Воспоминания
Забу Брайтман начала свою карьеру еще в восьмидесятых в качестве актрисы. В настоящее время поклонники французского кинематографа могут знать ее именно в этом амплуа. Однако в ее фильмографии можно найти работы в качестве сценариста и режиссера. Картина «Строптивая девчонка», вышедшая 2001 году, стала дебютной для Брайтман в названных амплуа.
Зритель, знакомый с творчеством режиссера, прекрасно знает, что она склоняется к жанру драмы и мелодрамы. Фильм «Вспоминать о прекрасном» не становится... Читать полностью
Зритель, знакомый с творчеством режиссера, прекрасно знает, что она склоняется к жанру драмы и мелодрамы. Фильм «Вспоминать о прекрасном» не становится... Читать полностью
Забу Брайтман начала свою карьеру еще в восьмидесятых в качестве актрисы. В настоящее время поклонники французского кинематографа могут знать ее именно в этом амплуа. Однако в ее фильмографии можно найти работы в качестве сценариста и режиссера. Картина «Строптивая девчонка», вышедшая 2001 году, стала дебютной для Брайтман в названных амплуа.
Зритель, знакомый с творчеством режиссера, прекрасно знает, что она склоняется к жанру драмы и мелодрамы. Фильм «Вспоминать о прекрасном» не становится исключением, демонстрирую зрителю печальную историю любви.
Картина получилась достаточно своеобразной. В самом начале зрителя знакомят с действующими лицами, однако не делают акцент на том, кто из них является центральным. Немного позже события начинают проясняться, происходит неспешное развитие взаимоотношений. Заметно, что авторы картины не торопятся, стараясь сохранить неспешный темп повествования, погружая зрителя в происходящее. Впрочем, справедливо отметить наличие комичных сцен, гармонично разбавляющих происходящее на экране.
Развиваясь, события приобретают драматический характер, погружая зрителя в трагедию двух людей. Вторая часть фильма становится самой сильной и более всего нагружает актеров, позволяя им раскрыть свои актерские навыки и таланты. Происходящее наполняется эмоциями все больше и больше, меняя зрительское восприятие. Еще несколько минут назад зритель мог улыбаться, наблюдая за поведением центральных персонажей, а сейчас все это уже не кажется забавным. Ирония переходит в драму, а дарма трансформируется в трагедию. Веселье заканчивается довольно быстро, как и счастье Филиппа и Клер, любящих друг друга. Они связывают себя узами брака, и ничто не мешает их счастью, кроме того, что оба испытывают проблемы со здоровьем. Но оба испытывают надежду на дальнейшее выздоровление. Недуг их связал, но он же и становится точкой разрыва. Филиппу удается выздороветь, но Клер ожидает иная участь. Ее рассудок, память и сознание постепенно разрушаются.
Забу Брайтман смогла адаптировать драматический сценарий, показав трагедию двух людей. Немаловажным здесь становится не только сюжет, атмосфера и внимание к деталям, но и замечательная актерская игра Бернара Кампана, исполнившего роль Филиппа и Изабель Карре, вжившуюся в образ Клер. Нельзя не отметить, что взаимодействие Брайтман с исполнителями главных ролей привело к появлению новых совместных работ. В 2005 году Брайтман вновь предоставила Карре центральную роль в своем фильме, а уже на следующий год главную роль получил Кампан. Стоит признать, что их взаимодействие оказалось достаточно продуктивным.
«Вспоминать о прекрасном» - это название, которое полностью раскрывает основную тему фильма. Забу Брайтман демонстрирует зрителю печальную и трогательную историю двух людей. Гармоничное музыкальное оформление дополняет визуальный ряд, насыщая историю.
Зритель, знакомый с творчеством режиссера, прекрасно знает, что она склоняется к жанру драмы и мелодрамы. Фильм «Вспоминать о прекрасном» не становится исключением, демонстрирую зрителю печальную историю любви.
Картина получилась достаточно своеобразной. В самом начале зрителя знакомят с действующими лицами, однако не делают акцент на том, кто из них является центральным. Немного позже события начинают проясняться, происходит неспешное развитие взаимоотношений. Заметно, что авторы картины не торопятся, стараясь сохранить неспешный темп повествования, погружая зрителя в происходящее. Впрочем, справедливо отметить наличие комичных сцен, гармонично разбавляющих происходящее на экране.
Развиваясь, события приобретают драматический характер, погружая зрителя в трагедию двух людей. Вторая часть фильма становится самой сильной и более всего нагружает актеров, позволяя им раскрыть свои актерские навыки и таланты. Происходящее наполняется эмоциями все больше и больше, меняя зрительское восприятие. Еще несколько минут назад зритель мог улыбаться, наблюдая за поведением центральных персонажей, а сейчас все это уже не кажется забавным. Ирония переходит в драму, а дарма трансформируется в трагедию. Веселье заканчивается довольно быстро, как и счастье Филиппа и Клер, любящих друг друга. Они связывают себя узами брака, и ничто не мешает их счастью, кроме того, что оба испытывают проблемы со здоровьем. Но оба испытывают надежду на дальнейшее выздоровление. Недуг их связал, но он же и становится точкой разрыва. Филиппу удается выздороветь, но Клер ожидает иная участь. Ее рассудок, память и сознание постепенно разрушаются.
Забу Брайтман смогла адаптировать драматический сценарий, показав трагедию двух людей. Немаловажным здесь становится не только сюжет, атмосфера и внимание к деталям, но и замечательная актерская игра Бернара Кампана, исполнившего роль Филиппа и Изабель Карре, вжившуюся в образ Клер. Нельзя не отметить, что взаимодействие Брайтман с исполнителями главных ролей привело к появлению новых совместных работ. В 2005 году Брайтман вновь предоставила Карре центральную роль в своем фильме, а уже на следующий год главную роль получил Кампан. Стоит признать, что их взаимодействие оказалось достаточно продуктивным.
«Вспоминать о прекрасном» - это название, которое полностью раскрывает основную тему фильма. Забу Брайтман демонстрирует зрителю печальную и трогательную историю двух людей. Гармоничное музыкальное оформление дополняет визуальный ряд, насыщая историю.