PRO+
Противостояние людей и бездушных машин продолжается
Время от времени Голливуд накрывает очередная волна ремейков. Продюсеры вновь возвращаются к некогда снискавшим славу сюжетам, чтобы извлечь дополнительную прибыль. Очередной работой в этом плане стал и фильм «РобоКоп», снятый на основе одноименной культовой ленты Пола Верховена 1987 года.
Действие разворачивается в не таком уж далеком 2028 году. Технологии достигли уровня развития, при котором создание роботов является практически обычным делом. Однако лидером в этой сфере, безусловно,... Читать полностью
Действие разворачивается в не таком уж далеком 2028 году. Технологии достигли уровня развития, при котором создание роботов является практически обычным делом. Однако лидером в этой сфере, безусловно,... Читать полностью
Время от времени Голливуд накрывает очередная волна ремейков. Продюсеры вновь возвращаются к некогда снискавшим славу сюжетам, чтобы извлечь дополнительную прибыль. Очередной работой в этом плане стал и фильм «РобоКоп», снятый на основе одноименной культовой ленты Пола Верховена 1987 года.
Действие разворачивается в не таком уж далеком 2028 году. Технологии достигли уровня развития, при котором создание роботов является практически обычным делом. Однако лидером в этой сфере, безусловно, являются Соединенные Штаты. Благодаря своим разработкам Америка без проблем побеждает в любом конфликте, а потому верховные власти решают опробовать их и на территории своей собственной страны. И как раз для этого подворачивается удобный случай. Выполняя опасное служебное задание, смертельное ранение получает полицейский Алекс Мерфи. Специалисты сохраняют ему жизнь, трансформировав его тело в идеально работающую машину. Мерфи становится РобоКопом, призванным оберегать своих сограждан от всех возможных бед.
Фильм «РобоКоп» версии 2014 года можно оценивать с различных точек зрения. У тех, кто является поклонником американских боевиков, да еще и не видел оригинальной ленты, эта картина наверняка оставит приятное впечатление. Режиссер нового «РобоКопа» Жозе Падилья сделал из него достаточно хороший блокбастер, соответсвующий всем эталонам данного жанра. Тут и отважный супергерой-одиночка, и кровожадные злодеи, и перестрелки, и отличные спецэффекты. Очередной «РобоКоп» в этом плане ничуть не уступает «Тихоокеанскому рубежу» и даже «Трансформерам». Да затронута в картине будоражащая не одно поколение тема извечного противостояния людей и бездушных машин. Продуман неплохо и сюжет, в котором на фоне столкновения добрых и злых сил заметна и мелодраматическая составляющая. При этом все «упаковано» в красивую картинку, которую приятно наблюдать на экране.
Между тем совсем другое впечатление картина производит на поклонников «РобоКопа» 1987 года выпуска. В сравнении с оригинальной лентой ремейк сразу же начинает казаться жалкой пародией на хорошее кино. Те же перестрелки, несмотря на задействование последних технологий, кажутся скучными. Картина Верховена отличалась большей кровожадностью, а у Падильи получилось более правильное кино. После просмотра оригинала понимаешь, что ленте 2014 года явно не хватает какой-то изюминки. Возможно, было бы иначе, если бы режиссер внес кардинальные изменения в сюжет. Но Жозе Падилья решил строго придерживаться имеющегося образца. В новом «РобоКопе» та же сюжетная линия и даже герои носят имена оригинальных персонажей. Кроме того, в фильме звучит и музыка из культовой работы Верховена. В итоге после просмотра создается впечатление, что смотришь работу выпускника режиссерского факультета, который просто скопировал ленту знаменитого гения киноиндустрии. Естественно, мнение после такого складывается точно не пользу ученика.
Тем не менее, единственным, что порадует как поклонников «РобоКопа» 1987 года, так и тех, кто посмотрит версию 2014-го, это работа актерского состава. В новом фильме сыграли величественные гении кино Гари Олдмэн, Сэмюэл Л. Джексон и Майкл Китон. Им удалось создать действительно яркие образы и блеснуть всеми гранями своего актерского таланта. Их игра поистине впечатляет, что позволяет забыть о других недостатках «РобоКопа» Жозе Падильи.
Действие разворачивается в не таком уж далеком 2028 году. Технологии достигли уровня развития, при котором создание роботов является практически обычным делом. Однако лидером в этой сфере, безусловно, являются Соединенные Штаты. Благодаря своим разработкам Америка без проблем побеждает в любом конфликте, а потому верховные власти решают опробовать их и на территории своей собственной страны. И как раз для этого подворачивается удобный случай. Выполняя опасное служебное задание, смертельное ранение получает полицейский Алекс Мерфи. Специалисты сохраняют ему жизнь, трансформировав его тело в идеально работающую машину. Мерфи становится РобоКопом, призванным оберегать своих сограждан от всех возможных бед.
Фильм «РобоКоп» версии 2014 года можно оценивать с различных точек зрения. У тех, кто является поклонником американских боевиков, да еще и не видел оригинальной ленты, эта картина наверняка оставит приятное впечатление. Режиссер нового «РобоКопа» Жозе Падилья сделал из него достаточно хороший блокбастер, соответсвующий всем эталонам данного жанра. Тут и отважный супергерой-одиночка, и кровожадные злодеи, и перестрелки, и отличные спецэффекты. Очередной «РобоКоп» в этом плане ничуть не уступает «Тихоокеанскому рубежу» и даже «Трансформерам». Да затронута в картине будоражащая не одно поколение тема извечного противостояния людей и бездушных машин. Продуман неплохо и сюжет, в котором на фоне столкновения добрых и злых сил заметна и мелодраматическая составляющая. При этом все «упаковано» в красивую картинку, которую приятно наблюдать на экране.
Между тем совсем другое впечатление картина производит на поклонников «РобоКопа» 1987 года выпуска. В сравнении с оригинальной лентой ремейк сразу же начинает казаться жалкой пародией на хорошее кино. Те же перестрелки, несмотря на задействование последних технологий, кажутся скучными. Картина Верховена отличалась большей кровожадностью, а у Падильи получилось более правильное кино. После просмотра оригинала понимаешь, что ленте 2014 года явно не хватает какой-то изюминки. Возможно, было бы иначе, если бы режиссер внес кардинальные изменения в сюжет. Но Жозе Падилья решил строго придерживаться имеющегося образца. В новом «РобоКопе» та же сюжетная линия и даже герои носят имена оригинальных персонажей. Кроме того, в фильме звучит и музыка из культовой работы Верховена. В итоге после просмотра создается впечатление, что смотришь работу выпускника режиссерского факультета, который просто скопировал ленту знаменитого гения киноиндустрии. Естественно, мнение после такого складывается точно не пользу ученика.
Тем не менее, единственным, что порадует как поклонников «РобоКопа» 1987 года, так и тех, кто посмотрит версию 2014-го, это работа актерского состава. В новом фильме сыграли величественные гении кино Гари Олдмэн, Сэмюэл Л. Джексон и Майкл Китон. Им удалось создать действительно яркие образы и блеснуть всеми гранями своего актерского таланта. Их игра поистине впечатляет, что позволяет забыть о других недостатках «РобоКопа» Жозе Падильи.