Как украсть бриллиант»). На Винсента набрасывается его психопатка-подруга Жюли, она то ли приревновала, то ли взбесилась из-за того, что он играет в покер, он падает, толкает стол, на голову Жюли падает статуэтка и убивает её. Парень в растерянности и от отчаяния обращается за помощью к Мюриель. И вот этот неординарный фильм, хотя в нём, конечно, много нереалистичного, и раскручивает тему о том, на что способна пойти взрослая женщина-фанатка ради своего кумира.
Винсент певец, да ещё и очень обаятельно привлекательный, и поёт так вдохновенно, поэтому немудрено, что Мюриель обожает его. И из-за того, что он певец, в картине много хорошей музыки.
И Лафитт, и Киберлэн, создавая образы главных героев киноленты, сыграли свои роли очень естественно и правдиво, как и должны играть актёры-профессионалы. Оба они смогли тонко выразить разнообразные эмоции своих героев: растерянность, страх, отчаяние, раскаяние. Кроме того, Лафитт прекрасно отразил своего героя как самовлюблённого эгоиста, дрожащего от страха, нагло перекладывающего всю ответственность за случившееся на хрупкие плечи своей фанатки, и к тому же ещё её и подставляет с кольцом.
А Киберлэн смогла реалистически сыграть фанатическую одержимость, невероятную преданность своему обожаемому кумиру. К тому же Киберлэн показала свою героиню умной, расторопной и более сообразительной, чем полицейские. Диалоги при допросе, особенно её ответы-аргументы были очень убедительными.
Также было очень интересно было наблюдать за игрой эксцентричных супругов-полицейских Антуана (Паскаль Демолон, «Развод по-французски», «Хочешь или нет?», «Астерикс: Земля Богов») и Колин (Оливия Коте, « Лучшие дни впереди», «Одна встреча»). Жаль хорошего, настоящего полицейского Антуана, вот так обычно и бывает, более-менее догадливые полицейские и оказываются не у дел.
Картина с психологическим подтекстом, с захватывающим, увлекательным сюжетом, не затянутая, с быстро развивающимися событиями подходит для семейного просмотра, так как не содержит ни пошлости, ни насилия.
.
Вся история выглядит неестественной.
Посмотрев на главную героиню - внешне обычная серая мышь - понимаешь, что такое настоящая ЛИЧНОСТЬ, что такое настоящая ПРЕДАННОСТЬ. Она его любит (как кумира, как идола) и сделала все возможное для его благополучия.
Фильм не для всех. Кому-то будет скучно.
Но посмотреть советую. Особенно тем, кто интересуется психологией личности.