Рожаем в 15 лет?!
Успешный радиодиджей тридцатипятилетний Соколов Роман (Белых Даниил), который ведёт своё собственное шоу, называемое «Свободные уши», на известной радиостанции. Эта радиостанция принадлежит Александре (Варнава Екатерина), решительной, энергичной бизнес-вумен и популярной светской львице. Александра и Роман по настоянию Александры скоро должны пожениться. А пока Роман наслаждается непутёвой холостяцкой жизнью, чуть ли не каждый вечер, сам не понимая как это происходит, но в клубах напивается до...
Читать полностью
Успешный радиодиджей тридцатипятилетний Соколов Роман (Белых Даниил), который ведёт своё собственное шоу, называемое «Свободные уши», на известной радиостанции. Эта радиостанция принадлежит Александре (Варнава Екатерина), решительной, энергичной бизнес-вумен и популярной светской львице. Александра и Роман по настоянию Александры скоро должны пожениться. А пока Роман наслаждается непутёвой холостяцкой жизнью, чуть ли не каждый вечер, сам не понимая как это происходит, но в клубах напивается до беспамятства. Как-то раз во время ведения очередного радиоэфира в студию позвонила двадцатилетняя Алёна (Куликова Лера) из Краснодара. Она поведала душещипательную историю и спросила совета, что ей делать, как быть, ехать ли к отцу, который живёт в Москве, и он довольно-таки известный человек, но не знает о её существовании и ни разу её не видел. Роман тут же, не задумываясь, решительно посоветовал ей немедленно отправляться к отцу, потому что уверен, что он будет счастлив увидеть свою уже взрослую дочь. Сотрудники Романа начали думать, как преподнести эту скандальную новую весть. Конечно, необходимо выяснить сначала, кто же отец этой незаконнорождённой Алёны? Сразу предположили, что это Кобзон.
А Алёна, тем временем, решила последовать совету Романа и отправилась к отцу в Москву. Ну, и как вы думаете к кому? Правильно, естественно, к Роману. Каково было удивление Романа, когда на пороге его квартиры появилась незнакомая девушка, да ещё и с пятилетним мальчиком Димой (Кузнец Даниил), её сыном. Ещё бы не удивиться, он, оказывается, стал отцом в подростковом пятнадцатилетнем возрасте! Вот надо же такую несусветную ересь придумать создателям этой горе-комедии! Ну, а дальше будут, естественно, происходить события, от которых мы, зрители, должны ухахатываться, видя их. Но сразу же невольно любой зритель, находясь в полном недоумении, начнёт подсчёт Если Алёне двадцать лет, а Роману – тридцать пять, а Диме – пять, то получается, что и Роман, и Алёна стали родителями в пятнадцать лет! Как мог четырнадцатилетний подросток, живя в Москве, очутиться в Краснодаре, чтобы зачать ребёнка? Кто тогда мама этой Алёны? Сколько ей лет? В общем, возникает столько вопросов, но в этом фильме эти вопросы обходят стороной.
Интересно, какая главная идея заложена в этом фильме, какую умную мысль несёт он в массы, к чему призывает молодёжь? Неужели он призывает, ничего не боясь и не стесняясь, рожать в пятнадцать лет?! Надо отбросить все эти глупые условности и преграды и рожать в пятнадцать, это же так круто сделать своих родителей в тридцать пять лет дедушками и бабушками?! А ведь именно эта мысль заложена в фильм, потому что в финале ленты маленькая девочка поёт песню, в которой утверждается, что именно всё с любви начинается. И неважно в каком возрасте, пусть даже в детском, главное, чтобы в молодости прибрести большую семью и стать дедушками и бабушками.
В 2012 году была выпущена картина «Анна-Бана» режиссёром Эдуардом Оганесяном, а в 2015 он создал вот этот фильм «Дабл трабл», который является ремейком «Скандалистов», южнокорейского фильма, ставшего в 2008 году кинохитом. Сразу же возникает недоумение по поводу названия. У нашего могучего русского языка не хватает слов для того, чтобы озаглавить фильм?!
Хорошо, не станем придираться к названию, забудем про расчёты, посмотрим на сценарий, который, между прочим, тоже написал Оганесян.
Опять ведь зритель в недоумении, потому что он не понимает, в каком месте надо смеяться. Сделал бы тогда Оганесян закадровый смех, чтобы уж точно знал зритель, что идёт сцена смешная или шутка весёлая звучит. Мне как-то было не смешно видеть чуть ли не слёзы у Романа в глазах и абсолютное безразличие у Алёны, когда он застывает в ужасе перед разрисованной и разгромленной квартирой, когда находит разбитую дорогую вазу, когда прыгает по сооружённым из мебели баррикадам. Да это же не ребёнок – это исчадие ада! Что хотел Оганесян этим показать? К чему может отсутствие мужского воспитания привести? Дочь, росшая без отцовского воспитания, стала невоспитанной, инфантильной, без малейшего понятия о нравственности и морали, поэтому в пятнадцать лет родила. И вот она тоже растит мальчика без отца, и при таком воспитании кто вырастит из него? Да здесь, если подумать, надо плакать, а не смеяться.
А складываться миролюбивые отношения между Алёной и Романом когда начали? Когда они вместе начали пить!!! Причём не ограничились одной бутылкой. А вы слышали их разговор, о чём говорили они? Нет! Вот это сценарий! Даже не придуман диалог, чтобы показать после каких фраз они поняли друг друга и сблизились. Или Оганесян считает, что сближают не слова, а выпивка, алкоголь? Было неприятно смотреть те моменты, а их было немало, когда музыка заглушала слова, так в этом эпизоде с выпивкой отца и дочери вообще звучит только музыка, а герои только рот, как рыбы, открывают безмолвно. Где здесь смеяться, подскажите, Оганесян?
Очень неправдоподобная игра всех актёров, особенно Варнавы Екатерины, монтаж рваный, непродуманные, нелепые сцены, часто вообще бессмысленные и ненужные. Артисты своим переигрыванием вызывают раздражение, а иногда даже отвращение.
В каком детском садике могут допускать к работе таких взбалмошных эксцентричных воспитательниц? Зачем из Димы сделали пианиста-виртуоза? То есть без всяких занятий музыкой избалованный ребёнок может вот так вдруг заиграть? Что за бред? Зачем вся эта нелепица? Ведь комедия должна быть смешной, а не состоять из тупости и глупости. Но, наверное, по мнению режиссёра, эти глупости должны вызывать взрывы смеха. Но почему-то не смешно. Да ещё и песня «Малыш, слышь», которую в начале фильма пела Слава. Наверное, ничего более безобразного невозможно нигде больше увидеть. Слава с безумной окраской, и несуразные тупые слова глупейшей песни вызвали просто негодование.
Картина неправдоподобная и убогая, с фальшивыми кадрами, содержащими маразм, показанные образы героев сомнительные, поверить трудновато в их реальное существование. А в качестве юмора выставляется аморальное, безнравственное поведение персонажей, а пик юмора – это рвота.
Вряд ли стоит такую комедию смотреть.
И папой в 15 вполне можно стать по неопытности.
Мы же не знаем, к тому же, сколько маме было.
А мальчишке года 3-4, не больше, значит доця его лет в 16-17 родила. Тоже бывает.
Что тут такого неординарного? :no
*
По фильму... Не самый худший. По крайней мере добрый. Скоротать время вполне
Фильм как бы норм 5/10. Но вот почему Алёна из Краснодара выглядит как туристка из 60ых ?
я тоже не понял, тайна покрыта мраком
Мало того, что так называемая дочь родила уже в 15, так и он уже в 14, будучи не совершеннолетним, поехал в Краснодар и сделал там ребёнка. Сценаристы ему хотя бы лет десять прибавили.
от продюсер Тимура Бекмамбетова. Не! Не! это точно не буду смотреть. Бекмамбетов только умереть копипастить.
Сам Фильм
http://filmix.net/dramy/91817-skandalisty-speed-scandal-kwasok-scandle-scandal-m
akers-2008.html